Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
управление замком багажника с брелка сигнализации
Автор Повідомлення
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #1
14-06-2010 20:49 управление замком багажника с брелка сигнализации

Есть необходимость на октавии тур полностью отвязать замок багажника от управления центральным замком и перевесить управления им на модуль сигнализации. В общих чертах в сигналке есть так называемые таймерные каналы CH1 и CH2 (ну их там на самом деле больше). Оптимально ли решение если на канал CH1 повесить функцию открытия замка (соленоида). А на канал CH2 повесить закрытие замка (соленоида), и как это лучше сделать? Потом на событие постановки на охрану повесить активацию канала СH2 что приведет к закрытию замка багажника. А на кнопку открытия багажника на брелке повесить активацию канала CH1 что приведет к открытию замка. Еще можно будет принудительно закрывать замок с помощью включения канала CH2 брелка. Первая идея была использовать релюхи как выходной каскад управления соленоидом багажника. Дальше пришла мысль вместо релюх для управления соленоидом использовать готовый модуль для управления одним приводом ЦЗ и на его вход посылать сигналы от CH1 и CH2 а этот модуль уже сам будет крутить соленоид в нужную сторону с импульсом нужной длительности. Также тогда будет возможным реализовать электронное открытие замка с помощью ключа. Дело в том что в стоке при повороте ключа в замке в зависимости от направления поворота срабатывает микровыключатель посылающий сигнал ЦЗ открыть или закрыть замки. Если эти контакты отвязать и перенаправить на модуль управления соленоидом тогда будет срабатывать открытие/закрытие замка багажника при повороте ключа в нужную сторону, при этом ЦЗ дверей будет в неизменном состоянии. Единственное только механический рычажок который идет от личинки замка багажника к соленоиду прийдется отсоединить чтобы управление было чисто электронным. Кто нибудь проделывал подобное? Может кто может прокомментировать правильный ли ход мысли? То как у меня сейчас работает замок багажника наполовину отвязанный к ЦЗ и то как он работает в стоке полностью привязан к ЦЗ (открываешь замки дверей и багажник заодно открывается) не очень нравится.

Вообще хотелось бы чтобы багажник работал грамотно и независимо от ЦЗ, управлялся только с пульта сигналки. Чобы можно было открыть замок багажника в любое время без передергивания (изменения состояния) других замков дверей. Также чтобы можно было многократно открывать закрывать крышку багажника без самоблокирования замка багажника (а не так как это делают некоторые установщики что при закрытии багажника крышка самоблокируется, у меня сейчас это так работает). Также чтобы можно было при постановке на охрану автоматически, или в любой момент времени до постановки на охрану принудительно закрыть и заблокировать замок багажника независимо от других замков дверей. Что посоветуете, как теоретически правильно решить этот вопрос?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-06-2010 20:51 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Serdgio Немає
Писатель
***

Повідомлень: 564
Приєднався: Oct 2007

газэл 2.4 rs
Повідомлення: #2
14-06-2010 22:03 Ответ: управление замком багажника с брелка сигнализации

Вот и я говорю.
Нафига нам пенопласт, если красная армия всех сильней?

Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #3
15-06-2010 08:36 Ответ: управление замком багажника с брелка сигнализации

Ход мыслей довольно обширный Smile Но не совсем ясно какая все же цель приследуется. У меня стоит сигналка Пандора 3000, там с пульта можно открыть багажник не открывая двери. Тоесть нажимаешь кнопку на пульте, отключается датчик удара и открывается багажник. Но в туре нет пружины, которая бы подбрасывала крышку багажника как на А5, там если не ошибаюсь есть такое. По этому На пульте как только нажал кнопку, сразу нужно дергать крышку багажника вверх, иначе багажник снова закроется. Как по мне приспособа не особо полезная. У меня багажник, капот и двери - это 3 отдельные зоны.

