Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS)-2
Автор Повідомлення
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #11
19-11-2008 17:25  

DDD_Xleb :Какое давление? В АГУ моторе давление надува невидется диагностикой.
+1
у меня максималка надува показала 0,9 кг/см" (на датчике греди). Дык, щас чуствуется шо шото не то.....да и дует до 0,6

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
19-11-2008 17:47  

Mikka :
Владислав :...Обратись ,люди много моторов 1,8т перекрутили. Думаю и твою причину найти смогут , для нормальных специалистов это не должно быть проблеммой.
А вот со временем - проблема! Они работают только с 9 до 18 и только в будние дни! Sad Что ой как не удобно!
Не ну извените , тут уж Вам решать , либо бездумно потратить деньги на турбу (и много шансов , что это будет зря) или всетаки денек побыть без машины и остатся с минимум 600$ в кармане.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #13
25-11-2008 16:22  

Great :+1
у меня максималка надува показала 0,9 кг/см" (на датчике греди). Дык, щас чуствуется шо шото не то.....да и дует до 0,6

Как не странно, но .........
когда настраиваем машины с бигтурбо сетапами - все эти датчики (указатель давления Гредди, как впрочем и бустконтроллер) показывают +/- трамвайную остановку.
VAG logg показывает 2200 +/-50мБар (к примеру) и в это же время китайская игрушка - 2200 +/- 100мБар.
В некоторых случаях есть еще и адитивная погрешность ~+100мБар (vag2200 vs china2300 mBar)
Измерения проводяться в режиме ПЕДАЛЬВПОЛ.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #14
25-11-2008 16:39  

RemapEd :Как не странно, но .........
когда настраиваем машины с бигтурбо сетапами - все эти датчики (указатель давления Гредди, как впрочем и бустконтроллер) показывают +/- трамвайную остановку.
VAG logg показывает 2200 +/-50мБар (к примеру) и в это же время китайская игрушка - 2200 +/- 100мБар.
В некоторых случаях есть еще и адитивная погрешность ~+100мБар (vag2200 vs china2300 mBar)
Измерения проводяться в режиме ПЕДАЛЬВПОЛ.
Эд так у него раньше нормально показывало.
П.С. А из боль мень точных датчиков , кто есть ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #15
25-11-2008 18:37  

Владислав :А из боль мень точных датчиков , кто есть ?

AEM tru boost (кажеться так называеться их буст контроллер) и датчик Гредди 2" - не блестали точностью.
Апекси АВЦР - показывал более правдоподобные цифры.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #16
25-11-2008 22:33  

RemapEd :
Владислав :А из боль мень точных датчиков , кто есть ?

AEM tru boost (кажеться так называеться их буст контроллер) и датчик Гредди 2" - не блестали точностью.
Апекси АВЦР - показывал более правдоподобные цифры.
Эд я ж не про буст контроллер , я про датчик давления наддува.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #17
26-11-2008 10:32  

Владислав :
RemapEd :
Владислав :А из боль мень точных датчиков , кто есть ?

AEM tru boost (кажеться так называеться их буст контроллер) и датчик Гредди 2" - не блестали точностью.
Апекси АВЦР - показывал более правдоподобные цифры.
Эд я ж не про буст контроллер , я про датчик давления наддува.

RemapEd :Гредди 2" - не блестали точностью.

И то и другое отображает давление во впускном коллекторе измеренное ДАТЧИКОМ абсолютного давления (=МАП сенсором), установленного под капотом.

Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #18
26-11-2008 11:17  

ИМХО (пусть поправят) у АЕМ-а вакуумная трубка тянется из-под капота в салон, к контролеру (физически датчик в контроллере), который сам по себе недорогой. Соотв. погрешности и быстродействие. Спеки дешевые, соотвт. быстродействие. Поскольку выводятся показания, уже обработанные контроллером, возможно отставание в показаниях или срезание пиков и отклонений от среднего.
У меня АВЦР и ШКС показывали +/- одно и то же. Там датчики возле места измерения давления (короткая вакуумная трубка - то, о чем говорил Эд), а в контроллер идет только электросигнал.
Просто приборы лишены всех этих сложностей и должны показывать одно и то же (если это не вакуумная трубка, протянутая из-под капота от регулятора давления топлива в салон и физически датчик в приборе). (Мои предположения).
О прецензионной точности речь не идет. А соответствие можно сравнить с измерителями, скажем, на турбосервисе, чтобы выяснить постоянную погрешность, если она есть.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #19
27-11-2008 11:58  

NicSergeew :ИМХО (пусть поправят) у АЕМ-а вакуумная трубка тянется из-под капота в салон, к контролеру (физически датчик в контроллере), который сам по себе недорогой. Соотв. погрешности и быстродействие. Спеки дешевые, соотвт. быстродействие. Поскольку выводятся показания, уже обработанные контроллером, возможно отставание в показаниях или срезание пиков и отклонений от среднего.
У меня АВЦР и ШКС показывали +/- одно и то же. Там датчики возле места измерения давления (короткая вакуумная трубка - то, о чем говорил Эд), а в контроллер идет только электросигнал.
Просто приборы лишены всех этих сложностей и должны показывать одно и то же (если это не вакуумная трубка, протянутая из-под капота от регулятора давления топлива в салон и физически датчик в приборе). (Мои предположения).
О прецензионной точности речь не идет. А соответствие можно сравнить с измерителями, скажем, на турбосервисе, чтобы выяснить постоянную погрешность, если она есть.

Все правильно - у АЕМ бустконтроллера датчик внутри и трубка тянеться в салон. Наличие длинной трубки может повлиять только на пики давления (ИМХО), но не на абсолютную погрешность в режиме ПЕДАЛЬВПОЛ.
Между собой они могут показывать одно и тоже Smile а вот с ВАГ логом - невсегда.
Объяснение думаю простое.... в 1.8Т стоит дорогой качественный и точный МАП сенсор (как запчасть стоит ~30-40euro), аналогичный Мотороловский стоит 25 долларов.
Тот что используеться в "японских Smile" приборах, скорей всего из серии используемых в электронных манометрах для проверки давления в шинах за 50-70гривен, плюс алгоритмы обработки пульсаций давления.
Отсюда и точность.......

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #20
27-11-2008 12:34  

Господа, вы все конечно правы. Но речь идет я так понимаю не о недодуве, а вообще отсутсвии надува как такового. Если стоковая турба будет недодувать 100мбар, то разница будет ощущаться но не столько критично, как в случае вообще отсутствия надува.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 7 061 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Подсветка приборной панели Skoda Octavia Tour 2003 Mr.Serafim 5 3 017 05-02-2022 09:47
Останнє: Mr.Serafim
  Skoda Octavia Tour 2004 - Як підключити кнопки руля Negan 0 1 473 04-11-2021 18:38
Останнє: Negan
  Bi-Led_Lens 2.0" в місця ПТ фар Octavia Tour Ce_Mua 11 5 716 02-06-2021 01:47
Останнє: Ce_Mua
  Приборка с Maxi-dot на Octavia Tour Эксклюзив! сирежа 267 178 908 26-09-2020 07:20
Останнє: Deimon
Lightbulb Линзы Valeo New в фарах Octavia tour Khomen 92 98 819 13-12-2019 14:51
Останнє: yuristkonsult
  Усиление тормозов Octavia Tour 1.8Т arstrong 292 152 295 08-10-2019 05:45
Останнє: yuristkonsult
  Создание нормальной (6 МКПП) шестиступки для Octavia tour 1.8T Sad 23 7 071 05-10-2019 13:33
Останнє: Sad
Information Найвищі амортизатори та пружини для Octavia Tour ППД. Gr_Vetal 12 8 062 07-03-2019 15:15
Останнє: SergM
  Установка ASR на Octavia Tour 1.6. Отчет bubenkoff 723 421 271 21-02-2019 09:47
Останнє: Captain

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1