Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур
Автор Повідомлення
xipa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Apr 2011

Повідомлення: #1
05-08-2013 09:02 Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

Шкода Октавия ТУР 1.6 акл. 2004 г.в. 300 тыс. пробег.
Нестабильно работает двигатель 1 и 4 цилиндр перестаёт работать свечи закидывает маслом (при новых свечах всё ок, но на 200-300 км пробега). Компрессия на сухую: I: 15-13 II: 13 III: 13 IV: 14
Масло ест 1-2 литра на 1000 км, в зависимости от пробега. Сальники клапанов менялись 20 тыс. назад.

В Джерман Центре написали в акте "необходима замена двигателя". А до этого три раза брали деньги за свечи и диагностику.

Посоветуйте на что обратить внимание и как поставить диагноз без разборки и снятия.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2013 09:04 xipa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
05-08-2013 09:37 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

Если маслосьемным кольцам - хана то мерять компрессию практически бесполезно. При 300Т пробега им скорее всего - хана.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Бублик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 221
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #3
05-08-2013 09:42 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

Hello! шукайте іншу СТО, загалом існує таке правило - якщо різбова частина свічки у маслі, то це маслозйомні ковпачки. На твоєму двигуні компрессія повинна бути 11,5-11,8. Навіть якщо ковпачки й мінялись нещодавно, то ніхто не знає якої вони якості, якщо вони нікчемні та задубіли, то треба міняти на якісніші. А в циліндрі поналивай розчинника, щоб зняти з кілець нальот та кокс, який там є.
Залишити на ніч , а бо й на більше. Потім стартером прокрутити добре двигуна, щоб залишки розчинника повилітали , а тільки потім закрутити свічки, потім заміна мастила на шелл 5w40. Я знаю хлопця у якого двигун AKL має 750 000км, так там рідні всі деталі й поршень й клапан й кільця, а ковпачки міняв декілька разів.Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2013 09:47 Бублик.)
Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #4
05-08-2013 09:52 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

(05-08-2013 09:02)xipa :  Шкода Октавия ТУР 1.6 акл. 2004 г.в. 300 тыс. пробег.
Нестабильно работает двигатель 1 и 4 цилиндр перестаёт работать свечи закидывает маслом (при новых свечах всё ок, но на 200-300 км пробега). Компрессия на сухую: I: 15-13 II: 13 III: 13 IV: 14
Масло ест 1-2 литра на 1000 км, в зависимости от пробега. Сальники клапанов менялись 20 тыс. назад.

В Джерман Центре написали в акте "необходима замена двигателя". А до этого три раза брали деньги за свечи и диагностику.

Посоветуйте на что обратить внимание и как поставить диагноз без разборки и снятия.

место проживания укажите! ??
Шукати всі повідомлення учасника
skodaaa Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Sep 2010
Киев
Skoda moodster колпакы r15 , у жены ферррари у сына мерс , ключи от квартиры лежат ...
Повідомлення: #5
05-08-2013 10:11 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

1/2 литра масла на тысячу? это уже где-то очень большой зазор, если система вентиляции картера работает нормально тогда поршни кольца клапана втулки .... мне кажется без вскрытия ну никак, сначала вскрытие- потом совет- потом в ремонт/моргSmile , всё по накатаной
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2013 10:13 skodaaa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Andrew24 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2007
Киев
tdi busexpress
Повідомлення: #6
05-08-2013 10:33 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

99% сальники и маслосьемные кольца .

063-5-380-38O
Шукати всі повідомлення учасника
xipa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Apr 2011

Повідомлення: #7
05-08-2013 11:35 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

(05-08-2013 09:52)donbass :  
(05-08-2013 09:02)xipa :  Шкода Октавия ТУР 1.6 акл. 2004 г.в. 300 тыс. пробег.
Нестабильно работает двигатель 1 и 4 цилиндр перестаёт работать свечи закидывает маслом (при новых свечах всё ок, но на 200-300 км пробега). Компрессия на сухую: I: 15-13 II: 13 III: 13 IV: 14
Масло ест 1-2 литра на 1000 км, в зависимости от пробега. Сальники клапанов менялись 20 тыс. назад.

В Джерман Центре написали в акте "необходима замена двигателя". А до этого три раза брали деньги за свечи и диагностику.

Посоветуйте на что обратить внимание и как поставить диагноз без разборки и снятия.

место проживания укажите! ??

