Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
!?!? ВЛАДЕЛЬЦАМ TDI !?!?
Автор Повідомлення
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #1
23-12-2005 14:05 !?!? ВЛАДЕЛЬЦАМ TDI !?!?

"Всем известны плюсы и минусы дизельных машин. Отличная топливная экономичность и хорошая тяга сочетаются у них с повышенной шумностью и вибрациями. Однако "дизелистам" со стажем знакома ситуация, когда мотор после определенного пробега по нашим дорогам начинает работать все шумнее и шумнее. Ведь когда машина была "только что из Германии", мотора вообще слышно не было, ездил совсем как бензиновый, а после нескольких тысяч км пробега по Беларуси двигатель начал работать прямо как трактор, и из этой ситуации выхода нет. Таковы типичные рассказы.

Это действительно так. И причина повышенной шумности мотора очевидна - наше топливо. Ни для кого не секрет, что качество солярки на наших заправках далеко от идеала. А что уж говорить о той смеси, которой заправляются лучшие друзья трактористов и водителей грузовиков? Наше топливо не выдерживает критики по двум показателям: содержанию серы и цетановому числу.

Сера - злейший враг дизельного мотора. Чем больше ее в топливе, тем интенсивнее идет износ топливной аппаратуры и цилиндропоршневой группы. Поэтому не стоит удивляться, что в Германии моторы проходят и по 400-500 тысяч без капремонта, а у нас больше 300 тысяч не получается. У нас продается, продавалось и будет продаваться высокосернистое топливо, и улучшения ситуации не предвидится.

Цетановое число для дизельного топлива - примерно то же самое, что октановое для бензина. Моторы старого поколения для нормальной работы требуют не меньше 45 единиц, а новые дизели с непосредственным впрыском не соглашаются меньше чем на 49. Реальное цетановое число нашего топлива не превышает 40-42.. Отсюда и рождаются рассказы о том, как на "их" солярке машина полетела как ласточка. Понятно: попробуйте вместо "95-го" бензина заливать в бензиновую модель "76-й", а потом снова залейте "95-й". Разница будет очевидной, не правда ли?

А самое неприятное, что эксплуатация дизеля на низкоцетановом топливе приводит к вышеописанным проблемам: повышенному износу и жесткости работы двигателя. Но выход из ситуации есть.

Нефтехимические концерны выпускают специальные присадки, "облагораживающие" дизельное топливо. Многие автомобилисты Европы используют их в своих автомобилях: кому не хочется, чтобы машина работала тише, экономичнее и имела больший пробег до капремонта. Это там, где и так выпускается экологическое топливо с низким содержанием серы! У нас они нужны силовому агрегату как воздух! Но не многие автомобилисты вообще знают об их существовании, поэтому рассмотрим одну из таких присадок, разработанную концерном Liqui Moly. Называется она Super Diesel Additiv.

Начнем с того, что она нейтрализует тяжелые фракции, содержащиеся в дизтопливе. Причем водитель заметит это сразу же после заправки. Во-первых, повысится мощность двигателя, во-вторых, мотор заработает намного тише, в-третьих, упростится запуск. Иными словами, мотор заработает как "только что из Германии". И, если правильно отрегулирована топливная аппаратура, исчезнет привычный черный шлейф при резком разгоне.

Помимо этого присадка гарантирует чистоту двигателя и предотвращает образование отложений в топливной системе. А если они уже образовались, то присадка очистит двигатель и агрегаты впрыска. Нужно отметить, что Super Diesel Additiv предотвращает пригорание и образование смолы на иглах распылителя, поэтому замена форсунок вообще может не потребоваться за всю жизнь мотора. Также заметно снизится коррозия и износ. Это подтвердили многочисленные тесты, в том числе и на двигателях с турбонаддувом.

Применять Super Diesel Additiv можно на всех дизельных моторах в легковых и грузовых автомобилях, тракторах, строительных машинах, в стационарных двигателях. Везде, где используется дизельное топливо, чудо-присадка придется ко двору.

Пользоваться ей предельно просто. Нужно залить содержимое флакона в топливный бак из расчета 1 флакон на 50-75 литров дизельного топлива. После заправки эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Для достижения наилучшего эффекта рекомендуется добавлять средство через каждые 2000 км пробега.

А знаете, что самое интересное в этой присадке? У нее нет главного недостатка всей автомобильной химии - цены. Использование присадки позволяет экономить топливо, и в конце концов она достается вам бесплатно!

Теперь вы знаете, что нужно для того, чтобы дизель работал тише. Хотя это даже не вершина айсберга. Ведь концерн Liqui Moly производит массу другой продукции, призванной беречь и сохранять ваш автомобиль, с которой мы ознакомим вас в других публикациях.