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-06-2010 08:37 streetfighter.)
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #4
15-06-2010 13:57 Ответ: управление замком багажника с брелка сигнализации

Вообще в идеале хотелось вот что реализовать. Вот например снял я с охраны машину, все замки открылись кроме багажника (Сейчас это есть). Нажал кнопку открытия багажника, замок багажника открылся (Сейчас это есть но с маленьким ньюансом, нужно ловить момент пока соленоид в открытом состоянии, иначе он сразу же возвращается в закрытое состояние и крышку уже не открыть, приходится повторять действие). Дальше чтоб я мог многократно открывать закрывать багажник без пульта, чтобы замок багажника не блокировался сам при закрытии, тоесть чтобы снова можно было ручкой открыть замок и открыть крышку багажника, но при этом чтобы она захлопывалась. Дальше к примеру хочу я заблокировать багажник чтоб никто в нем не шарился (Сейчас этого нету). Нажал бы кнопку на пульте и замок бы залочился. Или например ставлю я автомобиль на охрану и только тогда закрываются все замки и в том числе замок багажника (сейчас этого тоже нету, замок багажника закрывается сразу после закрытия крышки), а не тогда когда я только еле успел закрыть багажник но уже сработал концевик и поступил сигнал соленоиду что типа блокируй быстрее. Также чтобы можно было открывать/закрывать замок багажника с пульта когда я захочу. Открывать обозначает разблокировать замок так чтобы можно было открыть крышку багажника ручкуой. Закрывать обозначает то что блокируется замок и багажник невозможно открыть за ручку. Я не имел в виду приподымание крышки багажника, хотя по этому поводу тоже есть идеи. Недавно смотрел на скобу багажника на ней есть интересное крепление очень подходящее для еще одного соленоида чтобы дергать за рычажок на замке тогда крышка приподымалась бы.

Вот причины почему хочется именно открытие и закрытие по отдельным каналам и по нужным событиям:
1. Достает то, что только клацнул на пульте кнопку сразу нужно хватать крышку и открывать багажник. Иначе соленоид может вернуться в исходное положение. Видать сигналка говорит соленоиду откройся. А потом по какой-то причине кто-то (подозреваю модуль комфорта) говорит соленоиду закройся. Иногда этого не происходит и соленоид не блокирует замок сразу же после открытия. Сейчас это вот так криво реализовано. Замок багажника наполовину отвязан от модуля комфорта и от ЦЗ но все-таки наскоко я понял импульс закрытия иногда доходит и соленоид блокирует замок.

2. Открыл я багажник (можно сказать поймал момент когда соленоид в нужном положении). Потом закрыл крышку багажника. И замок сразу же заблокировался (так сейчас сделано криво). Для того чтобы снова багажник открыть нужно проделать шаг [1]. А если я несколько раз подряд хочу открывать закрывать багажник? Не нужно автоматически блокировать замок в промежутках.

3. Логично было бы закрывать замок (блокировать) только при постановке на охрану или принудительно по команде с пульта, а не сразу после закрытия крышки как это сейчас происходит.

4. И еще, защита от случайного открытия замка багажника. Сижу я пью чай играюсь пультом и случайно нажимаю на кнопку открытия багажника (на пандоре это висит на таймерном канале CH1 а я хотел допустим запустить другой канал но по случайности попал на CH1, промазать легко). В итоге замок багажника открылся у моего авто стоящего где-то далеко от дома или на стоянке. Теперь вопрос как его закрыть? Ведь любой может подойти и открыть крышку и взять то что ему захочется, даже если сработает сигналка он успеет забрать то что хочет. Ведь отдельго события на закрытие сейчас нету. Сейчас реализовано так что нажимаю я кнопку открытия багажника на пульте и она активирует соленоид. Соленоид разблокирует замок багажника и все. Потом из за глюка соленоид иногда сразу же блокирует замок а иногда нет. Хотя самоблокировки не ожидалось и если бы глюка не было то замок уже было бы ничем не закрыть.

