15-09-2012 09:10 RE: Октава,стрелка тахометра,спидометра,топлива и темпер молчит
Пошабашила приборка. отдал кулибину пропаять стабилизатор и теперь капец. короче убили полностью. стаб найти не где не могу. подскажите какой есть выход
подскажите где купить стабилизатор tle 4275g
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-09-2012 10:20 Коля Синяк.)
26-10-2012 08:44 RE: Октава,стрелка тахометра,спидометра,топлива и темпер молчит
(13-07-2009 19:29)NoSkiN : Привет всем!
Седня во время полета произошел сбой приборов. Симптомы все вышеописанные.
Классно что есть шкода клуб и шкода-форум, и чудо-поиск.
Я правда успел заехать к одному "эксперту" дк он сказал что в "панель приборов лезть нельзя а то все слетит и машину не заведеш". Дк вот подскажите не "слетит ли все" если я отключу панель для пропайки стабилизатора.
Спасибо.
Не бойся, я свою панель уже так замучил, что в месте впайке стабилизатора живого места от паяльника нет,замучился его пропаивать та же проблема, стрелки приборов упали и лежат, нашел за 250 грюнов панель от В 5 го прасата выпаял стабилизатор, с виду такой же на 5 ног но надпись на нем другая впаял и работает, к стати она по размерам эдентична шкодовской и раземы те же.
А до перепайки TLE 4276G я тупо подключил эту пасатовскую панель, так вот повернул ключ и приборы на ней заработали и даже завелась, но тут же заглохла имобилайзер на ней, а еще БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ именно на шкоду другие панели с другим пробегом подключать нельзя ( даже шкодовские) тупо может комп заблокироватся. У меня так и произошло, я снял клемы с акаума, перепаял на свою панель стабилизатор с в 5 го и все запкстилось
Обратил внимание, что при включении зажигания ( не включая стартер) 2 раза щелкает реле ( разные реле ), если второго щелчка не происходит то и стрелки не поднимаются
manjik ...
Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
16-05-2013 14:21 RE: Октава,стрелка тахометра,спидометра,топлива и темпер молчит
(30-05-2012 08:31)shurra : Скорее всего датчик уровня топлива - снять под сидушкой модуль насоса с датчиком в сборе ...
кто-то может подсказать точно где он (модуль с датчиком) находятся? заранее спасибо...
проблема описанная в этом посте повторяется все чаще, правда без "танцев"; уже неправильно показывает кол-во топлива, но потом в движении, через некоторое время стрелка показывает правильно...
16-05-2013 19:12 RE: Октава,стрелка тахометра,спидометра,топлива и темпер молчит
Достать корпус насоса под задней правой сидушкой. Нужно снять черную железную крышку, снять разъем, помаслать стартером, чтобы сгорело топливо в шлангах, а то брызнет при снятии, отстигнуть шланги(запомнить),открутить аккуратно постукиванием большую черную шайбу, и вынуть корпус насоса. На нем висит датчик уровня топлива. Почистить аккуратно дорожки контакта с бугунком резинкой для карандаша, снять бегунок и тоже почистить, проверить сетку насоса на грязь и мусор(снять и промыть),одеть все взад и установить аккуратно в бак.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-05-2013 19:15 bo.)
manjik ...
Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
28-05-2013 11:38 RE: Октава,стрелка тахометра,спидометра,топлива и темпер молчит
благодаря bo, shurra а также моим небольшим усилиям некорректная работа датчика уровня была успешно исправлена.
Решил подробнее описать процесс устранения проблем (с датчиком уровня топлива), о которых рассказано в посте №105 и посте №113 этой темы, возможно эта "инструкция" кому-то поможет избавиться от подобных проблем cвоими руками.
авто Skoda Octavia Tour 1.8 20V turbo:
откидываем задние сидушки и под карпетом наблюдаем черный лючок, который необходимо снять путем откручивания трех болтов
после снятия лючка (крышки) наблюдаем "вершину айсберга" точнее вершину бензонасоса с коннектором (фишкой) (1) и двумя топливными трубками (2, 3)
аккуратно, чтоб не сломать защелку, отсоединяем коннектор (1), после этого пытаемся заводить авто (для сжигания остатков топлива, которые находятся в топливных трубках). После этого отсоединяем топливные трубки (2, 3) - для этого необходимо нажать на кнопку (на фото стрелкой показано с какой стороны), которая втапливается, плоской отверткой и потянуть шланг вверх. ВНИМАНИЕ!!! В моем случае из трубки (3) полился бензин (благо что немного около 100 гр. и благо что в ямку бензобака и на крышке бензонасоса). Все вымакалось тряпкой и потом проветрилось в салоне. Поэтому при отсоединении трубок быть аккуратным и готовым к неожиданностям.
Теперь необходимо открутить большую черную пластиковую шайбу (4), которая фиксирует бензонасос в баке - здесь я немного помучался. Советую перед откручиванием запомнить (пометить) положение шайбы в затянутом положении, чтоб потом при закручивании не перетянуть либо недотянуть шайбу. После долгих попыток и легких постукиваний по касательной в направлении против часовой стрелки шайба напрочь отказывалась откручиваться - сходил домой за молотком и путем постукиваний чуть большей силы (без фанатизма) шайба сдалась. Снимаем шайбу - достаем бензонасос
Достаем бензонасос аккуратно, потому что поплавок (5) на проволоке уходит в сторону от вертикальной оси корпуса насоса и прийдется немного понаклонять насос чтоб полностью его вытащить. На корпусе насоса видим плату (6) с контактами, дорожками (8 ) по которым "ездят" "ползунки" связанные с вышеупомянутым поплавком. В моем случае (фото этого не передало), дорожки и контакты были темного цвета, особенно маленькая дорожка. Ластиком-резинкой для карандаша протираем дорожки по которым ездят ползунки, я также протер места контактов. Всё устанавливаем в обратном порядке. Перед закручиванием шайбы (4) советую хорошо проверить прилегание резинового уплотнителя (7).
Вот и все. А нет, забыл добавить: помните все что вы делаете в авто своими руками вы делаете это на свой страх и риск
Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов. Обратная сторона стабилизатора металлическая и припаяна к плате на которую и отдаёт тепло, и в первую очередь страдают три резистора на обратной стороне. Вот на них я и обнаружил микротрещины в припое, пропаял и стрелки заработали. Почитав этот и другие форумы я припаял к стабилизатору радиатор, который сделал из медного кольца, вернее из половинки. Чтобы его припаять пришлось выпаять "пищалку", которую потом впаял на место.