Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что такое допуски масел?
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #1
31-01-2012 12:16 Что такое допуски масел?

Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?
Все начинается с маркетинга…
Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.


В результате, допуски масел – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

' :Engine oil specifications

The grade of engine oil should be selected in accordance with precise specifications.
The engine of your vehicle has been factory-filled with a high-grade oil which you can use throughout the year - except in extreme climatic regions.
You can mix various oils together with each other when refilling with oil. This does not, however, apply for models with flexible service intervals (QG1).
Engine oils are, of course, undergoing continuous further development. Thus the information stated in this Owner's Manual is only correct at the time of publication.
Škoda Service Partners are informed by Škoda Auto a.s. about current changes. This why you should always have engine oil changed by your Škoda Service Partner.

The specifications (VW standards) stated in the following must be indicated separately or together with other specifications on the bottle.
Engine oil specifications for models with flexible service intervals (QG1)
Petrol engines Engine oil specifications

1.4 ltr./59 kW - EU4 VW 503 00, VW 504 00
1.4 ltr./90 kW TSI - EU4 VW 504 00
1,6 l/75 kW - EU4, EU2 VW 503 00, VW 504 00
1.8 ltr./118 kW TSI - EU4, EU2 DDK VW 504 00
2.0 ltr./147 kW TSI - EU4 VW 504 00
Diesel engines Engine oil specifications
1.9 ltr./77 kW TDI PD - EU4, EU3 VW 506 01, VW 507 00
1.9 ltr./77 kW TDI PD DPF - EU4 VW 507 00
2.0 ltr./77 kW TDI PD DPF - EU4 VW 507 00
2.0 ltr./100 kW TDI PD - EU4 VW 506 01, VW 507 00
2.0 ltr./103 kW TDI PD - EU4 VW 506 01, VW 507 00
2.0 ltr./103 kW TDI PD DPF - EU4 VW 507 00
2.0 ltr./125 kW TDI CR - EU4 VW 507 00

Engine oil specifications for vehicles with fixed service intervals (QG2)
Petrol engines Engine oil specifications

1.4 ltr./59 kW - EU4 VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00
1.4 ltr./90 kW TSI - EU4 VW 502 00, VW 504 00
1,6 l/75 kW - EU4, EU2 VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00
1.6 ltr./75 kW MultiFuel - EU4 VW 502 00, VW 504 00
1.8 ltr./118 kW TSI - EU4, EU2 DDK VW 502 00, VW 504 00
2.0 ltr./147 kW TSI - EU4 VW 502 00, VW 504 00

If the oils specified above are not available, oils according to ACEA A2 or ACEA A3 can be used once for refilling.
Diesel engines Engine oil specifications

1.9 ltr./77 kW TDI PD - EU4, EU3 VW 505 01, VW 507 00
1.9 ltr./77 kW TDI PD DPF - EU4 VW 507 00
2.0 ltr./77 kW TDI PD DPF - EU4 VW 507 00
2.0 ltr./100 kW TDI PD - EU4 VW 505 01, VW 507 00
2.0 ltr./103 kW TDI PD - EU4 VW 505 01, VW 507 00
2.0 ltr./103 kW TDI PD DPF - EU4 VW 507 00
2.0 ltr./125 kW TDI CR - EU4 VW 507 00


If the oils specified above are not available, oils according to ACEA B3 or ACEA B4 can be used once for refilling.

Caution!

Only the above-mentioned oils may be used on vehicles with flexible service intervals (QG1). We recommend always refilling with oil of the same specification since this will maintain the properties of the oil. In exceptional cases, you must top up only once engine oil complying with Specification VW 502 00 (only for petrol engines) or Specification VW 505 01 (only for diesel engines) to maximum 0.5 litres. You must not use other engine oils - risk of engine damage!

Note

• Before a long drive we recommend that you purchase and carry with you engine oil which complies with the specification for your vehicle. Consequently, you will always have the correct engine oil for refilling.
• We recommend using a preservative from the Škoda original accessories offered by your Škoda dealer.
• For further information - see Service shedule.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #2
31-01-2012 12:20 RE: Что такое допуски масел?

