Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ТОК утечки, помогите разобраться...
Автор Повідомлення
Marshal Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #41
23-06-2010 10:04 Ответ: ТОК утечки, помогите разобраться...

Та же история, только на А5 2.0.фси, даже показания тока утечки в таких пределах. Началось всё с того, что машинка не завелась после 4 дней простоя зимой, чтоб не рисковать был установлен АКБ на 74 А\Ч в замен 51 А/Ч, через время установлен в ящичек для очков - приборчик для контроля состояния АКБ, который по утру показывал, что АКБ за ночь - таки разряжалась. Затем приступил к поискам.... долго описывать не хочу , но в итоге был обнаружен такой факт - если авто запирать штатным брелком на ключе, то иногда ( из десяти раз - пару раз), по прошествии нескольких минут( не знаю почему, но разброс паузы от 180 сек до 15 мин) ток утечки условно был нулевым. После колдовства с предохранителями, клемами и прочими штуками - вычислилил, что причиной всему - замок закрытия водительской двери. Т.Е - он иногда ( в большинстве случаев , брал ток в состоянии покоя, а иногда "засыпал". В связи с тем, что разбирать дверь на А5 мне совсем не хотелось ибо там всё на заклёпках я по "чесному" промыл механизм замка ВД 40 ... естественно со шлангочкой и естественно - всё, где смог))))
Итог - из десяти закрываний - девять без тока утечки. К официалам ехать особого смысла не вижу ибо процесс доказывания не стабильности работы замка.... это подвиг))))
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #42
23-06-2010 10:11 Ответ: ТОК утечки, помогите разобраться...

(23-06-2010 10:04)Marshal :  Та же история, только на А5 2.0.фси, даже показания тока утечки в таких пределах. Началось всё с того, что машинка не завелась после 4 дней простоя зимой, чтоб не рисковать был установлен АКБ на 74 А\Ч в замен 51 А/Ч, через время установлен в ящичек для очков - приборчик для контроля состояния АКБ, который по утру показывал, что АКБ за ночь - таки разряжалась. Затем приступил к поискам.... долго описывать не хочу , но в итоге был обнаружен такой факт - если авто запирать штатным брелком на ключе, то иногда ( из десяти раз - пару раз), по прошествии нескольких минут( не знаю почему, но разброс паузы от 180 сек до 15 мин) ток утечки условно был нулевым. После колдовства с предохранителями, клемами и прочими штуками - вычислилил, что причиной всему - замок закрытия водительской двери. Т.Е - он иногда ( в большинстве случаев , брал ток в состоянии покоя, а иногда "засыпал". В связи с тем, что разбирать дверь на А5 мне совсем не хотелось ибо там всё на заклёпках я по "чесному" промыл механизм замка ВД 40 ... естественно со шлангочкой и естественно - всё, где смог))))
Итог - из десяти закрываний - девять без тока утечки. К официалам ехать особого смысла не вижу ибо процесс доказывания не стабильности работы замка.... это подвиг))))

У меня иногда при открывании автомобиля кнопкой брелока или сигнализацией не открывается одна из двух задних дверей или багажник (достаточно редко, и вразных комбинациях) - таки что-то с системой комфорта.

В закрытом состоянии с обязательно поставленной на сигнализацию ток утечки 180 миллиампер... с открытой машиной - около 600
(23-06-2010 10:04)Marshal :  ...........разряжалась. Затем приступил к поискам.... долго описывать не хочу , но в итоге был обнаружен такой факт - если авто запирать штатным брелком на ключе, то иногда ( из десяти раз - пару раз), по прошествии .............

А можно всё-же описать метод поиска и сами мысли по этому поводу?

Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-06-2010 10:13 eact.)
Шукати всі повідомлення учасника
lvitek81 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jul 2011

Повідомлення: #43
21-07-2011 08:13 RE: ТОК утечки, помогите разобраться...

всем добрый день. есть проблемма такого характера: съедает акумм за 3-4 суток.
значит подъезжаю вчера к дому в обед и вижу контрольку электроусилителя руля на панельке - понимаю, что акумм сдох (проехал 2 км). решил что назад поеду на другой машине а с этой разберусь вечером.
пришел вечер, фаба отстоялась я ее с ключа открыл снял минус с акума и замерил ток утечки - 40мА. напряжение на акумме - 13В. клемму одел - машина завелась - я в непонятках.
на заведенной померил напряжение акумма - 15,3 В (напряжение генератора), потом включил все электроприборы, замерил напряжение - 14,7 В.
выключил электроприборы, заглушил. долго думал.
потом снова завел. напряжение акумма оказалось 13,5 В. погазовал и выросло до 15,3. и больше не падало.
не могу понять причину такого поведения моего генератора, кроме как где то отходит\отпаялся\плохой контакт провода на самом генераторе. снять получилось только фишку 2-х контактную. подскажите как можно найти причину пожалуйста.
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #44
21-07-2011 09:55 RE: ТОК утечки, помогите разобраться...

