После чипа следующим для себя решил установить кулер от ауди, впуск и выпуск, скажем так больше для души.
Кулер пришел первым, и несмотря на кучу отчетов на драйве2, скажем так от начала и до установки толково не нашел где бы было описано. Почти везде кратко: купил - установил, были проблемы но я их победил. По сему ставил скажем так для себя в темную. Фотоотчет я не сделал, ничего такого под рукой не было, да и ребятам которые устанавливал меньше хотел лазить под рукой.
Итого, на все про все ушло порядка 3-5 часов. Ребята не спешили, старались ничего нигде при разборке не коцнуть, погнуть, сломать и т.д. Причем я так понял бампер от РС отличается конструктивном от А5 обычной.
Я где то находил что что ставили за 30 минут, не знаю, как то не верится.
Мы пошли таким путем:
- снятие бампера, без этого никак. Сам бампер снимается непросто, много всех клипс, защелок, держателей. К тому же пришлось снимать фары, отсоединять фароомыватели, ПТФ. Сняли также венитиляторы и радиатор (заодно и почистили от всякой грязи), потеряли где то до 500 мл. антифриза.
- собственно сняв штатный кулер убедились в том что патрубки имеют другое крепление чем в ауди. В рыси патрубок вставляется, проворачивается и защелкивается с помощью замка на патрубке. На ауди как-бы просто с резьбой, т.е. наверное закручивается.
Это и есть главная проблема, думал, все приехали, первая идея которая пришла в голову отрезать патрубок по замок, но был большой риск что длинны его не хватит, а искать патрубок на тот момент не было где (28.06). Припоминая один из ответов на форумах, решили напильником перпендикулярно распилить замок, и освободить патрубок. Сердце первую минуту билось оч. часто, но распил прошел успешно, извлечен замок, и мы получили обычный кусок патрубка с одной из сторон. Я быренько сбегал в ближайший магазинчик и купил 5 хомутов необходимого мне диаметра. Мы бросили по два на каждую сторону, один был про запас. Стало идеально, к тому же мы беспокоились что может вырвать, однако кулер ауди имеет в месте соединения как бы ложбину, и на 99% мы остались уверены что вряд ли такое произойдет при таком зажиме. В крайней мере пока стоковая турбина.
Но лопатя инет в том же гараже я видел ка колхозили какие то удлинители, соединители, патрубки из двух-трех частей, как по мне
Все установили назад, долили G12. Счастья моему не было предела.
Теперь - результат... если честно я даже после чипа машину на всю до сих пор не тестил, то зимняя резина стояла и мешала, то теперь если и еду за город, то получается с семьей. И не рискую. НО ВАЛИТ МАШИНА ШО НЕНОРМАЛЬНАЯ. Даже когда хоть иногда бывает возможность надавить на тапок, холодный пот выступает на лбу. Дух захватывает.
Скажу так, даже в эту жару, с включенным климатом, фарами, музыкой, я ни капли не испытываю тупости машины. Скока пони я не знаю, в Одессе негде за мериться, или я просто не могу найти.
Кроме того, находил что это эффект "плацибо", и даже наоборот давление при наддуве будет падать и результат будет хуже чем на стоке, если не будет впуска. Не знаю, поездим - увидим.
Далее есть желание установить впуск, и выпуск, если у кого то есть готовые решения только буду мега благодарен, Думаю, на этом пока и остановлюсь, по крайней мере пока не умрет стоковая турбина. Плюс уже коплю на новые тормозилки+диски, пока присматриваюсь к XYZ-Racing, 6-ти поршневые, читаю отзывы, собираю инфу. Если кто то может что то сказать по ним тоже