Со всем этим можно смириться но выглядит криво, а хочется чтобы хьюмен-френдли было. Поэтому интересно было бы знать у кого как реализовано и есть ли вообще идеальное решение, хотябы теоретическое описание?
Моя теория базируется на двух каналах CH1 (открытие замка) CH2 (закрытие замка) и события по которым они срабатывают. Например открытие замка происходит только с кнопки пульта при активации канала CH1 а закрытие происходит когда сигналка ставится на охрану или если принудительно на пульте активировать канал CH2.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-06-2010 14:30 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
vav Немає
...дитя хаоса...
*****

Повідомлень: 2 029
Приєднався: Sep 2007
Киев
Škoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #5
15-06-2010 14:08 Ответ: управление замком багажника с брелка сигнализации

еле осилил столько букв ... но так и не понял для чего это все делается Question

Úspěch, který trvá
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #6
15-06-2010 14:21 Ответ: управление замком багажника с брелка сигнализации

(14-06-2010 22:03)Serdgio :  Вот и я говорю.
Нафига нам пенопласт, если красная армия всех сильней?
Я не понял о чем это Вы? У вас замок багажника работает? Как он работает? Вы довольны?
(15-06-2010 08:36)streetfighter :  Ход мыслей довольно обширный Smile Но не совсем ясно какая все же цель приследуется. У меня стоит сигналка Пандора 3000, там с пульта можно открыть багажник не открывая двери. Тоесть нажимаешь кнопку на пульте, отключается датчик удара и открывается багажник. Но в туре нет пружины, которая бы подбрасывала крышку багажника как на А5, там если не ошибаюсь есть такое. По этому На пульте как только нажал кнопку, сразу нужно дергать крышку багажника вверх, иначе багажник снова закроется. Как по мне приспособа не особо полезная. У меня багажник, капот и двери - это 3 отдельные зоны.
А если крышку дернуть не успеешь то замок обратно закроется? Это же неудобно и неправильно! У меня сейчас приблизительно так и происходит. Иногда соленоид сам тупо лочит замок. А иногда не лочит. А при каком событии замок багажника блокируется?
(15-06-2010 14:08)vav :  еле осилил столько букв ... но так и не понял для чего это все делается Question
Та да, шото много букв получилось.
А зачем все делается? - Затем чтобы удобно было. Так сказать для постижения истыны. Сейчас то что сделано (описано выше) и то что есть в стоке у тура (когда все замки открываются закрываются), и то что предлагают установщики (типа крышка сама блокируется по неописуемому закону) - полный фуфел, вот и хочу разобраться как грамотно сделать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-06-2010 14:27 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка заводской сигнализации на Тур(многа букав) Брдэ 13 4 674 06-05-2016 17:57
Останнє: Брдэ
  Замена сигнализации ALON 888 6 2 231 30-12-2015 18:09
Останнє: ALON 888
  Управление webasto штатной кнопкой (Тур) shurra 10 9 172 21-10-2014 09:37
Останнє: streetfighter
  Установка кнопки индикации Сигнализации Skodaвод 10 4 100 15-05-2014 08:32
Останнє: dallasdp
  Имобилайзер на снятие с сигнализации Украинец 17 5 802 07-04-2014 14:21
Останнє: Украинец
Smile RF модуль (антенна) сигнализации + лобовое с подогревом sheik 3 3 977 25-07-2013 13:50
Останнє: mccoy
  Если возможность подключить стеклоподъемники к сигнализации без подключения ЦЗ? rasputin_dima 13 9 711 06-02-2013 11:56
Останнє: uncle_g
  Турботаймер в сигнализации Choo 3 2 771 25-02-2012 23:09
Останнє: Владислав
  Автоматическое управление задними стеклами на Октавии Тур shurra 19 15 568 05-12-2011 14:56
Останнє: BB
  Замена штатной головы + управление музыкой на руле Сидорович 4 4 669 28-03-2011 23:55
Останнє: GRUNER

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2