Ну и ....??? В названии темы вопрос в теле темы ответ!
Шукати всі повідомлення учасника
Дядя Слава Немає
КОЛХОЗНИК ТЮНИНГА

Повідомлень: 786
Приєднався: Apr 2011
Киев
Fabia 1.8Т 20V powered by VTG
Повідомлення: #3
31-01-2012 12:38 RE: Что такое допуски масел?

(31-01-2012 12:20)Shvunf :  Ну и ....??? В названии темы вопрос в теле темы ответ!

золотые слова....Футболист
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #4
31-01-2012 12:41 RE: Что такое допуски масел?

так что - удалить нафиг и предложить всем 75W90 в двигатель с допуском VW 508 ???
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #5
31-01-2012 12:46 RE: Что такое допуски масел?

(31-01-2012 12:41)Vitaly_N :  так что - удалить нафиг и предложить всем 75W90 в двигатель с допуском VW 508 ???

Ну решать конечно вам! Тема просто баян! Тем более гляньте сколько аналогичных тем внизу! Я просто прочитав тему непонял что надо делать(в названии вопрос в теме ответ)! Я так понял это просто инфо для общего развития!
сообщения объединены
(31-01-2012 12:38)Дядя Слава :  
(31-01-2012 12:20)Shvunf :  Ну и ....??? В названии темы вопрос в теле темы ответ!

золотые слова....Футболист

Честь!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-01-2012 12:46 Shvunf.)
Шукати всі повідомлення учасника
Spun Немає
Never give up
*****

Повідомлень: 1 930
Приєднався: Mar 2011
Харьков
Octavia RS 4x4
Повідомлення: #6
31-01-2012 12:51 RE: Что такое допуски масел?

Я думаю удалять не стоит,пусть люди читают.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #7
31-01-2012 12:53 RE: Что такое допуски масел?

темы видел и неоднократно
почему тогда каждый день вопросы?
никто не читает или проще спросить?
тогда можно нарваться на интересный ответ и если без мозгов - благодарить советчика очень долго
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #8
31-01-2012 13:05 RE: Что такое допуски масел?

Обратите внимание кто задает эти вопросы, восновном вновь прибывшие!Которые: незнают что есть поиск, неумеют пользоватся, нехотят пользоватся или думают что до них нискем это не случалось! Тема конечно важная интересная! Но вот вы посмотрите терез неделю ваша тема уйдет на вторую станицу и все занова! А почему создают все новые и новые и новые посты: замерз лючек бензобака, замерз омыватель, конденсат на крышке и тд.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #9
31-01-2012 13:15 RE: Что такое допуски масел?

БаянДружбаПиво до упаду
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #10
31-01-2012 13:20 RE: Что такое допуски масел?

(31-01-2012 13:15)Vitaly_N :  БаянДружбаПиво до упаду

ДружбаHappy Birthday
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло в DSG6- допуски Sexy_Beast 1 809 03-07-2019 19:22
Останнє: zhenya
  Как снять такое крепление ? Zipher 0 730 24-06-2018 18:37
Останнє: Zipher
  Что это такое? Шкода октавия а5 Параплан 4 1 967 16-07-2016 22:35
Останнє: Рокенрольщик
  Oktavia Tour 1.6 У кого такое было?? D777 17 3 197 04-11-2015 10:23
Останнє: Nazikey
  Что такое CAN - GateWay или установка Bolero mototo987 57 46 267 15-10-2015 22:19
Останнє: Gr_Vetal
  Акционные Fabia II 2007 года - что оно такое? batanik 10 2 790 17-04-2015 20:45
Останнє: maxer
  Что такое маслоотделитель?см.рис. CNH 8 14 093 04-08-2014 11:49
Останнє: fich
  у кого такое было с турбиной dimaace 7 2 127 26-04-2014 09:24
Останнє: Владислав
  свист наддува из-под "фазовертелки" (ARX). Как такое возможно? auto-master 16 8 826 20-04-2014 17:58
Останнє: auto-master
  Подскажите по сцеплению.Или что это такое? dakovalenko 14 4 909 31-03-2012 21:28
Останнє: MatrixS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1