Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #61
24-04-2012 13:13 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

здесь по шеллу
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00164547.PDF
и смотрим, что советует производитель - масло именно 5В30. Зря не думаю что будет советовать. масло с допуском 50501 чистый гидрокрэкинг.
масло с допуском 507 имеет синтетику
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00164508.PDF
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #62
24-04-2012 14:20 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

Взяте з іншого форуму – звертаю увагу на дату.
Підкреслено мною.

Алексей :09 April 2003 - 09:29

Гидрокрекинг от полусинтетики на основе РАО отличается способом получения. РАО масла получают в большинстве своем из мономеров (длина цепочки ок. 4 атомов) углеводородов путем проведения полимеризации - таким образом получают углеводороды с цепочкой длинной примерно в 12 атомов. Гидрокрекинг - процесс скорее обратный, в качестве исходных компонентов может выступать самое разнообразное сырье, например, парафин, удаляемый из минерального базового масла при депарафинизации, минеральное масло и др. У каждой компании свои источники сырья и своя технология, которая по смыслу мало отличается друг от друга. А смысл такой: более длинные углеводородные цепочки (например парафин - длина цепочек ок. 20-30 атомов)рвутся в процессе крекинга, а затем соединяются вновь образуя молекулы другой структуры, при этом происходит гидрирование (насыщение водородом) этих молекул и ряда сопутсвующих соединений. В результате имеем перестроенную структуру молекул (масло), которое обладает очень хорошими низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к старению (т.е. дольше работает в двигателе по сравнению с минералкой). Вот примерно так выглядит процесс гидрокрекинга.

Можно ли назвать гидрокрекинг синтетическим сырьем - вопрос сложный, каждая компания решает его для себя по своему. Одно большое и значимое преимущество гидрокрекинга по сравнению с "настоящей" РАО-синтетикой - более низкая цена, примерно в 1,5-2 раза ниже. Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре, по-моему мнению, практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn (хотя по-правде говоря точно этого никто не знает, кроме самого Мобила, а они это не афишируют) и т.д.

Что важно для Вас как потребителя? Гидрокрекинговые масла ни в чем не уступают настоящим РАО маслам, разве только что в цене. И если Вы хотите немного сэкономить денег при том же уровне качества, то выбор однозначный - гидрокрекинг, т.е. Leichtlauf. Но если Вы причисляете себя к людям, которые хотят платить чуть больше за истинные РАО масла - то Ваш выбор Super Leichtlauf.

Челом бью на "синтетика", "подвійні естери", "спорт" та інші "супер-пупер" – це мода та маркетинг, а повинна бути личе чиста відповідність мастила умовам. "Понтам" тут не місце (хоча хто може заборонити "на всі гроші" чи моменти релігії).


alemakar :В Епіцентрі на ціннику написано наступне: Castrol Magnetic Diesel 5W-40 B4.
– Це роздрібний варіант і думаю він має деякі відмінності від Professional, тим більше від OE.
Також є дорожче EDGE Turbo Diesel 5W-40.

alemakar :Я бы сказал, что у подавляющего большинства за редким исключением (я встречал 505.01 - синтетику только у оригинала "VW - Special" и Castrol и то не факт, что Full Syntetic = чистая синтетика, не гидрокрекинг)
Фактично синтетика це:
1) Polyalphaolefin (PAO)
2) Synthetic esters = не-PAO, включаючи diesters, polyolesters, alklylated napthlenes, alkyklated benzenes
3) Hydrocracked/Hydroisomerized
Інша справа, що у Германії, наприклад, ГК не вважається "синтетикою", хоча ця технологія просунулася так далеко, що властивості ГК основи вже близькі до РАО і ГК по суті це синтез.

