Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Tour 1.6 BFQ. Дергает при переключении передач.
Автор Повідомлення
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #1
02-12-2007 19:59 Tour 1.6 BFQ. Дергает при переключении передач.

Даже не знаю как нормально описать свою проблему. Если в двух словах, то см. сабж. На самом деле все сложнее. На всех машинках, на которых я ездил до этого, я привых переключаться так: включаю нужную передачу, а затем нажимаю газ и отпускаю сцепление ОДНОВРЕМЕННО, при этом сцепление отпускаю достаточно быстро, не так, как во время трогания с места, и было все OK, никаких дерганий. Может я как-то неправильно переключаюсь, но я уже перепробовал все варианты: и одновременно, и поочередно - сначала отпускаю сцепление, потом нажимаю газ, и наоборот - сначала газ, потом сцепление, и очень медленно отпускал сцепление и быстро бросал. В результате имеем дергание либо просто какой-то стук, такое ощущение, что как буд-то где-то какой-то люфт. Чтобы переключение было плавным, я приспособился переключаться так: сначала очень медленно, ну просто очень медленно отпускаю сцепление, когда сцепление отпущено, тогда только жму газ. Иногда во время этого медленного отпускания сцепления бывает слышен легкий стук, но уже хотя бы без дергания. Еще один вариант: сначала нажать газ и вывести двигатель на нужные обороты, а затем отпускать сцепление, а тут главное угадать с оборотами, если переборщить, то снова будет дергание после окончательного отпускания сцепления. Дятел
У кого какие соображения по этому поводу? И что сказать на СТО, чтобы мне не сказали, иди мальчик, учись ездить?
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #2
02-12-2007 20:53  

Еще один момент. Например, такая ситуация: катишься в тянучке на нейтралке со скоростью 5-10 км/ч, вдруг где-то появляется окно, куда нужно очень быстро проскочить, я включаю 1-ю передачу и одновременно жму газ и отпускаю сцепление. В этот момент у меня машина уходит на секунду в ступор (как будто я не газ нажал, а тормоз), а затем с таким характерным стуком выходит из ступора и начинает разгоняться. Может этот ступор связан с задержкой акселератора: http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...p?tid=5434
но что это за стук тогда?
Шукати всі повідомлення учасника
Alone Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: May 2007

Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #3
02-12-2007 21:51  

Стук на первой передаче или на остальных тоже? На счет стука, у меня похоже наблюдается только при троганьи с места похоже на тарахтенье какое-то и машину колбасит слегка пока не разгонится. Такое ощущение что ей очень тяжело тронуться. На остальных дергается но стука нет. Если при старте на долю секунды придержать сцепление и дать газу, то удается тронуться более менее нормально. Про эффект ступора на первой передаче у меня аналогичная ситуация. Даеш газу, а она как буд-то тормозит двигателем. На СТО был, ничего путного не сказали, типа тут самоподводящееся сцепление и надо с ним аккуратно, что бы не спалить, а как аккуратно я не понял. В итоге все закончилось типа: машина ездит, чего тебе еще надо.
Шукати всі повідомлення учасника
Sharlaychik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: Nov 2007

Mitsubishi_Galant_1.8TD=> Nissan_Sunny_1.4=> Audi_A4_1.8=> Skoda_Octavia_Tour_1.8T
Повідомлення: #4
02-12-2007 22:16  

Я сталкивался с такой праблемкай но, увы, не смог даканца решить. Но то что говорили мне могу поделицца.
1е - "стук". У миня было на Ниссане такая ерунда, причём стук очень сильный, в тот момент когда я включал первую передачу и трогалса то слышен был этот "стук", будто чтото ещё "переключается" в тот момент когда я отпускаю сцепление. думаю у нас "стуки" похожи. Мне обяснили это тем что есть "люфт" в какомто месте, точнее не напишу но вроде на посадочных местах коленвала. Но не факт, может дета связано с сцеплением, шот дета люфтит. Я на это забил и катался. Но вот токашо спросил у теперышнего хозяина Нисы, то он грит шо после замены сцепления (корзина и т.д.) этот стук пропал. Так что не парься, жди замены сцепления или готовся к замене. Ещё пахожая ерунда была на Ауди, но она была при резком бросании газа на больших оборотах, тоесть при торможении двигателем, а потом резком нажатии на газ (тоисть сцепление я не трогал, а на Нисе в такой ситуации стука небыло) и оказалось что отсутствовал один болт на кронштейне (крепление коробки к кузову). Так что следи при каких именно вариантах оно стучит.
2е - "тупит". Такое было на Ауди А4. В конце концов пришол только к одному выводу - неправильная работа системы зажигания. Тоисть "переливает", но почему льёт на инжекторе и при этом после проверки на компутере инжектор говорил что всё впорядке я незнаю. Хотя есть догадка - у миня была повреждена котушка зажигания (это неразборная коробка похожая на большой микрочип, я незнаю как он выглядит в шкоде.), на катушке у миня было две трешины от сильного пережатия болтов которые её держали. Почему сомневалса что это была она? потому что свечи зажигания были рыжыми - эт значит что топливо сгорает нормально (но это может при нормальной езде а не в момент резкой подачи топлива). Ещё могло быть изза плохого давления топлива в трубке "высокого давления топлива". Ещё грешили на "регулятор потока воздуха" (незнаю есть ли он в шкоде). Кароче я так и не разобралса, неуспел. Но причина думаю была именно изза "переливает", а вот почему, нада искать!

