Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9тди передув, ремонт - история
Автор Повідомлення
Smelyy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Oct 2005

Тихий TDI, Seat Ibiza FR
Повідомлення: #1
17-04-2010 20:38 1.9тди передув, ремонт - история

в продолжение темы, может кому будет полезно:
была проблема с передувом, решил не откладывать в долгий ящик и занялся турбиной. снимал на знакомом сервисе (снятие/установка - 600грн). по ряду причин, а также по собственной лени ремонт турбины производил на Турбо Магии (Дегтяревская). В результате разборки выяснилось:
- геометрия в оч достойном состоянии, есть немного нагара, однако как для 100Ккм в Украине - так можно сказать, что соврешенно вменяемо Smile
- актуатор помер - на замену (+500грн)

в результате весь ремонт вышел в 1800грн (с гарантией 1 год без ограничения пробега)

Забрал я свою турбину и радостно потащил ставить. установили. первый же заезд - машина подтупливает, а при первом же резвом разгоне - вновь турбина отрубается на 3000т.об. разочарованию нет предела + вылазчит чек енжин Sad

снова еду на сервис, где ставили/устанавливали. после чека ВАГом + пробного заезда со снятием логов оказалось, что новый актуатор живет "своей жизнью". после его регулировки все наладилось. однако появилось неприятное подвывание турбины на оборотах от 1000 до 2000 (дальше думаю, его не слышно из-за шума двига).

вот думаю, что дальше делать: снимать и снова на сервис по турбинам или спокойно ждать умирания турбины и собирать деньги на новую? у кого какие есть идеи?

С уважением
Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #2
18-04-2010 13:31 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

подвывание - это на 99% подыхающие подшипники. Забить и ездить, если масло не пропускают. Если опять ВНТ подклинит в скором времени - с большой вероятностью это коксующееся масло из подшипников.

Я не знаю как там устроено в твоём моторе, но если система подобна тем, что AHF/ALH/ASZ, то для настройки актуатора нужен либо ваккуометр: двигаться шток должен начать на 3-5мм.рт.ст и упереться в стопорный болт на 18-20 ммртст вакуума, двигаться без заеданий. Либо ваг-комом - на 4й передаче на 4000 об. при тапке в пол duty cycle N75 должен быть на уровне 75-80%.
Шукати всі повідомлення учасника
Smelyy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Oct 2005

Тихий TDI, Seat Ibiza FR
Повідомлення: #3
18-04-2010 14:47 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

(18-04-2010 13:31)RomSLR :  подвывание - это на 99% подыхающие подшипники. Забить и ездить, если масло не пропускают. Если опять ВНТ подклинит в скором времени - с большой вероятностью это коксующееся масло из подшипников.

Самое неприятное, что до разбора турбины такого не было Sad
а они меняются отдельно от турбины или только туних? Wink

(18-04-2010 13:31)RomSLR :  Я не знаю как там устроено в твоём моторе, но если система подобна тем, что AHF/ALH/ASZ, то для настройки актуатора нужен либо ваккуометр: двигаться шток должен начать на 3-5мм.рт.ст и упереться в стопорный болт на 18-20 ммртст вакуума, двигаться без заеданий. Либо ваг-комом - на 4й передаче на 4000 об. при тапке в пол duty cycle N75 должен быть на уровне 75-80%.

честно говоря, не видел своими глазами, но на сервисе сказали, что его высота регулируется на "ножке". регулировали посредством: поставили на авто/проехали/сняли лог/подкрутили и так какое-то кол-во раз. щас по езде все в норме, а вот подвывание немного досождает Sad

С уважением
Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #4
18-04-2010 16:09 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

отдельно от турбины. на турбосервисе процедура стоит 1700грн.
То, что не было раньше - где-то накосячили. Либо были жёсткие передувы после установки турбины с последующим перекрутом турбины. Как правило подшипники начинают выть именно после частых передувов.
Шукати всі повідомлення учасника
Smelyy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Oct 2005

Тихий TDI, Seat Ibiza FR
Повідомлення: #5
18-04-2010 20:47 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

(18-04-2010 16:09)RomSLR :  отдельно от турбины. на турбосервисе процедура стоит 1700грн.
То, что не было раньше - где-то накосячили. Либо были жёсткие передувы после установки турбины с последующим перекрутом турбины. Как правило подшипники начинают выть именно после частых передувов.

ну я после ремонта проехал где-то 500 км, передув был 1 или 2 раза - авто особо не насиловал, посему вряд убил бы подшибники... пока больше похоже на косяк турбо магии Sad тем более что меня на офиц сервисе предупреждали, что клиенты уже имели проблемы после ремонта на этом сервисе, когда после ремонта турбина начала "бросать" масло и т.п. Sad
имхо, видимо придется снова снимать/ремонтировать. вот только думаю: ругаться/отбивать бабло у турбо-магии или сразу ехать на турбосервис...

С уважением
Сергей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2010 20:47 Smelyy.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #6
19-04-2010 10:36 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

как поступить посоветовать тяжело.
турбомагия на претензии может ответить: а мы туда не лазили, это установщики накосячили. И наоборот.

У вас был 1-2 передува, а сколько их было пока отстраивали длину штока?

звук такой?

http://www.youtube.com/watch?v=HXnbRutlx18
Шукати всі повідомлення учасника
Smelyy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Oct 2005

Тихий TDI, Seat Ibiza FR
Повідомлення: #7
19-04-2010 17:46 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

(19-04-2010 10:36)RomSLR :  звук такой?

http://www.youtube.com/watch?v=HXnbRutlx18

да, именно такой и как раз на оборотах от 1000 до 2000... подвывание как у сирены...

С уважением
Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #8
19-04-2010 18:37 Ответ: 1.9тди передув, ремонт - история

(19-04-2010 17:46)Smelyy :  
(19-04-2010 10:36)RomSLR :  звук такой?

http://www.youtube.com/watch?v=HXnbRutlx18

да, именно такой и как раз на оборотах от 1000 до 2000... подвывание как у сирены...
Такой и у меня звук...только передувов никогда не было.... и на холостых тоже воет, но как только каснешся газа перестает, а дальше опять ....Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  допоможіть з Логом передув турбіни scoda octavia tour 1/9 TDI ASV admeral10 8 1 454 14-12-2022 20:35
Останнє: Vitaly_N
  История с БУВ и ошибка сервисников. 1J0919506L и 1J0919506K - невзаимозаемняемы! Alexey_sl 6 2 423 20-08-2020 22:20
Останнє: Alexey_sl
  Турбина,шкода тур 1.9тди Саныч172626 1 855 13-11-2019 08:51
Останнє: Kvsbil
  Передув турбіни (порадьте майстра) kortasar 21 9 432 19-04-2019 17:58
Останнє: Xaoс
  Вырос расход дизеля А5 1,9тди Помогите voha85 17 7 514 29-07-2018 11:46
Останнє: voha85
  Передув турбины AGU 1.8T ANTI[SuN] 50 20 369 23-10-2017 15:51
Останнє: eact
  Octavia 1.9TDI AHF передув/ошибки BVLGARI 46 22 252 19-08-2017 08:50
Останнє: mcZlodey
  Вибрация на 1800-1900об/мин 1,9ТДИ DoctorAleks 9 6 044 01-07-2016 00:52
Останнє: Pilson
  Наружний шрус Тур 1.9тди ByVamp 6 2 644 15-04-2016 13:59
Останнє: ByVamp
  История поломок (статистика) Udicium 342 225 006 11-09-2015 17:06
Останнє: AlexMotel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1