Может будет кому-то интересен мой опыт ремонта замка багажника 1Z5 827 501E. Перестал и у меня работать свет в багажнике и индикация на приборке. Решил заняться замком. По дешевке нашел такой же замок, тоже с неработающим микриком. На AliExpress купил микрики (герметичный микро переключатель D2HW-FL291D-A452-AQ).
Разобрал замок путем высверливания заклепок и разогнув корпус мощной отверткой. Но после разборки замка выяснилось, что проблема не в микрике а в отгнившей ножке в разъеме (такая же ситуация потом оказалась и с моим родным замком). На этом замке в разъеме три ножки, а используются две- первая и третья, а вторая не задействована (она предназначена для второго микрика, который в этой модели замка не устанавливается). На обоих замках отгнила третья ножка.
Было принято решение поставить второй микрик (нужно немного подогнуть нажимную пластину) и оба микрика запаралелить и вывести на вторую ножку. Но чтобы это работало был доустановлен разъем «мама» (код VAG N 907 647 01) во вторую ячейку съемной колодки и соединен с проводом третьей ячейки. Т.е. теперь можно ставить разные варианты замков.
Для сборки замка сделал специальные втулки, по размерам заклепок снятых с замка, но с отверстием внутри (диаметр 5) для винта М5. Сверлом 10мм. немного углубил отверстия на корпусе замка, чтобы туда спрятались головка винта и гайка. Собрал замок, на новых втулках стянув винтами М5. Затем на наждаке немного спилил гайки, чтобы замок проходил в пластиковый корпус. Установил на машину. Все работает!
Немного фото:
![[Зображення: YXi3p]](https://dropmefiles.com/YXi3p)
P.S. Разобрался как вставить фото.