[Зображення: Sharlaychik.gif]
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&aut...em&CID=338
Я не летаю! ...я плавно парю! Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #5
02-12-2007 23:40  

Alone :Стук на первой передаче или на остальных тоже?
На остальных тоже.
Alone :На счет стука, у меня похоже наблюдается только при троганьи с места похоже на тарахтенье какое-то и машину колбасит слегка пока не разгонится. Такое ощущение что ей очень тяжело тронуться.
У меня такое тоже есть, когда слишком мало газку дать. Это обьясняется тем, что нагрзка в момент троганья очень большая, а обороты очень низкие, вот двигло и колбасит. Это на любой машине так. Просто нужно определиться при каких оборотах трогаться. У меня проблем с троганьем с места нет, проблема, когда машина уже в движении. И стук не этот, а однократный, как будто люфт где-то.
Alone :Про эффект ступора на первой передаче у меня аналогичная ситуация. Даеш газу, а она как буд-то тормозит двигателем.
О! Я нашел с чем сравнить! Как будто с толкача заводишь! Ощущения аналогичные!
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #6
03-12-2007 00:59  

To Sharlaychik:

1. По поводу стука и дергания. От коленвала двигателя до колес, крутящий момент, так сказать, проходит много узлов: сцепление, куча шестеренок в коробке, внутренние и внешние гранаты (это все так оброзно говоря). Например, если люфт где-то в коробке, то он будет проявляться подобным стуком при отпускании сцепления, а так же, не трогая сцепления, при переходе из состояния, когда двигатель тянет машину в состояние, когда двигатель тормозит машину и обратно (отпускание и нажатие газа), вот такие вот переходы, когда я играюсь газом, у меня сопровождаются дерганием. То, на сколько сильным будет стук или эти дергания, я думаю, влияет то, на сколько сильный люфт.
У меня на старушке Audi был подобный стук, только намного намного сильнее. Сцепление там заменили полностью на новое в сборе с корзиной и подшипником, удар коробки по кузову тоже пофиксили заменой подушки крепления коробки и подушкой двигателя спереди. Но стук остался, и по ощущениям и выводу спецов - это люфт в коробке.
Вот и сейчас мне кажется, что где-то люфт, вопрос где?

2. По поводу ступора. Как я уже написал, это очень похоже на то, как заводишь машину с толкача. Как будто двиг на секунду захлох, но поскольку, машина в движении и включена передача, тут же завелся. Так что может ты и прав на счет зажигания. Но почему тогда, играясь педалью газа на нейтралке, двиг работает на столько четко, и даже намека нет на какие-то отклонения. И компьютерная диагнозтика показала, что все OK.

И потом, машина ведь новая, блин Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #7
03-12-2007 01:02  

To Sharlaychik:

1. По поводу стука и дергания. От коленвала двигателя до колес, крутящий момент, так сказать, проходит много узлов: сцепление, куча шестеренок в коробке, внутренние и внешние гранаты (это все так оброзно говоря). Например, если люфт где-то в коробке, то он будет проявляться подобным стуком при отпускании сцепления, а так же, не трогая сцепления, при переходе из состояния, когда двигатель тянет машину в состояние, когда двигатель тормозит машину и обратно (отпускание и нажатие газа), вот такие вот переходы, когда я играюсь газом, у меня сопровождаются дерганием. То, на сколько сильным будет стук или эти дергания, я думаю, влияет то, на сколько сильный люфт.
У меня на старушке Audi был подобный стук, только намного намного сильнее. Сцепление там заменили полностью на новое в сборе с корзиной и подшипником, удар коробки по кузову тоже пофиксили заменой подушки крепления коробки и подушкой двигателя спереди. Но стук остался, и по ощущениям и выводу спецов - это люфт в коробке.
Вот и сейчас мне кажется, что где-то люфт, вопрос где?

2. По поводу ступора. Как я уже написал, это очень похоже на то, как заводишь машину с толкача. Как будто двиг на секунду захлох, но поскольку, машина в движении и включена передача, тут же завелся. Так что может ты и прав на счет зажигания. Но почему тогда, играясь педалью газа на нейтралке, двиг работает на столько четко, и даже намека нет на какие-то отклонения. И компьютерная диагнозтика показала, что все OK.

И потом, машина ведь новая, блин Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Maxx-SkodNIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #8
03-12-2007 01:02  

To Sharlaychik:

1. По поводу стука и дергания. От коленвала двигателя до колес, крутящий момент, так сказать, проходит много узлов: сцепление, куча шестеренок в коробке, внутренние и внешние гранаты (это все так оброзно говоря). Например, если люфт где-то в коробке, то он будет проявляться подобным стуком при отпускании сцепления, а так же, не трогая сцепления, при переходе из состояния, когда двигатель тянет машину в состояние, когда двигатель тормозит машину и обратно (отпускание и нажатие газа), вот такие вот переходы, когда я играюсь газом, у меня сопровождаются дерганием. То, на сколько сильным будет стук или эти дергания, я думаю, влияет то, на сколько сильный люфт.
У меня на старушке Audi был подобный стук, только намного намного сильнее. Сцепление там заменили полностью на новое в сборе с корзиной и подшипником, удар коробки по кузову тоже пофиксили заменой подушки крепления коробки и подушкой двигателя спереди. Но стук остался, и по ощущениям и выводу спецов - это люфт в коробке.
Вот и сейчас мне кажется, что где-то люфт, вопрос где?

2. По поводу ступора. Как я уже написал, это очень похоже на то, как заводишь машину с толкача. Как будто двиг на секунду захлох, но поскольку, машина в движении и включена передача, тут же завелся. Так что может ты и прав на счет зажигания. Но почему тогда, играясь педалью газа на нейтралке, двиг работает на столько четко, и даже намека нет на какие-то отклонения. И компьютерная диагнозтика показала, что все OK.

И потом, машина ведь новая, блин Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Клаустрофабия Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: Aug 2007

Фабия
Повідомлення: #9
03-12-2007 10:02  

данный стук 100% люфт в какойто паре, но вот в какой? причем судя по описанию не просто люфт а люфт с натягом. Люфт с натягом можит быть только в шлецивых соединениях или в опорах (шаровых, салинблоках итд)
Я бы на твоем месте попробовал бы поити от обратного:
1. проверь колесные полуоси
2. проверь переднию подвеску и тормозние суппорта
3. проверь подушки двигателя
и псоледнее это МКПП и сцепление

компьютерная диагностика здесь не поможет

А стопор при нажатии на газ для шкоды это нормально вовсяком случаи где электроуправляемая заслонка

Обходя грабли, ты теряешь драгоценный опыт!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Serg_Frost Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2007

Octavia A5
Повідомлення: #10
03-12-2007 17:56  

Судя по симптомам кривой диск сцепления .

Тем более что на новой. Заменить.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тур, провалюється важіль перемикання передач. Porter 6 718 31-12-2023 15:34
Останнє: Porter
  Непопадания зуб на зуб при быстром переключении передач в КПП. Дмитри ц 8 1 215 26-01-2022 22:54
Останнє: Дмитри ц
  Рывки при переключении в АКПП Skoda Fabia radonsark 11 1 972 11-12-2021 14:50
Останнє: MaksymS
Shocked Подшипник вала переключения передач Дрюлик 5 860 09-08-2021 19:17
Останнє: Ulisss
  Коробка передач. Включается только 1,2 и задняя alexs_alexs 7 2 184 13-03-2021 11:02
Останнє: валерчик
  Підказки перемикання передач genn12 25 3 562 12-02-2021 15:00
Останнє: Serhios
  Плохое включение передач angor 15 4 788 30-12-2020 18:29
Останнє: Ulisss
  Ручка перемикання передач (вібрація) Олександр scout 5 1 455 05-11-2020 12:29
Останнє: ur1i
  На двигун AEE не встає рідна коробка передач Anton1982 2 907 11-06-2020 19:12
Останнє: Anton1982
Video Свист при зміні передач в районі коробки Kvsbil 2 1 572 12-11-2019 17:13
Останнє: Kvsbil

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2