Всем доброго времени суток. Имеем фольксваген жук с двигателем 1.8 турбо AWV (тот же самый АУМ). Выпадает вот такая ошибка: "17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления" Была сделана опрессовка системы с помощью дыма генератора - утечек нет, давление в системе держит. Заменено: дмрв, бензонасос, байпас, дож, лямбда, свечи - все оригинал. При сбрасывании ошибки на заведенном моторе, двигатель немного проседает по оборотам пытается выравняться, но не глохнет. Через некоторое время (2-7 минут), стабильно держит холостой ход. Ошибка не появляется. После этого турбина не надувает больше 0,3 бара (как в аварийном режиме). Останавливаемся, глушим, заводим. Появляется чек, ошибка 17705 турбина дует 1-1,2 бара (машина чипованая. Чип делал Елисей. Скидывали ему прошивку, он перепроверил сказал дело не в ней. Да и до прошивки эта ошибка была). В 003 группе где открытие дроссельной заслонки (помойму 3 столбец) когда горит чек показание скачут 0%-0,4%. При сбросе ошибки показания ровно 0%. У меня на шкоде 1.8Т АУМ показания прыгают 0,8%-1,2% это нормально для наших авто? Так же в 115 группе на холостом у меня на шкоде запрашиваемое давление и актуальное равно 1,000бар на 1,000бар. На жуке запрашиваемое 0,980 актуальное 1020. Может дело в ДАД или эта незначительная погрешность? Лямбда на жуке работает нормально по 031 группе корректирует значения.
Люди добрые подскажите, что можно сделать. Утамил меня этот жук - сил нет. Если есть соображения делитесь. Если надо сниму логи по любой группе, что с чеком, что без.
|