Шкода Октавия А5 FL 1,6 MPI
Ситуацию можно назвать "я в шоке".
Вечер (можно сказать ночь), дождь. Решил дворами объехать Ленинградскую площадь. Метров за пятьдесят до выезда на Харьковское шоссе пытаюсь переключить индикацию температуры на расход топлива - не переключается, попутно замечаю, что на приборной панели светится только 3,5 Цельсия и стрелки спидометра и тахометра. Подсветка пропала. К этому времени проехал освещенное в районе перехода место и вижу, что пропал ближний свет фар. Чтобы разобраться, включаю правый поворот и начинаю останавливаться, попутно поглядывая в зеркало заднего вида, где виден приближающийся автомобиль. При этом замечаю, что на панели индикацией поворота и не пахнет. Нажимаю кнопку аварийки - та же чернота на панели, реле не щелкает. Машина сзади приближается, я понимаю, что меня плохо видно, и, благо мотор работает, через бордюрчик сваливаю побыстрей с дороги. Не знаю, что в мой адрес говорил водитель этой машины, но пофафакал он очень содержательно... В общем, с дороги я убрался, покрутил переключатель освещения, понажимал педаль тормоза - света нет никакого, в том числе и на стоп-сигналах - и это при включенном зажигании и работающем двигателе! Только дворники мотыляют... Заглушил двигатель, сижу думаю, каким образом доехать пару километров до стоянки по Харьковскому шоссе в районе (кто знает) Института Химии, ночью, без габаритов, стопов и поворотников...
Короче, через пару минут включил я зажигание и - о чудо - приборная панель ожила, завелся движок - домой доехал уже без приключений. Сейчас сижу дома, чешу репу - что это было???, что даже аварийка отказалась работать.
Как диагностировать, пока не понимаю, может у кого-то случалось что-либо подобное - поделитесь опытом...!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2011 00:00 NiklV.)
|