по поводу исследований проводимых журналами цитата с одного форума:
Я работал в СМИ )
В честных между прочим )
Дочитал комменты. Да ещё тут текст улетел. Поэтому вольно изложу.
1. Про СМИ.
Давайте представим гипотетическую ситуацию.
У вас есть журнал с тиражом 100 000 экземпляров. Допустим тираж реальный. Что уже странно, ибо адски дорого.
30% этого журнала наполняют регионы, ну там тоже рекламой барыжат и про своё бурление говен пишут. Тоже, разумеется, не просто так пишут. Но не суть.
Из оставшихся 70% у тебя есть количество баннерных мест (сетка) которые должны быть заполнены - или ты не получишь зарплату )))
Ну, мне кажется это около 40% журнала.
Вот и смотри.
30% журнала ты не контролируешь.
40% Журнала ты должен продать любой ценой.
30% Журнала BONUS!!!
Ну, грубо конечно...
Мы к этому вернёмся... Чуть ниже.
2. Про комерсов )
Давайте представим немного другую ситуацию.
Вы коммерс.
У вас есть 10kk денег. И Вам ну надо...
Вы поехали на урал-хрен-знает-шин-тех-сервис-резина-монтаж-завод-круто-красногознамени-500летиякоммунизманалуне-836 и там вы договорились на покупку до хрена шин, за что вам дадут скидку... Ну пусть 50% от прайса. До кучи вы невпупенно эксклюзивный дилер на территории Москвы и области. Всё! Вот она сказка!
Вы сами назвали эти шины, создали брэнд "Колесо", теперь это невпупенный трэйд марк.
И вот наступил момент. Вы сидите а мега-мега-мега офисе и собираете пред заказы на шины которые где-то едут в Сибири с каждым километром прибавляя в цене.
Конечно дела идут не очень, Наверно не сезон. Но скоро сезон!
И тут Вас посещает мысль! Надо бл%дь рекламу! Она спасёт и сделает из меня 100% короля мира шин!
Разумеется, Вы самый умный, Вам насрать на этих дармоедов маркетологов, и прочую PR шелупень! Мы пойдём в журнал "без руля", его сто пудово читает вся страна, тем более вы тоже иногда раз в году его тоже где-то на ТО тырите.
Можно конечно в сраный интернет сунуться, но там молокососы какие-то сидят, но нафиг Вы в свои 45 этим не особо владеете. А Ваша дочка, которую вы попросили посмотреть сайты и экспертное мнение тыкает Вам вконтакт. По#уй пойдём делать рекламу в журнале! По#уй что сам ты сидишь на mail.ru rbc.ru ну и скажем одноклассники.
Ты берёшь и говоришь секретутке, что бы раздобыла тебе контакты этого журнала ну и на всякий, пусть посмотрит сайты.
3. Борьба за BONUS!!!
Вы менеджер по продажам журнала "без руля". Вы плюёте в потолок и ждёте, когда позвонит тот самый клиент, который одним заказом поможет вам расплатиться за ещё один месяц кредита за ваш форд фокус. Вам тоже всё до пи#ды - скоро сезон и собстно пох#й, клиент сам попрёт.
И вот звонок! Он (один из тысячи подобных) супер-пупер-мега представитель урал-хрен-знает-шин-тех-сервис-резина-монтаж-завод-круто-красногознамени-500летиякоммунизманалуне-836 и тут единолично владеет брэндом "Колесо".... Ура! Будет платёж по кредиту!
Но вот запара. Колёса не прошли ни одного теста, проигрывают по качеству всем вообще, вплоть до китая.
Ваш редактор пьёт водку с журналистом. Они в запаре.
Клинет начинает бушевать. Обещает за яйца повесить...
Идём пить водку втроём.
3:00 до дня здачи.
Алелуе! Придумали параметр из-носо-устойчивость.
По сути это отношение этой цифры к этой. Но наш параметр хпелиту рвёт просто в клочья, а мешилин просто сидит и поскуливает в уголке как хомячок после соития с бабуином.
6:00 клиенту высылается статья.
19:00 клиент просто офигел. С морем благодарностей говорит, что пошел ставить себе колёса ибо не знал насколько они круты.
4. THE END.
Такое - то число. Выходит журнал "Без руля". В нём 100% честная статья, в которой шины урал-хрен-знает-шин-тех-сервис-резина-монтаж-завод-круто-красногознамени-500летиякоммунизманалуне-836 входе абсолютно, (подчёркиваю!) ВХОДЕ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНОГО ТЕСТА, стали победителем. Разумеется это всё благодаря нанотехнологиям, ахренительным инновациям и лично Владимир Владимирчу, который блша-бла-бла проезжал бла-бла-бла мимо.
Шины просто огонь! Всё просто супер, вот на них едет самый навороченный порше, вот мазерати. Вот тесты, по их итогам шина ну просто огонь! Темболее выбор редакции, брэнд года и прочее...
ps. Вы автомобилист в средней полосе РФ...
Сегодня прочли новый выпуск журнала "без руля" круто... Красивые машинки... О! Кстати новые покрышки. Крутые, лично ВВП одобряет! Круто! К тому же дешевле буржев! Завтра вытаскиваю заначку и иду брать. Ведь скоро сезон! Надо пойти ящик посмотреть, там вроде как какой-то коммерс в маскве убился... По радио передавали.
Так вот. В журнале, при плановом заполнении таких статей большинство.
Просто потому что надо наполнить 40% и в принципе пох чем. Чем это будет заполнено ни разу не еб@т собственника, слегка, но не сильно пояб@вает главреда, выпускающему, редактору рубрики, журналисту, корректору, начальнику отдела продаж, менеджеру отдела продаж и прочим пох. Главное, что 40% журнала заполнены.
Но надо еб#ть отдел продаж, тогда может быть продастся 60%.
Ну а на 10% можно что-нить написать о звёздах.
Октавия тур 1,6 АКЛ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2012 21:25 garikUA.)
|