mak-sim78
Ученик
Повідомлень: 1
Приєднався: May 2012
|
28-05-2012 21:13 RE: стук крышки 5 двери на туре
|
нужно это делать в двоем так намного удобней. одновременно нужно попасть во все отверстия ,а скобы действительно нужно одевать на саму ляду ,а не на крышку.должно получиться!!!!всю пластиковую крышку обклеял паралоном на самоеклее -получилось неплохо,во всяком случае ничего не скрипит и не дребезжит. УДАЧИ!!!!
|
|
|
Oleg 1.9WRS TDI
Banned
Повідомлень: 108
Приєднався: Jun 2012
Кировоград-Киев
vw b6 2 0 fsi було стало MB W 220 S 500 И турбо трактор 1.9 тди с закосом под RS
|
12-08-2012 13:11 RE: стук крышки 5 двери на туре
|
нужно это делать в двоем так намного удобней. одновременно нужно попасть во все отверстия ,а скобы действительно нужно одевать на саму ляду ,а не на крышку.должно получиться!!!!всю пластиковую крышку обклеял паралоном на самоеклее -получилось неплохо,во всяком случае ничего не скрипит и не дребезжит. УДАЧИ!!!
+1
|
|
|
Yurkinson
Рожденный в СССР
Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
|
12-08-2012 15:06 RE: стук крышки 5 двери на туре
|
Только сегодня ляду вибро-шумил, крышку ставил один, делал так:
- устанавливаем защелки на ляду;
- в крышку просунул ремень закрытия ляды и просунул в него кусок металлоспластиковой трубы чтобы ляда висела, да и чтобы ремень не забыть;
- залез в машину, спиной упёрся в задние сидения;
- подвёл крышку почти что на место (стойки вертикальных защелок крышки (нижние и средние) уперлись в ляду ) но сдвинул на себя на несколько сантиметров чтобы начать заводить пристекольные защелки - они должны быть защелкнуты первыми ;
- придерживая крышку снизу (чтобы она постоянно была параллельна ляде) давим крышку от себя ( контролируя по зазору между крышкой и стеклом - он должен быть минимальный - защелкиваются последовательно сначала защелки вдоль стекла и затем почти сразу центральные и в самую последную очередь дальние (нижние на ляде).
Получилось бы с первого раза, но я так перестарался с шумкой, что пришлось обдирать места, которые входят защелки и немного вокруг них чтобы не мешало упорам, на которых сами защелки и расположены - из -за
толщины шумки упоры не давали защелкам полностью войти в паз да и по краям крышки ( на изгибе) тоже пришлось снять и проклеить антискрипом - шумка по толщине не давала встать крышке на место.
Квинтэссенция процедуры:
- пристекольные защелки обязательно ставим на ляде а не на крышке;
- крышка заводится на установку параллельно ляде в направлении от водителя с целью ввести в зацепление пристекольные защелки;
- чтобы защелкнулись все пристекольные защелки надо тщательно прижимать крышку к стеклу;
- если есть кому помочь, то второй человек обеспечивает снаружи машины просто придерживание крышки параллельно ляде (ну чуть-чуть вниз - чтобы средние защелки не погулись), установку всё-равно делает один человек.
- как только защелкнули пристекольные крышка как бы захлопывается относительно пристекольных защелок легким движением вверх.
PS: Соответственно снимать надо в обратной последовательности дабы ничего не выломать (оттягиваем нижнюю часть крышки отщелкивая сначала крайние (нижние), потом средние защелки, а потом прикладываем небольшое усилие к крышки по направлению к водителю чтобы снять с пристекольных фиксаторов). Обе операции удобно делать с человеком-подставкой или при помощи палки\трубы вставленной в ремень закрытия ляды.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-08-2012 15:12 Yurkinson.)
|
|
|