(29-10-2017 12:49)andrewg-1 : (28-10-2017 19:47)1.2HTP : http://www.praga-auto.com.ua/servis/
есть еще вот так
http://www.kievskoda.com/tech-service/to-octavia-a5/
вообще сумбурно получается:
двиг 1.8 TSI
на Прага-авто в на А5 и Superb II каждые 30 тыс. замена топливного
на А7 и Superb III вообще нет рекомендации замены
на Автоцентр каждые 60 тыс замена
в общем не ясно точно, может я и не прав по 1.8 T (нет инфо точной)
на А5 2.0 FSI у меня каждые 30 тыс., на А4 B8/8K 2.0 TDI -каждые 90 тыс. регламент...
трудно представить как может топливный фильтр выдерживать большие пробеги..
так , а теперь давайте мягкое с тёплым не путать, то что рекомендует делать прага-авто это не есть инструкция по эксплуатации...у меня а4 b6 8е там история та же что и на b5 b7 b8 и на любом другом турбо 1.8 будь то а3 или а6 итд, то есть весь срок на драйве есть инфа тоже эта,но она сводиться к тому что многие спрашивали у ОД и документальна не прописана со слов, 90(60) тык это для дизеля,а не бенза...и уверен что у шкоды по крйней мере (СУП1) тоже самое в инструкции по эксплуатации...хотелось бы увидеть регламент замены топливного 1.8Т из инструкции по эксплуатации,а не рекомендаций СТО(но мы его не увидим так как он не прописан нигде), мне тоже было трудно поверить когда купил машин и собрался заменить всё, но вот уже 185...а вообще таких машин и пассатов б5 например на бляхах сейчас пригоняют которые за 300 прошли на родном топливном
2 ИгорьЛ у меня кстати до него добраться достаточно просто, защиту сзади за пассажирским снять и всё,смотрел что бы знать какой купить, они там разные есть...ну это грубой очистки, там по любому ещё есть )