(08-06-2013 06:45)skodabox : Что, жестко ехать?
Не так чтобы жёстко, но жестче, комфорт не тот, да и вылезет однозначно теперь уже не на сайленте а в другом месте. Сток у меня отходил 50 тыс - более чем приемлемо, возможно что их (ТТ-шные) есть смысл ставить для перевозки "картошки" или для интенсивного использования на плохих дорогах (например в такси). Когда ставил - предупредили что станет жёстче, да и на форуме писали не раз - но решил проверить - пару месяцев поездил - проверка удачно завершена
.
(06-06-2013 15:20)misterd : там не то что каждый болт на свое место а втом что вроде как отверстия овальные и можно двигать шаровую в рычаге но это кажись не так - просто отверстия круглые...
Отверстия в рычагах всё-таки оказались не круглыми и даже не овальными, а в виде скруглённого прямоугольника, позволяющего варьировать глубину установки, т.е. непосредственно влияющие на развал (интересно какими органами зрения я ранее пользовался
Смысла в маркировке болтов никакого, смысл заключён в маркировке места установки этих самых болтов дабы не ехать на развал после снятия-установки нижнего рычага.
В моём случае можно было обойтись и без маркировки краской ( которой таки воспользовались). Места установки отлично видно на фоне отпескоструенного за годы пробега рычага.
Вопрос закрыт.
PS: замена TTных сайлентов на родные вернуло те капли комфорта, на которые способна подвеска тура на наших дорогах, стыки и рельсы стали проходиться значительно мягче.