Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.
Автор Повідомлення
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #11
08-06-2013 06:45 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(08-06-2013 02:10)Yurkinson :  Завтра поеду на станцию -(буду снимать задолбавшие ТТ-ные сайленты - ставить оригинал) - еще раз проверю насколько болт может "плавать" в отверстии рычага.
Что, жестко ехать?

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #12
08-06-2013 07:10 RE: Смысл маркировки болтов крепления шаровой опоры.

(08-06-2013 06:45)skodabox :  Что, жестко ехать?
Не так чтобы жёстко, но жестче, комфорт не тот, да и вылезет однозначно теперь уже не на сайленте а в другом месте. Сток у меня отходил 50 тыс - более чем приемлемо, возможно что их (ТТ-шные) есть смысл ставить для перевозки "картошки" или для интенсивного использования на плохих дорогах (например в такси). Когда ставил - предупредили что станет жёстче, да и на форуме писали не раз - но решил проверить - пару месяцев поездил - проверка удачно завершена Smile.


(06-06-2013 15:20)misterd :  там не то что каждый болт на свое место а втом что вроде как отверстия овальные и можно двигать шаровую в рычаге но это кажись не так - просто отверстия круглые...
Отверстия в рычагах всё-таки оказались не круглыми и даже не овальными, а в виде скруглённого прямоугольника, позволяющего варьировать глубину установки, т.е. непосредственно влияющие на развал (интересно какими органами зрения я ранее пользовался Smile

Смысла в маркировке болтов никакого, смысл заключён в маркировке места установки этих самых болтов дабы не ехать на развал после снятия-установки нижнего рычага.

В моём случае можно было обойтись и без маркировки краской ( которой таки воспользовались). Места установки отлично видно на фоне отпескоструенного за годы пробега рычага.

Вопрос закрыт.

PS: замена TTных сайлентов на родные вернуло те капли комфорта, на которые способна подвеска тура на наших дорогах, стыки и рельсы стали проходиться значительно мягче.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2013 09:50 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена нижней опоры двигателя Octavia A5 FSI. Прошу помощи. VESHMAL 8 1 764 29-07-2021 12:24
Останнє: Максимилиан
  Подобрать пыльник шаровой. d9n 10 2 397 15-09-2019 09:56
Останнє: d9n
  Кронштейны крепления передних крыльев и бампера шкода Октавия тур Alexx12890104 4 1 227 08-09-2019 14:16
Останнє: Alexx12890104
  пыльник шаровой опоры рычага nicolya84 5 4 853 18-04-2019 15:39
Останнє: nicolya84
  Винт крепления крышки фильтра салона. Каталожный номер? Gyurza 3 1 579 02-01-2019 16:03
Останнє: Gyurza
  Где купить пыльник шаровой ? d9n 2 885 29-08-2018 06:26
Останнє: nicolya84
  подскажите-болты крепления на железяках и литье,одинаковые? Исаев 38 13 139 21-09-2017 15:05
Останнє: Vitaly_N
  Усиление крепления морды и штуцера буксировки Фабия 1.2 Yuriy_dnp 23 4 814 23-06-2017 13:35
Останнє: Yuriy_dnp
  Проблема с развалом после замены шаровой daemon-s 15 3 791 20-06-2017 12:09
Останнє: Razrushitell
  помогите узнать номерок болтов Koss_ 3 1 193 10-03-2017 12:30
Останнє: Koss_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1