Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?
Автор Повідомлення
Khomen Немає
Чайник, но учусь
***

Повідомлень: 745
Приєднався: Aug 2009
Киев-Глеваха
Octavia 1.8Т Elegance + ГБО, Белая
Повідомлення: #21
01-10-2011 21:16 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Спасибо за участие в теме.
....в общем, замерял сегодня компрессию. 12-12-12-13. И именно в четвертом цилиндре нагар на свече, и присутствует уже давно... катушки местами менял... нагар (как говорит моторист) мало похож на маслянный, но я, в основном, езжу на газу, и бензиновые форс тут, как бы, не при чем. И тот же моторист говорит что лучше туда не лезть, а дальше доливать 2-3 л/10000 км, т.к. это врядли МСК, а если разбирать дальше, то можно попасть на много денег...... че скажите?

[Зображення: nomua_XX_0329_XX.png]
Вы можете считать, что способны сделать это, и можете считать, что не способны сделать это – в любом случае вы правы (Генри Форд)
0985787513 Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #22
02-10-2011 08:01 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(01-10-2011 21:16)Khomen :  Спасибо за участие в теме.
....в общем, замерял сегодня компрессию. 12-12-12-13. И именно в четвертом цилиндре нагар на свече, и присутствует уже давно... катушки местами менял... нагар (как говорит моторист) мало похож на маслянный, но я, в основном, езжу на газу, и бензиновые форс тут, как бы, не при чем. И тот же моторист говорит что лучше туда не лезть, а дальше доливать 2-3 л/10000 км, т.к. это врядли МСК, а если разбирать дальше, то можно попасть на много денег...... че скажите?

я бы поменял МСК, тем более что много разбирать и ненужно

turbo/quattro
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #23
02-10-2011 12:43 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Serzyk :т.е. ты хочешь сказать что на пути Поршень-"закрытый дроссель" нету вакуума?!
І що? Який ступінь вакуму? Ще там гарно розширяючийся газ, а тут – рідина з гарним змочуванням, відносно великою в'язкістью і у довгому циліндричному зазорі...
А якщо ще й турбіна, то вже все по-іншому...

Щоби тудою текло, треба не просто зношені МЗК, а й розбиті втулки разом з забитою рециркуляцією картерних газів.

==========================================================

Khomen!

Якщо їсть давно і стиль їзди спокійний (тобто їсти не повинна), а МЗК міняли давно, то дійсно можна спершу просто поміняти МЗК. Можна ризикнути розкоксувати кільця але у випадку давньої закоксовки може стати гірше, бо їх вже може тримати нагар (і тоді доведеться міняти).
Шукати всі повідомлення учасника
nau Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Jan 2011
Харьков
White Octavia A4 + улитка, Black Seat Ibiza 6L 100 коней
Повідомлення: #24
07-04-2012 22:49 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Доброго времени суток.

Пусть я буду археологом в каком то смысле, что откапал данную тему. Однако вопрос, который хотелось бы спросить, на мой взгляд непосредственно имеет силу именно в данной теме.

В ближайшем будущем хочу поменять на своей Октавии МСК, ранее с этой процедурой не сталкивался, хотелось бы получить Вашего компетентного совета по поводу инструмента, который пригодится для данной операции. Как я понимаю, то часть важных приспособлений подходит от ВАЗа, с некоторыми переделками. Могли бы вы сориентировать, что следует прикупить и какие усовершенствования нужно сделать с инструментом, дабы при помощи них можно было бы произвести замену МСК на AGU.

Заранее благодарен!!!

А улитка, все таки едит))))
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #25
10-04-2012 22:25 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

От Ваза тебе оно не подойдет.. во впускные колодцы не залезешь, лучше обратись к тем кто это умеет делать, и у кого есть нужный инструмент

turbo/quattro
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
zarik Немає
Шкодавод
***

Повідомлень: 529
Приєднався: Jan 2006
Кам’янець-Подільський, Житомир
Октавія 1,8Т - продалася. Натомість Скаут 2,0 FSI. Октавія А 8
Повідомлення: #26
11-04-2012 09:05 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(29-09-2011 09:08)GrivnaDolar :  пробег маленький, 2 л на 10т на турбомоторе это не повод вскрывать мотор, потом горя не оберешься от криворукости местных паталогоанатомов.
я бы приурочил данную работу как минимум к ремонту улитки, ближе к 200+ т.км. И опять же, может улитка масло кушает?
п.с. не стоит мешать машине ехатьКурить
Не буду спорить, но на предыдущей машине при таком пробеге заменил сальники клапанов. На клапанах было много нагара, что по словам мастера, могло привести к перегреву клапана и его разрушению. Посчитайте финансовую сторону такого исхода событий и сопоставьте ее со стоимостью прокладки головки и ее снятием. Примите единственное правильное решение.

[Зображення: nomua_BX_8488_AX.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #27
11-04-2012 14:13 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(11-04-2012 09:05)zarik :  
(29-09-2011 09:08)GrivnaDolar :  пробег маленький, 2 л на 10т на турбомоторе это не повод вскрывать мотор, потом горя не оберешься от криворукости местных паталогоанатомов.
я бы приурочил данную работу как минимум к ремонту улитки, ближе к 200+ т.км. И опять же, может улитка масло кушает?
п.с. не стоит мешать машине ехатьКурить
Не буду спорить, но на предыдущей машине при таком пробеге заменил сальники клапанов. На клапанах было много нагара, что по словам мастера, могло привести к перегреву клапана и его разрушению. Посчитайте финансовую сторону такого исхода событий и сопоставьте ее со стоимостью прокладки головки и ее снятием. Примите единственное правильное решение.

Если речь идет о машине в продписи т.е. с мотором 2,0ФСИ, то это совсем другая история, там это хроническая болезнь из-за особенности непосредственного впрыска. а если клапана засраны в моторе с впрыском в коллектор, то они в первую очередь засраны маслом текущим по штокам клапанов.. ну и прогорают они не от этого...

turbo/quattro
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bodyus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Feb 2007
Киев
Шкода Суперб 1,8Т мех.2007
Повідомлення: #28
11-04-2012 15:03 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

может стоит попробывать раскоксовку для начала? У меня на 1,8 awg жрала масло под 4 литра за 10-12т, пробег был около 130т. Зделали раскоксовку вот таким http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63 теперь за 3тыс долил всего около 300гр. Масло, режим езды итд. не менялись. То есть средство реально помогло.
Шукати всі повідомлення учасника
Bucefal Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #29
03-07-2012 22:29 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Всем, добрый вечер!!! Подскажите!!!!!!! Тур 1.6, 110 тис., берет масло (причина неизвесна). Порекомендуйте толклвлго моторыста по шкодам для правильной диагностики двигателя. Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
alexey_babaskin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #30
04-07-2012 08:04 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Проделывал себе такую операцию на АГУ самостоятельно.

Делал без съема головы.

Из специнструмента нужны:
- рассухариватель
- съемник МСК (длинный, так как на впуске колодцы очень узкие)
- оправка дял установки мск
- пинцет
- магнитная отвертка или указка


Установка сухарей - самое муторное: клеил их на солидол в канавки клапана, иначе никак, использовал загнутую и расплющенную на конце спицу

ВНИМАНИЕ: нужна предельная чистота и аккуратность, у этих моторов очень хрупкие клапана, не должна попасть даже пылинка в канавку сухаря, также не стоит туда лезть самодельным рассухаривтаелем, так как велик шанс подрать колодцы, там необычный угол у них...но все сделать можно, в колодцы вкладывайте кусочки пластиковой бутылки

сообщения объединены
на шкода.клуб.дн.уа есть мой отчет по этой процедуре
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2012 08:04 alexey_babaskin.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 533 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 378 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  Порядок замены масла Октавия Тур 1.9 tdi Maksimus 14 4 928 09-04-2020 22:02
Останнє: Pavlo_R
  Тип антифриза и объем для замены в 2.0FSI Zipher 19 5 148 03-12-2019 09:10
Останнє: SergM
  ГРМ - необходимость замены зависит только от... hurov 44 34 523 02-09-2019 21:18
Останнє: ИгорьЛ
  Стук предположительно клапанов 1,2НТР Медведь 56 8 593 22-02-2019 00:03
Останнє: Медведь
  Моторист для замены цепи ГРМ BNikolay 0 1 455 02-02-2019 00:56
Останнє: BNikolay
  Регламент замены антифриза А5 ФЛ lotar 14 5 303 04-12-2018 01:44
Останнє: PAnda
  Вой ролика после замены ГРМ и помпы Ishtvan 84 19 087 14-11-2018 21:06
Останнє: dakkota
  Регулировка клапанов Zandercatcher 12 7 424 20-06-2018 15:34
Останнє: Zandercatcher

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8