Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU
Автор Повідомлення
Konon. Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Jan 2014
Киев область
Octavia 1,8t AGU продана
Повідомлення: #1
23-02-2014 15:42 Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

Оборвалась свечи в третьем целиндре. Просверлил отвесрвие 16мм. Нарезал ресьбу 18мм. Зкрутил ремонтную втулку.
После этого ремонта появился стук. Подозреваю что гидрокомпенсаторов. Особенно на холодном двигателе. Подскажите кто что думает.
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #2
23-02-2014 16:51 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

===как вариант, что-то попало под седло клапана (нагар, стружка итд) .. Надо снимать голову и смотреть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2014 09:31 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
Konon. Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Jan 2014
Киев область
Octavia 1,8t AGU продана
Повідомлення: #3
23-02-2014 17:22 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

(23-02-2014 16:51)V-Al :  ===как вариант, при нарезании резьбы что-то попало под седло клапана (нагар, стружка итд) .. Надо снимать голову и смотреть

Я тоже так думаю, а без снятия головки что-то можно придумать?
Шукати всі повідомлення учасника
EnzoFerrari Немає
KULIBIN
**

Повідомлень: 144
Приєднався: Nov 2012
Донецк
Тур. 1.8Т AGU Счаслив
Повідомлення: #4
23-02-2014 18:15 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

Дать мотору гари. Если всё не разлетится, то стружка вылетит в трубу. Если стучит сильно то не стоит этого делать. Вообще изначально необходимо померять компрессию. Два дня назад тож самое было с опелёвским мотором собрали после ремонта , завели , он поработал минут 10, и застучал жестко.В одном цилиндре компрессия ноль. Мы с перепугу сняли голову (Думали клапанов не осталось) А там стружка во впускном колекторе. Попали частички под клапан и застучали компенсаторы. До этого оборвало тареку клапана и наделало делов в цилиндре. Поршень и ГБЦ под замену.Почистили колектор впуск. Завели второй раз всё круто. Пробуй осторожно, ту 50 на 50.
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #5
23-02-2014 19:22 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

(23-02-2014 18:15)EnzoFerrari :  Дать мотору гари. Если всё не разлетится, то стружка вылетит в трубу.

===== Вы лучше не давали бы дурных советов.. Иначе чел. попадет на ремонт\замену головы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-02-2014 19:25 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
EnzoFerrari Немає
KULIBIN
**

Повідомлень: 144
Приєднався: Nov 2012
Донецк
Тур. 1.8Т AGU Счаслив
Повідомлення: #6
23-02-2014 20:33 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

А что тут дурного? Тут Практически 100 процентов снятие башки с мотора. Что так , что после давания гари. Пусть компрессию меряет.
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #7
23-02-2014 20:55 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

(23-02-2014 20:33)EnzoFerrari :  А что тут дурного? Тут Практически 100 процентов снятие башки с мотора. Что так , что после давания гари. Пусть компрессию меряет.

=== Почему дурной?? Можно снять голову и обойтись притиркой седло-клапан.. А после отжига - может так случиться, что притирать будет нечего.
Шукати всі повідомлення учасника
EnzoFerrari Немає
KULIBIN
**

Повідомлень: 144
Приєднався: Nov 2012
Донецк
Тур. 1.8Т AGU Счаслив
Повідомлення: #8
23-02-2014 23:06 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

Не соглашусь. Клапан скорее всего недозакрылся на доли милиметра. И
это не приведёт к его встрече с поршнем. Седло и сам клапан из довольно твердого материала. А опилка которая между застряла скорее всего аллюминиевая. И по сути небольшой шок по оборотам мотора может её оттуда вытрясти и увести в выпуск. Только лучше это делать на ходу минимум на третьей передаче чтоб турба раскрутилась. А стук который идёт из мотора это недозакрытый клапан не садится на место. Компенсатор не может выбрать этот зазор ,вот и стучит по нем валом.


Бедный, бедный OpeL.


Файл(и) Мініатюри
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-02-2014 23:19 EnzoFerrari.)
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #9
24-02-2014 07:25 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

(23-02-2014 23:06)EnzoFerrari :  Не соглашусь. Клапан скорее всего недозакрылся на доли милиметра. И
это не приведёт к его встрече с поршнем. Седло и сам клапан из довольно твердого материала. А опилка которая между застряла скорее всего аллюминиевая. И по сути небольшой шок по оборотам мотора может её оттуда вытрясти и увести в выпуск. Только лучше это делать на ходу минимум на третьей передаче чтоб турба раскрутилась. А стук который идёт из мотора это недозакрытый клапан не садится на место. Компенсатор не может выбрать этот зазор ,вот и стучит по нем валом.


Бедный, бедный OpeL.

========= не исключен вариант первый : под седло попало что-то твердое. Тут все понятно..

- вариант два: под седло попала стружка. Есть такой же горький опыт, нарезки резьбы на офисном турике . Не заводя, все пытались отсосать пылесосом, а потом выдуть компрессором. Завели на холостых- стучит. Об отжиге и речи небыло. Заглушили, сняли голову, по седлу выпускного клапана стужку заклепало так , что еле-еле ее разверткой убрали.

--- решать все ТС. Или снять голову (затраты- прокладка, болты, работа), или большой шанс попасть на капиталку головы.

зы: EnzoFerrari -сходите на уважаемый форум мотористов, там по пятиклапанным головкам много раз терли подобные темы
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum....ee40f9205e
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2014 07:36 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
EnzoFerrari Немає
KULIBIN
**

Повідомлень: 144
Приєднався: Nov 2012
Донецк
Тур. 1.8Т AGU Счаслив
Повідомлення: #10
24-02-2014 07:46 RE: Стук после ремонта резьбы свечи третего целиндра AGU

Повторяю очевидное. Шансы на то что соринка вылетит 50 / 50. Снятие головы почти 100 процентов. Просто у славян всегда есть некорое "Авось". Чем чёрт не шутит. И я не говорю о том что до отсечки крутить его пока красным не станет. И уж если снимать голову то лучше уже и глубже лезть, Прокладки , сальники, притирка, может и колечки даже. А это не такая уж дешевая процедура. И еще , это как же надо было свечи затягивать чтоб уничтожить резьбу?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 13 591 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Порекомендуйте свечи Smouky 5 719 11-11-2023 21:51
Останнє: Vitaly_N
  Свечи зажигания sema1.8T 723 301 811 20-06-2023 07:56
Останнє: Romatr
  После замены подушек двигателя появился стук blackbull 13 1 519 17-11-2021 21:59
Останнє: blackbull
  HELP octavia a7, 1.6 дизель, горят значки свечи накала + двигатель Sergii Kulyk 21 20 961 04-10-2021 20:09
Останнє: Crazy_M3
  Свечи накала TDI: Менять 1 или 4 ? Zipher 17 6 393 20-09-2021 08:04
Останнє: Ніштяк
  Катушка, свечи, провода или...? Косс 39 11 541 27-04-2021 09:24
Останнє: 1.2HTP
  Свечи для agu Гбо Eugene94 12 4 184 07-01-2020 22:57
Останнє: Vitaly_N
  Свечи накала Денис28 3 1 394 11-11-2019 11:23
Останнє: Aleksandr17
  Погнул порог. Сделал - Вставил фото-результат после ремонта Донской 166 71 027 08-11-2019 13:15
Останнє: Sokolko

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1