Винница
Шукати всі повідомлення учасника
BIBIKA Немає
Banned

Повідомлень: 155
Приєднався: Mar 2011

Повідомлення: #8
05-08-2013 14:42 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

очень подозрительная компрессия , померяйте еще раз но на другом СТО и если столько масла берет сам мотор то это естественно видно через выхлопную трубу , пусть ктото подержит руку на выхлопе а вы погазуйте или там и так дыметь должно как на паровозе. Замена двигателя это конечно веселый приговор но думаю можно прокапиталить и все будет гуд. Только не пожалейте денег и прокапитальте все полностью так как это должно быть , а не по типу сейчас колечки подкину и все будет гуд
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #9
26-11-2013 17:54 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

(05-08-2013 14:42)BIBIKA :  ......очень подозрительная компрессия ............

(05-08-2013 09:42)Бублик :  ..... На твоєму двигуні компрессія повинна бути 11,5-11,8

А вот хочу спросить - а почему подозрительная (я тут не говорю о разбросе значений по горшкам, я говорю об общем максимальном значении)?
Да, и не говорю здесь о каких-то крайних ситуациях, типа пробег более 300 тыс. или жор масла более 0,5 литра на 1000.
Давайте начнём сначала.
По паспорту степень сжатия для АКЛ 10,2:1. (где-то даже видел 10,3:1)
Соотношение степени сжатия к компрессии составляет коэф-т 1,3 - 1,4.
Итого, расчётная компрессия должна быть от 10,2*1,3=13,26 до 10,2*1,4=14,28.
В Эльзе пишется, что компрессия для нового АКЛ 10 - 13. Правда не пишется, для какого "нового" - для совсем нового или для нового после обкатки?
Кстати, нашёл в инете данные о компрессии для АЕЕ. Если я правильно понял, то в табличке вообще указан верхний предел 15? Или я что-то не так понял?
Почему распрастранённо считается, что для этого двигла нормальная компрессия около 12?


Файл(и) Мініатюри
           

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-11-2013 18:21 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Бублик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 221
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #10
26-11-2013 22:06 RE: Проблемы с двигателем 1.6 Октавия Тур

"степень сжатия" - це величина, яка незмінна для будь-якого двигуна з будь-яким часом експлуатації, це відношення двох об"ємів - повного об"єму циліндру до об"єму камери сгоряння. Просте число.
"компрессия" - це тиск в циліндрі в момент коли поршень знаходиться в ВМТ при стисканні. Цю величину постійною назвати ніяк не можна, тому що вона залежить від безліч усіляких тонкощів. Наприклад - нові кільця , різні мастила, зношені стінки циліндра, різні добавки в бензині , не щільне закрівання ціліндру клапаном. І тому немає двигуна у якому б компрессія у всіх циліндрах була б однаковою, навіть якщо це новий двох-циліндровий двигун. Різниця хоча й мала, але буде. Якщо у вас двигун АКЛ "із стажем" і маєте компрессію більшу ніж 12, то раджу вам повикручувати свічки, потім поналивати бензину в циліндри, щоб змити мастило із стінок, а потім знову зробити вимірювання.Hello!
Мій двигун "проїхав" 235 000 , любить мастило 5w40(шелл хелікс) 1 літр на 4000 км, свічки "сухі", ТО через 15 000 км
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-11-2013 22:10 Бублик.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB superbowl 110 33 001 15-09-2024 12:36
Останнє: pegasus
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFGC merss420 0 446 05-11-2023 23:38
Останнє: merss420
  Подскажите по звуку что с двигателем (видео) Anatolii 11 1 789 01-12-2020 16:07
Останнє: Maka
  Проблема с двигателем дергается на ходу фабия комби 1.4 бенз 75 л\с Vlad team 8 2 633 03-11-2019 11:21
Останнє: Alex66
  Vag-com не видит блок управления двигателем VIK_77 45 52 586 09-09-2018 21:48
Останнє: daemon-s
  Блок управления двигателем 036906034KF 4370felix 5 2 180 20-06-2018 11:21
Останнє: Sparkle
  Блок управления двигателем zvolia 8 3 783 28-06-2017 14:58
Останнє: Bank911
  Причина слилась с маслом (При торможении двигателем слышно какое то жужжание tour 1.6 yr84 35 10 341 10-05-2017 10:32
Останнє: Алекс.
  HELP!Машина глохнет при заводе с прогретым двигателем!!!Skoda Fabia 1.2 (2012) botyara 2 1 826 15-02-2017 19:26
Останнє: тавровед
  Дёргания двигателем при 2000-2300 оборотах Sasha_Sin 23 7 373 02-11-2016 19:38
Останнє: Украинец

Швидкий перехід:


Переглядають: