Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?
Автор Повідомлення
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #11
29-09-2011 10:51 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(29-09-2011 10:44)SergM :  
Khomen :Пробег 156000 т.к. вопрос с сальниками беспокоит уже давно (просто доливал по 2 литра масла между заменами) и не знал что это может повлечь за собой "закисание" (или как оно там называется) колец,
2 літри - це не сальники і на це треба було зразу звернути увагу, тоді б розкоксовка могла допомогти. Тепер же скоріш за все кільця зношені неправильно і розкоксовка проблему не вирішить – требя міняти і кільця, і сальники.

можно узнать допуск "жора" масла на данном двигателе?
по моим данным допуск гораздо больше.
В конкретном двигателе не силен, но жер масла так же повышается из-за закоксованной вентиляции картерных газов.
Относительно как определить:
как минимум стоит проверить компресию, после чего определяется приблизительная дефектовка. Либо кольца, либо голова, либо все.
На весь перечень вопросов должен ответить моторист, кот. вскроет мотор и проведет дефектовку.Hello!

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2011 10:51 GrivnaDolar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Khomen Немає
Чайник, но учусь
***

Повідомлень: 745
Приєднався: Aug 2009
Киев-Глеваха
Octavia 1.8Т Elegance + ГБО, Белая
Повідомлення: #12
29-09-2011 11:32 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(29-09-2011 09:08)GrivnaDolar :  ...И опять же, может улитка масло кушает?
В интеркуллере сухо (ну или почти - было 10 гр масла). Дыма из выхлопной нет. Причем интересно шо ест сильно когда по трассе едешь далеко (ну км 500-700). Когда режим город - трасса - не так. Скорость обычно 110-140. выше 3500 об по трассе - редко.

[Зображення: nomua_XX_0329_XX.png]
Вы можете считать, что способны сделать это, и можете считать, что не способны сделать это – в любом случае вы правы (Генри Форд)
0985787513 Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #13
29-09-2011 15:42 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(29-09-2011 11:32)Khomen :  В интеркуллере сухо (ну или почти - было 10 гр масла). Дыма из выхлопной нет. Причем интересно шо ест сильно когда по трассе едешь далеко (ну км 500-700). Когда режим город - трасса - не так. Скорость обычно 110-140. выше 3500 об по трассе - редко.
раньше кушало аналогично, сейчас больше стало
имхо это больше кольца чем маслосьемные колпачки
а компрессию в цилиндрах меряли? говорят в таких случаях она увеличена несмотря на пробег (так называемая маслянная компрессия)
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #14
29-09-2011 16:14 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

///- как отличить жер масла из-за маслосьемных колпачков от жера масла из-за маслосьемных колец? (уверенно жрет больше 2 л на 10К, нигде не течет, турба новая, дыма нету)///
***Грубо говоря если по трассе и при отжигах жрет, а в умеренной городской езде не очень, то ЦПГ,
если наоборот ездишь каждый день по городу-жрет, а поехал в Крым-Одессу и нифига не сожрало, то сальники клапанов

///- если вдруг изношены направляющие клапанов то менять клапана с направляющими или только сами направляющие ? (есть подозрение на люфт клапанов) ///
***При разборке ГБЦ мерять биение, затем мерять износ микрометром на стержнях клапанов, делать выводы. из практики на 5V головах до 300 тыщ втулки живые( машины с ГБО не в счет)

///- если клапана оставлять по состоянию (менять не все), то сухари при этом новые или оставлять старые? пружины при этом не менять?///
***обычно все остается старое..

///- гидрокомпенсаторы все сразу или местами в зависимости от состояния?////
***Если не стучали. то и нех их менять


///- если залегли или изношены маслосьемные кольца, но компрессия в норме, менять в комплекте с компрессионными кольцами или только маслосьемные? ////
***))))Кольца только комплектом меняются.. Причем если цилиндр сильно изношен и имеет форму бочки, то замена колец уже не поможет.

///- пальцы в поршнях когда менять, как определить состояние? они могут люфтить?////
** пальцы в комплекте с поршнями идут, во втулке шатуна на бензинках изнашиваются очень редко.. в дизелях чаще.
сообщения объединены
(29-09-2011 07:56)Khomen :  Пробег 156000 т.к. вопрос с сальниками беспокоит уже давно (просто доливал по 2 литра масла между заменами) и не знал что это может повлечь за собой "закисание" (или как оно там называется) колец, то решил узнать их стоимость и, если не дорого, то купить. Кольца менять не хочу, но если скажут шо надо... По поводу прокладки головы спросил т.к. есть 2 варианта замены сальников (со сменой и без) и на разных СТО делают по разному

***Это не большой расход, чтобы думать о снятии головы и замены колец.. в Вашем случае или забить, или просто поменять сальники клапанов, литр, а то и все два расхода они должны убрать. тем более там цена вопроса работы с запчастями максимум 150-170$
сообщения объединены
(29-09-2011 15:42)automan001 :  
(29-09-2011 11:32)Khomen :  В интеркуллере сухо (ну или почти - было 10 гр масла). Дыма из выхлопной нет. Причем интересно шо ест сильно когда по трассе едешь далеко (ну км 500-700). Когда режим город - трасса - не так. Скорость обычно 110-140. выше 3500 об по трассе - редко.
раньше кушало аналогично, сейчас больше стало
имхо это больше кольца чем маслосьемные колпачки
а компрессию в цилиндрах меряли? говорят в таких случаях она увеличена несмотря на пробег (так называемая маслянная компрессия)

