Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Переключение передач на Fabia 1,2
Автор Повідомлення
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #1
25-02-2008 14:56 Переключение передач на Fabia 1,2

В другой теме промелькнул момент, который меня заинтересовал. Решил выложить его в виде отдельной темы, чтобы не флудить человеку - ему свои проблемы решать надо.
рекрутер :Вчера выезжаю на Бориспольскую трассу, набираю скорость 95-100 км/час, перехожу на пятую передачу, даю ускорение, тоесть набираю скрость больше 100 км/ч (обороты двигателя 3,5- 4 тыс., )
Может я сейчас задам тупой вопрос, рекрутер говорит - переходит на пятую на 95-100 км/ч?! Это все так делают? При такой скорости на пятой обороты - около 3000, а на четвертой - наверное, под 4000. Нафига так поздно повышать передачу (если, конечно, не стоит задача вот сейчас прямо срочно разогнаться поскорее, например, при обгоне)?
Инструкция вроде рекомендует переключаться на 2000-2500... Причем я лично обычно переключаюсь ближе к 2000 (мне так на слух кажется приятнее для движка Smile ), т.е. уже на 60 км/ч на ровной дороге я ставлю пятую! Может я и ошибаюсь? Попинайте меня, только аргументированно.
Шукати всі повідомлення учасника
Voron Немає
Писатель
***

Повідомлень: 385
Приєднався: Nov 2006

Subaru, 5.5 sec. for 100km/h
Повідомлення: #2
25-02-2008 15:08  

макс. крутящий момент в 1.2 движке где-то чуть выше трех тысяч оборотов. т.е. если ты переключаешься на 2000 то потом первое теряеться динамика, мотору труднее крутить и второе так можно угробить движок из за того что ты его напрягаешь постоянно. Где-то обсуждалось уже то что в 1.2 движке оптимально переходить на повышеную передачу на 3-4 тыс. Расход при этом тоже будет несколько меньшим.
Шукати всі повідомлення учасника
Comanch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Feb 2008

Fabia Classic 1.2
Повідомлення: #3
25-02-2008 17:40  

У меня тоже такая машина, только вникаю, но вот что мне кажется. В инструкции написано про желательность переключения вверх на 2000-2500. Но мне кажется, что эта инструкция одинакова для всех Фаб, а специфика нашего движка именно в том, что отметил Ворон. Так что, как говорил Рейган: доверяй, но проверяй.

Вот остался вопрос непроверенным: согласно инструкции "...не используйте автомобиль для коротких поездок (4-10км)! На непрогретом моторе, расход бензина неоправдано высок. (15-20л на 100 км). Вот и думаешь: греть или не греть.А если греть, то сколько Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #4
25-02-2008 17:46  

Voron :если ты переключаешься на 2000 то потом первое теряеться динамика, мотору труднее крутить и второе так можно угробить движок из за того что ты его напрягаешь постоянно.
Ну не знаю. Я, конечно, не специалист, но имхо после 2500 двигатель уже начинает "кричать" о том чтобы его переключили. Надо еще изучать вопрос...
Comanch :Вот остался вопрос непроверенным: согласно инструкции "...не используйте автомобиль для коротких поездок (4-10км)! На непрогретом моторе, расход бензина неоправдано высок. (15-20л на 100 км). Вот и думаешь: греть или не греть.А если греть, то сколько

Я регулярно езжу с семьей к моим родителям (расстояние - 4 км) и назад. Средний расход - 10 л.
Шукати всі повідомлення учасника
Valentin_spp Немає
Аграрий
****

Повідомлень: 971
Приєднався: Jun 2006
Киев
A5
Повідомлення: #5
25-02-2008 18:17  

Voron +1
Наверное в инструкции имелось ввиду, что когда вы переходите на повышеную передачу, то у вас после переключения должны быть (оставаться) обороты 2000-2500. Иначе зачем вам крутящий момент? Двигатель больше расходует топлива, когда он набирает обороты в напряг (натяг), а его надо раскручивать т.к. он слабенький.
Надеюсь понятно написал. Hello!
ПС И что страшного если вы будете раскручивать двигатель до 4000? Вы же его только разгоняете до этих оборотов, а не едите на 3 передаче - 4000!!!
Шукати всі повідомлення учасника
val1 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 94
Приєднався: Jul 2006

Шкода Фабия Сидан 1,2 HTP (1Z1Z)
Повідомлення: #6
25-02-2008 20:32  

я переключаю на вищу передачу при 3-3,5 тис.обертів , це найбільш комфортно і для двигуна і для мене з моїм стилем керування.Моторчик маленький його треба крутити і тому трохи за довгі передачі ...Була рвніше Мазда 2,0 л двигун то там дійсно на 2 тис. обертів сміливо і комфортно перемикаєш і авто адекватно реагує на це , а в Фабі з 1,2 мотором но на 2 тис. обертів на підвищену передачу то двигун трохи давиться і відчуваєш що йому важкувато.