Моя думка банальна: майбутнє компаній у сучасних вимогах ринку і маркетингу: необхідні LongLife та паливна ефективність => 0w-30 / 5w-30 => покращені змащувальні властивості та стійкість до окислювання мастил + додаткові вимоги до палива у зв'язку з цим. – Тому і розробляють те, що має майбутнє (ГК зокрема), усе інше (зокрема продукція для інших ринків) – маркетинг.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #63
24-04-2012 14:28 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

ИМХО забыли написать снизуHello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #64
24-04-2012 15:01 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

Alexa :здесь по шеллу
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00164547.PDF
и смотрим, что советует производитель - масло именно 5В30. Зря не думаю что будет советовать. масло с допуском 50501 чистый гидрокрэкинг.
масло с допуском 507 имеет синтетику
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00164508.PDF
По-перше вони рекомендують Helix Ultra AVL 5W-30, але це не важливо, бо читаємо:
Цитата:Helix Ultra Extra 5W-30: Смесь парафинового гача глубокой гидроочистки, полиолефинов и присадок.
– Таким чином якщо додали 5% (утровано) РАО то це вже "на голову вище" ніж просто ГК? – Ви можете тільки здогадуватись про відсотки співвідношення, але те що стоїть на першому місці і є базовою речовиною, тобто не "синтетика" у Вашому розумінні, а точно "парафиновый гач глубокой гидроочистки". Hello!
Цитата:Helix Ultra AVL 5W-30: A blend of severely hydrotreated slack wax and additives.
– Теж нічого надприродного за такі гроші.


P.S.
Цитата:Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4
Mixture
Highly refined base oil (IP 346 DMSO extract < 3%). Chemically modified base oil Proprietary performance additives.

Цитата:Castrol Magnatec Professional B4 5W-40
Mixture
Chemically modified base oil. Proprietary performance additives.

Цитата:Castrol Magnatec Professional OE 5W-40
Mixture
Synthetic base stock. Proprietary performance additives.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Vitaly_N :ИМХО забыли написать снизуHello!
Та Ви ЩО! Яке IMHO?.. Big Grin
Це ж Пиво до упаду

(звичайно що висловлюю власну думку)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #65
24-04-2012 15:05 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

уже десятый раз переливаем из пустого в порожнее одно и тоже
сообщения объединены
Появление ГК-масла - это не улучшение характеристик масла, а его удешевление и ухудшение характеристик в угоду маркетологам маслосмесительных компаний под лозунгом: "Я крутой (не лох и т.д.), я не лью минеральное масло в свои Жыгули с брызговиками Спарко"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-04-2012 15:09 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #66
24-04-2012 17:02 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

А до ГК т.з. "Synthetic" чим було? – Все одно суміші і все одно головне – результат.

Якщо об'єктивно можна отримати основу розщепивши довгі молекули замість полімеризації коротких, то справа лише за технологією та її якістю. В результаті ж отримуємо все одно певну основу, просто з різних боків.
Мабуть зараз дорожчий синтез дає кращі результати, але ГК має більше перспектив покращитись. Для нас без LongLife проблемою є не стабільність, а якість палива – масло "вмирає" за рахунок нього (об'єктивно інструментально це з'ясувати нікому бо невигідно).
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 574
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #67
24-04-2012 20:11 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

(24-04-2012 15:05)Vitaly_N :  уже десятый раз переливаем из пустого в порожнее одно и тоже
сообщения объединены
Появление ГК-масла - это не улучшение характеристик масла, а его удешевление и ухудшение характеристик в угоду маркетологам маслосмесительных компаний под лозунгом: "Я крутой (не лох и т.д.), я не лью минеральное масло в свои Жыгули с брызговиками Спарко"
Виталий , уважаю Вас, хоть мы лично и не знакомы (заочно да), а так же Ваше мнение, но озвученный лозунг можно легко перефразировать : Я крутой лох, потому что лью 100%-ую синтетику, которая нах не нужна в моем авто, но мне впарили ее за дорого, и в этом моя крутость...
ПС сорри не хотел никого огорчить Sad
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #68
25-04-2012 13:22 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

Колись F1, Ле-Мани та Нюренбургринги їздились на мінералці...

Тим хто має інженерну освіту непотрібно довго пояснювати, що виграш у одних всластивостях-параметрах призводить до програшу у інших. Ось і з мастилом те саме: ПАО – самі мають погані змащувальні властивості (= потрібні додаткові присадки), естери – гігроскопічні (зима/конденсат = погіршення властивостей) та біологічно нестійкі тощо. – Тому і роблять маслила з різних сумішей щоби досягнути експлуатаційних характеристик. І так просто кидати ""справжня" синтетика – наше все" не зовсім корректно, бо насправді все не так просто і "справжня" синтетика – міф.