(21-07-2011 08:13)lvitek81 :  на заведенной померил напряжение акумма - 15,3 В (напряжение генератора), потом включил все электроприборы, замерил напряжение - 14,7 В.
выключил электроприборы, заглушил. долго думал.
потом снова завел. напряжение акумма оказалось 13,5 В. погазовал и выросло до 15,3. и больше не падало.
не могу понять причину такого поведения моего генератора, кроме как где то отходит\отпаялся\плохой контакт провода на самом генераторе. снять получилось только фишку 2-х контактную. подскажите как можно найти причину пожалуйста.

Регулятор напряжения, думаю....

При моей проблеме было (при заведенной) при заряженном или недозаряженном акумме всегда стабильное напряжение 14.8

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
lvitek81 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jul 2011

Повідомлення: #45
21-07-2011 10:10 RE: ТОК утечки, помогите разобраться...

я бы согласился если бы напряжение было бы всегда 14,7 В, однако оно поднялось после перегазовки до 15,3.

если все же это тот самый регулятор то:

регулятор напряжение с этого генератора можно снять не снимая самого генератора?
регулятор напряжения лечится как нибудь или только замена?
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #46
21-07-2011 10:15 RE: ТОК утечки, помогите разобраться...

(21-07-2011 10:10)lvitek81 :  я бы согласился если бы напряжение было бы всегда 14,7 В, однако оно поднялось после перегазовки до 15,3.

если все же это тот самый регулятор то:

регулятор напряжение с этого генератора можно снять не снимая самого генератора?
регулятор напряжения лечится как нибудь или только замена?

15,3 - здается мне - это повышенное и ненормальное напряжение, от которого может бурно кипеть акум

ДУмаю, что не лечится... ведь он герметично запаян... по крайней ИМХО от беглого взгляда на свой, когда он был снят с генератора...

А как его снимать ставить - ХЗ

Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-07-2011 10:16 eact.)
Шукати всі повідомлення учасника
lvitek81 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jul 2011

Повідомлення: #47
21-07-2011 10:20 RE: ТОК утечки, помогите разобраться...

15.3 В это в пределах нормы, а вот после 16В это уже не нормально.
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #48
21-07-2011 11:38 RE: ТОК утечки, помогите разобраться...

В генераторе окислились контакты,скорее всего.Гену - на ТО.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #49
21-07-2011 11:45 RE: Ответ: ТОК утечки, помогите разобраться...

(23-06-2010 10:04)Marshal :  по "чесному" промыл механизм замка ВД 40 ... естественно со шлангочкой и естественно - всё, где смог))))
поздравляю, ты по честному убил себе все там щелочью и кислотой

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #50
21-07-2011 15:03 RE: Ответ: ТОК утечки, помогите разобраться...

(21-07-2011 11:45)BB :  
(23-06-2010 10:04)Marshal :  по "чесному" промыл механизм замка ВД 40 ... естественно со шлангочкой и естественно - всё, где смог))))
поздравляю, ты по честному убил себе все там щелочью и кислотой

так щелочью или кислотой? "Кислота + щелочь" в одном флаконе нейтрализует друг друга... это не имеет никакой логики (ИМХО)

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Star Помогите разобраться и подобрать детали на ремонт ГУР Сергій Колмиков 8 1 195 26-05-2021 21:15
Останнє: kiloso
  Октавия А5 помогите разобраться Lawyer_dp 12 2 054 13-08-2020 18:17
Останнє: Lawyer_dp
  Заправка кондиционера и диагностика утечки Egor25 10 4 454 13-05-2020 22:51
Останнє: Egor25
Video Блок комфорта. Помогите разобраться CrAaAzy 4 2 250 25-09-2019 21:39
Останнє: CrAaAzy
Bug "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001 wufer 82 11 510 02-09-2019 18:41
Останнє: AlteaXL
  Помогите разобраться!!! Жека9111 0 749 03-04-2019 01:01
Останнє: Жека9111
  Помогите разобраться с ошибкой Р0121 Chicks 2 1 563 30-09-2018 19:48
Останнє: Chicks
  Помогите разобраться, логи прилагаю. GTI 5 tfsi bwa st2 TurriKan 18 3 949 15-05-2018 13:36
Останнє: TurriKan
  яке нормальне значення *утечки тока* для октавії а5? Oleg-on 10 3 940 15-10-2017 15:07
Останнє: Slavik
  Помогите разобраться в чем причина. sashamy1202 12 4 101 16-08-2017 09:01
Останнє: VTX

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4