Ворог не пройде /Л.Поддерев'янський/
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #7
25-02-2008 20:59  

ИМХО, в инструкции скахано с точки зрения экологии и расхода топлива (данные вещи взаимосвязаны)
Т.е. для экономичной езды - да, надо переключаться раньше. Но для динамичной езды - позже.
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #8
25-02-2008 22:25  

KAV :ИМХО, в инструкции скахано с точки зрения экологии и расхода топлива (данные вещи взаимосвязаны)
Т.е. для экономичной езды - да, надо переключаться раньше. Но для динамичной езды - позже.
+1. Согласен на 100%. Про динамичность на 2000 - даже не претендую (хотя по городу имхо вполне хватает). Но если я перейду на 3-ю на 30 км/ч, на 4-ю на 45 км/ч и на 5-ю на 60 км/ч, то двигатель совсем не давится! Да, конечно, если я, например, иногда по лени оставался на 3-ей после "лежащего полицая" при 18-20 км/ч - вот тогда он давился!
Вобщем, конечно, играет роль стиль езды. Кому-то хочется динамики, кому-то горючку экономить (я из последних Mr. Green ). Но объясните плз тупому, чем езда на невысоких оборотах может ПОВРЕДИТЬ двигателю. Не вижу причин - количество циклов работы поршней на километр уменьшается, значит меньше их износ, чтобы как-то его "колбасило" на 1500 - не замечал...

И в довершение - небольшая выдержка из сегодняшней статьи в "Сегодня" про коробку-автомат Citroen C1 (источник - http://www.segodnya.ua/useful/avto/903170.html):
"...Добавляю немного газу, и «Ситроён» послушно убыстряется. Слегка разогнавшись, переключается на следующую передачу, еще чуть разгона, и снова переключение. Понятно: экономичный режим плюс требования «Евро-4», прописанные в электронных «мозгах», заставляют включать следующую передачу, едва мотор «разменяет» две тысячи оборотов. Сам процесс переключения занимает не много времени: примерно столько, сколько тратит нормальный водитель, спокойно переключаясь. Драйв. «Гашетку» — в пол! Трехцилиндровый моторчик в силу своих однолитровых «легких» грозненько взрыкивает, «робот» шустро «перещелкивается» на предыдущую передачу и… прет! ..."
Отсюда делаю вывод, что проектировщики Ситроена (кстати, тоже с тремя цилиндрами) тоже забили в автомат переключение на 2000! Ну не полные же там и на VW дураки, чтобы заведомо гробить движки. Или это всемирный Заговор производителей Twisted Evil
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #9
25-02-2008 23:24  

LIK :Но объясните плз тупому, чем езда на невысоких оборотах может ПОВРЕДИТЬ двигателю. Не вижу причин - количество циклов работы поршней на километр уменьшается, значит меньше их износ, чтобы как-то его "колбасило" на 1500 - не замечал...
Езда на невысоких оборотах может повредить, если ехать "внатяг", т.е. когда при переключении на повышенную передачу и прибавлении газку обороты настолько малы, что двигатель начинает немного колбасить, что чувствуется вплоть до передачи вибрации на кузов и салон. В этот момент двигателю тяжело, и выдаваемых им лошадок на таких оборотах едва хватает, чтобы тянуть тонну железа на такой скорости. Стоит добавить газку или переключиться чуть позже - и вибраций нет.
Вот когда их нет - повредить двигателю это не может, и именно таким должен быть экономный стиль вождения, а когда есть - двигатель надрывается.
Имхо, когда вибрации, поршни начинает "трясти" во всех направлениях, что приводит к повышенному износу колец, поршней, стенок цилиндров (подобно руке, пытающейся давить на какой-то предмет со всей силы.. в какой-то момент при очень сильном сопротивлении ее начинает трясти)
Повторюсь - последний абзац - чистое ИМХО, просто попытка объяснить для себя общеизвестный факт повышенного износа при движении внатяг. Возможно, для себя я придумал сильно простое объяснение и на практике все обстоит немного сложнее. Если что не так - поправьте.

P.S. Однако при длительной экономной езде, говрят, двигателю время от времени надо дать "просраться" где-нибудь на трассе на высоких оборотах, прп этом снимается нагар клапанов и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #10
26-02-2008 00:05  

Ну, буквально готов подписаться под каждым словом! Respect
Это самое пыхканье очень низких оборотов с вибрацией в салоне хорошо знакомо, но, повторюсь, при переключении на 5-ю на 60 км/ч его и близко нет! Кстати, недавно обсуждалось в другой ветке, что у Фабии 1,2 действительно более короткие передачи, потому она считается, типа, "для города". А чтобы просраться, достаточно выехать на Бориспольскую трассу...
Вобщем, видимо, буду ездить как ездил.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тур, провалюється важіль перемикання передач. Porter 6 722 31-12-2023 15:34
Останнє: Porter
  Непопадания зуб на зуб при быстром переключении передач в КПП. Дмитри ц 8 1 241 26-01-2022 22:54
Останнє: Дмитри ц
Shocked Подшипник вала переключения передач Дрюлик 5 864 09-08-2021 19:17
Останнє: Ulisss
  Коробка передач. Включается только 1,2 и задняя alexs_alexs 7 2 204 13-03-2021 11:02
Останнє: валерчик
  Підказки перемикання передач genn12 25 3 643 12-02-2021 15:00
Останнє: Serhios
  Плохое включение передач angor 15 4 820 30-12-2020 18:29
Останнє: Ulisss
  Ручка перемикання передач (вібрація) Олександр scout 5 1 457 05-11-2020 12:29
Останнє: ur1i
  На двигун AEE не встає рідна коробка передач Anton1982 2 909 11-06-2020 19:12
Останнє: Anton1982
Video Свист при зміні передач в районі коробки Kvsbil 2 1 580 12-11-2019 17:13
Останнє: Kvsbil
  Ричаг переключення передач Микола83 2 1 472 12-03-2019 22:49
Останнє: Slavik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1