Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS)-2
|
Автор |
Повідомлення |
NicSergeew
Наивный
   
Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
|
ИМХО (пусть поправят) у АЕМ-а вакуумная трубка тянется из-под капота в салон, к контролеру (физически датчик в контроллере), который сам по себе недорогой. Соотв. погрешности и быстродействие. Спеки дешевые, соотвт. быстродействие. Поскольку выводятся показания, уже обработанные контроллером, возможно отставание в показаниях или срезание пиков и отклонений от среднего.
У меня АВЦР и ШКС показывали +/- одно и то же. Там датчики возле места измерения давления (короткая вакуумная трубка - то, о чем говорил Эд), а в контроллер идет только электросигнал.
Просто приборы лишены всех этих сложностей и должны показывать одно и то же (если это не вакуумная трубка, протянутая из-под капота от регулятора давления топлива в салон и физически датчик в приборе). (Мои предположения).
О прецензионной точности речь не идет. А соответствие можно сравнить с измерителями, скажем, на турбосервисе, чтобы выяснить постоянную погрешность, если она есть.
Сергей
1/4 14.93 ЕТ
|
|
|
Переглядають: Гості: 1