ЧТО ЭТО ??? Очередная замолодь, или в этом есть доля правды???
Поделитесь опытом пожалуйста Девушка , просто у меня до этого никогда небыло дизелей Embarassed .
Шукати всі повідомлення учасника
Konstantin_S Немає
Ученик
*

Повідомлень: 46
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia 1,6 i
Повідомлення: #2
24-12-2005 23:36  

Такая же присадка есть и для бензиновых двигателей, если не ошибаюсь в "Метро". Банка ~1л стоит 50 грн, хотя на ней напиано "рассчитана на 400 л. топлива". Себе не заливал, но пару знакомых уже около года пользуются - пока всё ОК. А кто ещё пользовался - отзовитесь. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #3
25-12-2005 22:05  

Могу предложиь такую же штуку ращитанную на 500 л. топлива за 35 грн. фирмы Кастрол. Беру исключительно у официалов. Себе лью постоянно, но для бензина. Доктор после моего совета залил- доволен. Обращайтесь.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
HC-man Немає
Писатель
***

Повідомлень: 510
Приєднався: Sep 2005

Повідомлення: #4
26-12-2005 00:30  

Отец эксплуатирует дизельный Пассат. Прошлой зимой он проводил опыты с нашей "салярой" и различными зимними присадками. Просто разлил по разным банкам разные смеси в рекомендуемых пропорциях и оставил на сутки мерзнуть. Одна банка помутнела, в другой смесь превратилась в желе, в третьей выпал осадок. Дело в том, что в нашем дизтопливе, особенно в зимнем, уже содержатся присадки. А как они там между собой скрестятся, известно только химикам.
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #5
26-12-2005 11:00  

HC-man
Спас.
Логика железня весчь
Шукати всі повідомлення учасника
vitalik4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Dec 2011
Кривой Рог
Skoda Octavia A5 2.0 TDI
Повідомлення: #6
23-02-2012 21:19 RE: !?!? ВЛАДЕЛЬЦАМ TDI !?!?

кто-то пользуется присадками?

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой...
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #7
23-02-2012 21:29 RE: !?!? ВЛАДЕЛЬЦАМ TDI !?!?

Периодически, чаще зимой использую Castrol TDA. В свойствах написано, что смазываюшая, моющая, связывает воду, улучшает прокачиваемость через фильтр зимой.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #8
23-02-2012 21:56 RE: !?!? ВЛАДЕЛЬЦАМ TDI !?!?

Castrol лью и в бензин и в дизель

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alexancat Немає
Зв"язківець
****

Повідомлень: 864
Приєднався: May 2011
Київ, Позняки
Корида А5FL
Повідомлення: #9
23-02-2012 21:57 RE:

(25-12-2005 22:05)Timur :  Могу предложиь такую же штуку ращитанную на 500 л. топлива за 35 грн. фирмы Кастрол. Беру исключительно у официалов. Себе лью постоянно, но для бензина. Доктор после моего совета залил- доволен. Обращайтесь.


Подробности использования можно услышать?
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #10
24-02-2012 10:03 RE: !?!? ВЛАДЕЛЬЦАМ TDI !?!?

по 35 грн я бы прикупил присадку таку и дял дизеля и для бензина.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вопрос к владельцам Fabia2 1.4 v16 Romaty 51 8 153 08-09-2015 15:26
Останнє: batanik
  Владельцам А5: как идет износ резины? zarik 13 5 501 30-05-2012 12:35
Останнє: zarik
  Владельцам 2.0FSI и A5, вопрос-просьба Вован 21 7 604 15-05-2012 08:44
Останнє: zarik
  Вопрос к владельцам 2.0TDi PD oksanka2013 9 3 224 18-03-2012 07:48
Останнє: rammstein
  Вопрос владельцам DSG LionSergej 8 2 592 27-03-2008 00:46
Останнє: LionSergej
  Ещё вопрос к владельцам 4х4 Октавий (+) Frejer_Stolz 13 3 981 17-09-2007 21:53
Останнє: MishaUz
  Ахтунг всем владельцам А5 RS.Ломается задняя опора двигателя Timur 5 2 869 16-08-2007 13:57
Останнє: Capers
  Всем владельцам А5 n6230 8 3 009 18-06-2007 13:41
Останнє: DmitriyF
  Владельцам Фабий хетчей. Как Вы закрываете заднюю дверь? Vital66 18 5 787 19-03-2007 15:21
Останнє: Vital66
  Может быть владельцам Фабий будет полезно kievbsm 18 5 441 06-11-2006 13:23
Останнє: BegemoT

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4