Бистра F1 не пристосована до раллі, а у кабріолеті якось не солідно возити картоплю тощо. – Все має свое відповідне призначення і мастило не виключення.
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 574
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #69
25-04-2012 13:48 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

Так и об этом же и говорю, если допуск есть ( что требует двигатель ) - это ориентир, а далее выбор каждый делает сам...
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #70
25-04-2012 14:05 RE: масло 505.01 или...? на Skoda Octavia 1,9 TDI-PD

(24-04-2012 20:11)1.2HTP :  
(24-04-2012 15:05)Vitaly_N :  уже десятый раз переливаем из пустого в порожнее одно и тоже
сообщения объединены
Появление ГК-масла - это не улучшение характеристик масла, а его удешевление и ухудшение характеристик в угоду маркетологам маслосмесительных компаний под лозунгом: "Я крутой (не лох и т.д.), я не лью минеральное масло в свои Жыгули с брызговиками Спарко"
Виталий , уважаю Вас, хоть мы лично и не знакомы (заочно да), а так же Ваше мнение, но озвученный лозунг можно легко перефразировать : Я крутой лох, потому что лью 100%-ую синтетику, которая нах не нужна в моем авто, но мне впарили ее за дорого, и в этом моя крутость...
ПС сорри не хотел никого огорчить Sad

Спасибо!

У каждого типа масла есть свои недостатки - факт, но не спроста появилась синтетика, двигатели стали технологичнее, с литра объема стали снимать больше мощности, увеличились сроки ТО и ремонта.

А по поводу лозунга - у каждого он свой Smile

Для нас с вами, как людей, которые эксплуатируют машины, важно понимать:
1. Производитель масла может налить в канистру и написать на этикетке все, что угодно;
2. Многие производители не имеют официальных допусков, хотя утверждают обратное (предоставляя украинский сертификат);
3. У многих маслосмесительных компаний масло различается для разных рынков сбыта;
4. Не всегда цена определяет состав и качество масла.

Наши двигатели можно эксплуатировать на масле с необходимым допуском любого производителя, будь то Мотюль или ТНК (пример условный), но при переходе на различные типы масел одного допуска замечены закономерности по изменению расхода топлива и масла, шума двигателя и др. условностей. По-этому каждый прибегая к помощи ИЭ (программ, СТО, товарищей) выбирает для себя сам масло.

Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Допомога в теорії по АКПП DSG 7 MPH | Skoda Octavia A5 1.4TSI Octavia 2005 7 480 18-11-2024 16:20
Останнє: Vitaly_N
  Лямбда-зонд (1) Skoda Octavia Tour 2006, 1.6 BFQ. Maynard 13 13 243 19-10-2024 18:58
Останнє: Taras60
  Skoda Octavia a5 1.6 mpi появились две лампы при запуске авто n3m0L 0 234 18-10-2024 13:29
Останнє: n3m0L
Exclamation Протікання антифрізу Skoda Octavia 2010 1.9TDI BXE Niyak 13 1 082 08-10-2024 08:03
Останнє: Niyak
  Skoda Octavia a7 /1.6 diesel dsq7 - помилка катушок Шкодаоктавія а7 0 236 30-09-2024 16:46
Останнє: Шкодаоктавія а7
Question ŠKODA Octavia III (A7) масла в мотор і коробку Шкодаоктавія а7 3 387 02-08-2024 23:49
Останнє: Dimon325
  Помилка p0748 Skoda Octavia Tour 1.8T АКПП 2004р IIaByK 4 458 21-07-2024 14:54
Останнє: IIaByK
  Skoda Octavia 2008. Помилка 01198 Олег_77 1 276 29-05-2024 12:41
Останнє: Egor25
  Утечка антифриза. Skoda Octavia Tour 1.6 AKL VVNNVV 7 1 812 28-08-2023 07:27
Останнє: VVNNVV
  Ошибка подушки безопасности Skoda Octavia A5 Maxvel 2 1 350 03-05-2023 22:08
Останнє: toledo

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12