Владислав :DDD_Xleb :Влад ты пишешь на ауди клубе что АТГ из тебя сделало ЛОХА.
Цитирую "Уважаемый Аудиоводы , я никому ничего не доказываю , мене просто неприятно когда из людей делают Лохов , как из меня в свое время."
.
1.Я не писал про конкретно АТГ.
Цитата:Самое главное - приехал мегаполяк и потратил день на настройку стоковой шкоды, именно на настройку. Потом ты+автомир+Валера распиарили этот момент на весь украинский инет
2.На настройку было потрачено около2,5 часов.
Цитата:У меня вопрос ко всем троим - теперь для каждого чип-тюнинга будет приезжать Поляк и настравивать все стоковые машины или как?
Или будут лить то что настроили тебе?
3.А он и так приезжает и настраивает машины лично .
Цитата:Ты хвалишся своими показателями и своим графиком, давай проанализируем.
Я не хвалился , я всего лиш выполнил все просьбы в том числе и твои , как то замер на стенде и гонка с настроеной Вами машиной.
Цитата:Когда ВТГ сможет настроить машину в УКРАИНЕ со стандартным блоком но с полностью нестандартным железом вот тогда и вернемся к этому разговору.
Так они это не один раз сделали , перед моей машиной они настраивали Субару , кажись Гусева (футболиста) напихать в неё чего непоподя напихали , а вот настроить никто почему то не смог .
Цитата:Влад просто некрасиво так отнестись к людям которые к тебе к стати ж.... не поворачивались.
А я и не поворачивался , я просто написал свой отзыв , который надо сказать полностью подтвердился и на стенде и на гонках. А Вы уважаемый начали делать из меня идиота , который один раз заплатил , потом второй раз заплатил , рассказывать , что так не бывает и вобще вести себя крайне не коректно и главное ничем свои высказывания не подтверждая.
П.С. То что сейчас пишется на Ауди форуме пишется там только по прозьбе людей которые там отписываются , а я лично как уже писал больше никому ничего доказывать не буду, плюс ко всему сказанному ,хочю сказать , действительно пока не появился ВТГ именно Вы (АТГ) были лучшей компанией в Киеве по настройке машин семейства 1,8Т. но есть такая штука как конкуренция. Если Вы не верите мне , что настройка моей машины действительно небыла рекламным трюком , поинтересуйтесь у спиритов , это те ребята которые знают меня не один год , знают кто я знают ка люблю машины и что я со своими предыдущими машинами делал. Думаю Вы не усомнитесь в моих словах, тем более мне есть с чем сравнивать.
[/list]
1. Ты не имел ввиду АТГ и в первом своем посте? Влад если ты занял пренципиальную позицию, то держись ее.
2. На настройку говоришь было потрачено 2,5 часа. Вот твой пост:
"И так господа ! я перешился на VTG ! парни я просто в шоке .. машина изменилась в корне , т.е просто полностью переменилась , если в двух словах то так.
1. У меня стояла прошивка АТГ , в принципе после прошивки стокового мотора, я результатом был доволен ...
2. Сегодня произошло следующие : Пан поляк, считал показатели мего мотора и выложил это всё в графиках , после чего покачал головой и сказал : на низах она не едит вобще , на оборотах больше 5500 её заливает и появляется детонация.
3. Пан сел в машину за руль я сел с зади , на пассажирском седении установлен ноутбук, мы поехали тестить еще раз то как работает мотор.
4. Протестили , вылезли.....
5. В машину залили программу VTG , откоректировали её под показатели конкретно моего мотора, после чего Пан предложил мне сесть за руль и попробовать проехатся.................
6. Места погонять было очень мало, я всего лиш пару раз надавил на педаль , и то максимум на 2-ой передаче , сразу почуствовал ,что машина едит не так как раньше .... пропал провал до 3000 об. пропал провал после 5500 об. машина набирает ровно практически во всем диапазоне оборотов вплоть до отсечки ...
Приехали на место я расплотился и с двоякими чюствами попрощался
Самое интересное началось через час на черниговской трассе , мы с моим знакомым на Мазде 3 2,0 спорт (не той что некоторые подумали) решили проверить как едит машина ........................
раньше мы с ним пробовали роллон т.е. разгон с 60 до 200.
После АТГшного чипа я конечно уезжал в перед........но после VTG было такое впечатление , что он просто остановился на 60 км. а я стартонул как с места мой знакомый Толик , был просто в шоке ...... после чего я поехал на Бориспольскую трассу и полностью положил стрелку спидометра ....... по тахометру было шесть с лишним тысяч оборотов , т.е. скорость далеко за 240 , причем достаточно далеко......
В общем я просто в шоке и радости и счасте
П.С. моя турба К03спорт дует сейчас 1,2 бара. через пару месяцев на VTG появится стенд , на котором мне подтвердят показания и перетестят машину и еще раз её настроят (бесплатно)..."
Давай так я не вчера родился и расказывать мне про "светлое чувство к перкрасному" не стоит. Пусть форум выскажется похож данный пост НАПИСАНЫЙ НА АУДИ-клубе на рекламу (я бы даже сказал ПИАР) или нет.
Теперь по существу:
Пан поляк считал показатели твоего мотора и выложил это все в графиках. Что такое графики???? и чем и как он считал показатели твоего мотора?
Чем он руководствовался говоря что на низах она не едет вообще? Он замерял мощность или момент?
И самое главное каким образом он вычислил заливание топливом после 5000 оборотов? Поясняю для настройки смеси используется широкополостный лямбда-зонд, ты не говорил что тебе его вкручивали, если да то насторйка бы заняла день а не 2,5 часов. Второе если его не использовали ТО есть одно маленькое НО в полной нагрузке (педаль в пол) основной лямбдазонд ОТКЛЮЧАЕТСЯ и не один чудо прибор тебе не покажет заливает мотор или незаливает. Или поляк нашел дитанацию в нашей прошивке в ненагруженом режиме?
Дальше ты пишешь что прошивку залили и откроректировали ее под показатели твоего мотора. Вопрос сначала залили потом откроректировали? Или сначала откоректировали а потом залили?
Как шла корректировка и заливка тоже в общем не указывается.
Опять таки я ненашел упоминания что перед перечиптюнингом тебе вернули СТОКОВУЮ прошивку. Могу сделать вывод что Поляк модифицировал именно нашу прошивку?
продолжение следует...