Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос к тем, кто знает, как устроено сцепление на Октавии-I
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #11
17-07-2006 15:41  

Проверьте просто: на 3-й передаче при стандартном трогании (с ~1500 об/мин) должна глохнуть. А вообще – диск выхаживает и 250 тыс.
Шукати всі повідомлення учасника
PVV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 368
Приєднався: Aug 2005

Была Skoda Felicia Combi 1,6, Honda Civic 4D сейчас
Повідомлення: #12
18-07-2006 16:56  

SergM :Проверьте просто: на 3-й передаче при стандартном трогании (с ~1500 об/мин) должна глохнуть. А вообще – диск выхаживает и 250 тыс.
при особом желании можно и на 5ой в гараж заехать Very Happy
к автору темы - если машина с "0" твоя и ты в ней уверен - едь и не бери тяжелого в голову Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
ASpirant Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 029
Приєднався: Jun 2006

Повідомлення: #13
19-07-2006 12:06  

В первый раз обрадовался, когда машина заглохла при трогании. Мир
Пробовал дважды на 3-ей трогать при 1500об/мин. нивкакую Прыгаю от радости
Пока поезжу Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #14
19-07-2006 12:53  

Ничего не понял про 3 передачу и троганье. Тронуться могу с любой передачи, заглохуть можно тоже с любой. Звонил на АМК- те плачут.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ASpirant Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 029
Приєднався: Jun 2006

Повідомлення: #15
19-07-2006 14:58  

Объясняю:
насколько я поня, система такая Курить
- завёл
- прогрел
- воткнул 3 передачу
- педалью газа выбрал 1500 об/мин (стандарт при трогании)
- плавно отпускаеш педаль сцепления (как учат в школе!!!!)
если диск в норме - движок непотянет машину в даном случае
ксли диску трындец - начнёт немного пробуксовывая тянуть

Я про этот метод ещё на жигулях слыхал, только никогда неэксперементировал.
В мануале Mitsubishi писали при этом на ручник ставить
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #16
19-07-2006 18:31  

Цитата:завёл
- прогрел
- воткнул 3 передачу
- педалью газа выбрал 1500 об/мин (стандарт при трогании)
- плавно отпускаеш педаль сцепления (как учат в школе!!!!)
Я плачу Упал и качаюсь
Это кто ж такое придумал, даже на жигулях такого не слышал. При желании можно тронуться и с 5-ой , а при отпущеном сцеплении любая машина заглохнет, даже жигули.
Теперь по конструкции - сцепление везде одинаковое - два ведущих стальных диска(корзина), между ними ведомый из чего-то не стального(не помню как называется) Усилие зажима ведомого диска ведущими определяется диафрагменными пружинами в корзине - которые также создают усилие на педали сцепления, корзина обычно не меняются, поэтому усилие на педали не зависит от износа - а тоько зависит от конкретной корзины и при ее замене может измениться как в большую так и в меньшую сторону.
По поводу хода "схватывания" - этот ход зависит от тн "свободного" хода педали сцепления, который должен составлять 5-7мм обычно, и регулируется. Свободный ход это ход педали до того как она начинает отводить диск сцепления. При его отсутствии - сцепление может износиться достаточно быстро, при большом свободном ходе, сцепление будет брать внизу.
Я на предыдущей машине изъездил полностью одно сцепление - эффекта изменения точки схватывания не было. У друга машина 50тыщ уже при нем прошла - берет в самом верху и сцепление пока не менял - АУДИ 250тыщ прошла.
По поводу проверки - есть только один вариант - это разогнать до 3-4ой передачи и, смотря на тахометр дать газ в пол, если сцепление проворачивает, то стрелка тахометра, должна немного забежать вперед от стрелки спидометра(обычно они должны двигаться синхронно).
Но даже если сцепление проворачивает таким образом - то ничего страшного - это не означает, что оно проворачивает всегда. Это только значит, что оно проворачивает только при большой нагрузке. И только при этом вы его начинаете палить. В любом другом нормальном режиме, когда оно не проворачивает - можно ехать сколько угодно. Я ездил до тех пор, пока у меня машина до 100км/ч разгонялась. При этом интервал до замены сцепления может быть очень большим - я до 5000тыщ дотянул, но я тогда лихачил сильно и мне было интересно его добить.
Так что можно ездить куда угодно.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сцепление и маховик на 1.8Т demsee 252 133 158 20-07-2023 17:54
Останнє: Vitaly_N
  Сцепление Евгенийюа 61 10 862 22-02-2022 20:19
Останнє: Anton_zhel18
  Сцепление PashaS 3 1 157 29-12-2020 18:02
Останнє: PashaS
  Дергается при нажатии на сцепление Алексей__19 0 727 18-12-2020 21:43
Останнє: Алексей__19
  Сцепление + маховик DSG6 Снусмумрик 25 2 922 09-12-2020 08:03
Останнє: Gr_Vetal
  Подшипники в сухое сцепление(DSG-7). JedaY 0 665 08-09-2020 20:24
Останнє: JedaY
  Сцепление Балу 777 8 2 556 01-11-2019 23:10
Останнє: Daemon
  Сцепление 1.8т AGU ByVamp 45 18 512 19-09-2019 09:07
Останнє: Razrushitell
  хелп подпалено сцепление Вячеслав2008 36 11 060 04-04-2018 14:20
Останнє: Олександр72
  Кодировка! кто знает? Хой 6 2 086 27-01-2018 19:52
Останнє: Хой

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2