маслянная компрессия есть при расходе масла от литра на тысячу))

turbo/quattro
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2011 16:19 Serzyk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #15
30-09-2011 12:27 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

GrivnaDolar :можно узнать допуск "жора" масла на данном двигателе?
по моим данным допуск гораздо больше.
В конкретном двигателе не силен, но жер масла так же повышается из-за закоксованной вентиляции картерных газов.
Относительно как определить:
как минимум стоит проверить компресию, после чего определяется приблизительная дефектовка. Либо кольца, либо голова, либо все.
На весь перечень вопросов должен ответить моторист, кот. вскроет мотор и проведет дефектовку.Hello!
Через сальники у будь-якому випадку літрами не тече.
Стандарт для нормальної експлуатації будь-якого двигуна – від максимума до мінімума щупа.
Для турбованого – взагалі стандарт задає "прокладка" між кермом та сидінням, бо його можливості більші, а контролю менше Smile
Якщо кільця не знімають масло, то за нормальної компресії їсти масло буде.
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #16
30-09-2011 18:16 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(30-09-2011 12:27)SergM :  Через сальники у будь-якому випадку літрами не тече.
Стандарт для нормальної експлуатації будь-якого двигуна – від максимума до мінімума щупа.
Для турбованого – взагалі стандарт задає "прокладка" між кермом та сидінням, бо його можливості більші, а контролю менше Smile
Якщо кільця не знімають масло, то за нормальної компресії їсти масло буде.

Еще как может не раз сталкивался до замены МСК литр на 2 тысячи, после замены литр два на 10 тысяч.

turbo/quattro
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #17
01-10-2011 11:50 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Serzyk :Еще как может не раз сталкивался до замены МСК литр на 2 тысячи, после замены литр два на 10 тысяч.
1) Проблемні зазвичай випускні (бо гарячіші).
2) Діаметр штока ~10 мм.
3) п. 2 не йде ні у яке порівняння з діаметром циліндра і з площею поверхні (кількість масла на його стінках) навіть якщо врахувати усі 20-ть клапанів проти 4-х циліндрів.
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #18
01-10-2011 12:24 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(01-10-2011 11:50)SergM :  
Serzyk :Еще как может не раз сталкивался до замены МСК литр на 2 тысячи, после замены литр два на 10 тысяч.
1) Проблемні зазвичай випускні (бо гарячіші).
2) Діаметр штока ~10 мм.
3) п. 2 не йде ні у яке порівняння з діаметром циліндра і з площею поверхні (кількість масла на його стінках) навіть якщо врахувати усі 20-ть клапанів проти 4-х циліндрів.

Вы мне про теорию. а я вам про практику
З.ы. диаметр штока 6мм
Впускные не менее проблемные т.к. там еще и вакуумом высасывает на ХХ и особенно ПХХ.

turbo/quattro
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #19
01-10-2011 15:52 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

Практика – велика сила... Але про вакум – не пам'ятаю щоб впускні використовували саме з такою метою, бо вони повинні відкриватися на 4-му такті для вентиляції... (А випускні МЗК зношуються більше бо "дубіють" від температур). Ну і взагалі спілкувався з мотористами по темі "їсть масло" і резюме таке: їсть мало – МЗК, багато – кільця (за нормальної експлуатації).
Шукати всі повідомлення учасника
Serzyk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2007
Киев
turbo/quattro
Повідомлення: #20
01-10-2011 16:47 RE: Что необходимо для замены сальников клапанов на АГУ?

(01-10-2011 15:52)SergM :  Практика – велика сила... Але про вакум – не пам'ятаю щоб впускні використовували саме з такою метою, бо вони повинні відкриватися на 4-му такті для вентиляції... (А випускні МЗК зношуються більше бо "дубіють" від температур). Ну і взагалі спілкувався з мотористами по темі "їсть масло" і резюме таке: їсть мало – МЗК, багато – кільця (за нормальної експлуатації).

т.е. ты хочешь сказать что на пути Поршень-"закрытый дроссель" нету вакуума?!)
много понятие растяжимое, для когото литр на 10 тыщ много, а когото и литр на тысячу не парит.

turbo/quattro
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 592 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 550 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  Порядок замены масла Октавия Тур 1.9 tdi Maksimus 14 5 206 09-04-2020 22:02
Останнє: Pavlo_R
  Тип антифриза и объем для замены в 2.0FSI Zipher 19 5 447 03-12-2019 09:10
Останнє: SergM
  ГРМ - необходимость замены зависит только от... hurov 44 34 701 02-09-2019 21:18
Останнє: ИгорьЛ
  Стук предположительно клапанов 1,2НТР Медведь 56 8 790 22-02-2019 00:03
Останнє: Медведь
  Моторист для замены цепи ГРМ BNikolay 0 1 477 02-02-2019 00:56
Останнє: BNikolay
  Регламент замены антифриза А5 ФЛ lotar 14 5 393 04-12-2018 01:44
Останнє: PAnda
  Вой ролика после замены ГРМ и помпы Ishtvan 84 19 650 14-11-2018 21:06
Останнє: dakkota
  Регулировка клапанов Zandercatcher 12 7 627 20-06-2018 15:34
Останнє: Zandercatcher

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1