Добрый день. У меня он уже точно добрый. Хочу поделиться маленьким колхозом на своём Туре. Кому данная переделка не интересна, может и не читать. Даная работа возможна в домашних условиях в гараже с минимальными затратами и переделками. У меня в комплектации шёл только кондиционер. После замены радиатора кондиционера, я ощутил прохладу в своём авто. Но меня не покидала мысль заиметь климат. Поинтересовавшись этим вопросом, я понял, что оригинальный КЛИМАТРОНИК это не в силах для меня в денежном эквиваленте. Перед Шкодой у меня была ВАЗ 21101. На это авто я установил сам кондиционер. Там климат работал, так как он идёт в базе, но без кондиционера. И вот у меня созрело желание установить климат с 2110 на Шкоду. Для этого я взял от ВАЗ 2110 – 1.блок САУО (Контроллер системы автоматического управления отопителем 1323.3854; 2111-8128020-01); 2. Датчик температуры воздуха салона (2103.3828 ); 3. Моторедуктор заслонки отопителя (для изменения положения заслонки отопителя в зависимости от заданного температурного режима 45.3780; 2110-8127200-11). Сразу оговорюсь, что данный климат не идеален, но имеет право на жизнь. Регулирование распределения потоков воздуха в данном случае остается ручное – имеется ввиду на лобовое стекло, в лицо или ноги. Для установки всего этого нужно демонтировать в салоне вещевой ящик и так далее. Как разбирать есть в технической литературе. Ничего сложного. Далее снимаем блок ручного управления печкой, кондиционером, вентилятором печки, заслонкой рециркуляции – отсоединяя от тросов Боудена и разъёмы питания (фото). В этом блоке нужно удалить аккуратно привод управления заслонкой печки и всё (шестерёнку). Разбираем блок САУО (Контроллер системы автоматического управления отопителем). Это нужно для того, чтобы извлечь с блока задающий резистор (крутилка на температуру). Откусив провода от резистора, нужно их удлинить и вывести из блока на длину около 50 см. К этим удлиненным проводам потом присоединим извлечённый резистор (полярность не имеет значения). Далее блок САУО собираем назад – переделок больше в нём нет. Этот резистор я вмонтировал у блок от Шкоды на суперклей где регулятор температуры. Конечно немножко пришлось поизуродовать посадочное место. Весь процесс описываю, так как фото очень мало и я спешил это сделать поскорей. Ручку управления задатчика температуры вставил на место. Перед этим в ней доработал произвольный квадрат для посадочного места резистора. Проверил диапазон переключения температурного режима. У ВАЗ 21101 этот диапазон имеет такие значения: холод-16-18-20-22-24-26-28-гарячо (восемь щелчков). Вмонтированный регулятор на Шкоде тоже выдавал восемь щелчков. Потом началось самое сложное в моей работе – это примудрить трос управления заслонкой печки с моторедуктором от 2110. Я измерил длину хода троса управления заслонкой печки. Она составляет 42 мм. Когда трос задвинут максимум – это перекрыта печка, а когда выдвинут – открыта. Сделал кронштейн для крепления моторедуктора и троса на печку. Так как известна длина хода троса, то через тягу длиной у 80 мм соединил привод моторедуктора и троса. Размера кронштейна у меня нет, потому что все делал на глаз, а когда собрал и запустил, то уже не хотелось разбирать – простите. На этом переделка закончена. Схема на подключение всего этого есть в интернете. Простите, но как сюда выставлять схемы я не знаю. Моторедуктор я прикрепил на выступ, что есть на корпусе печки на хомуты. Далее всё собрал. Блок САУО я разместил справа под рулевой колонкой. Возник у меня вопрос, где разместить датчик температуры воздуха в салоне. На ВАЗ 2110 он закреплён на потолке почти по центру, но в Шкоде я не захотел уродовать потолок и прикрепил на торпеде под магнитофоном. Получилось не очень красиво. Думаю этот датчик как-то переделать и втопить глубже.
Проверка работы всего проделанного дала очень хороший результат. Тест проводил в 12 часов ночи. И так: авто прогрето до рабочей температуры и работает. Вентилятор печки включен на вторую скорость. Направление воздуха направил через центральные сопла на себя. Градусник вставил между решёток центральных воздуховодов. На улице 24 гр. С. Выставляю на регуляторе температуры тоже 24 градуса – из сопел дует тоже 24 градуса. Выставляю на регуляторе температуры 28 градусов из центральных сопел пошёл горячий воздух. Вынул термометр из сопел и положил возле рычага переключения передач. Через приблизительно 2 минуты в салоне становится температура 28 градусов. Еще через 5 минут температура стабильно в салоне держится. Поднес горящую спичку к датчику температуры и в этот момент из сопел резко начал дуть уже воздух температуры как на улице. То есть я нагрел датчик температуры сам и система сработала и перекрыла доступ горячего воздуха в салон через печку. «Ура!!! Заработало!!!» - Кот Матроскин (Простоквашено). А теперь покатушки уже с кондиционером. За бортом 28 градусов. Регулятор температуры выставил на 22 градуса. На протяжении 150 километров температура в салоне изменялась в диапазоне 21 – 23 градуса, что есть очень приемлемо для меня. Все сказал и написал. А теперь бросайте помидоры и хайте. Фото немного есть, но я не знаю как его выложить. В компьютерах я очень не силён

. Как вставить фотографии

? Помогитеееее....
Затраты на переоборудование:
Датчик температуры воздуха салона (2103.3828 ) - 62 грн.;
Блок САУО (Контроллер системы автоматического управления отопителем 1323.3854; 2111-8128020-01) - 221 грн.;
Моторедуктор заслонки отопителя (для изменения положения заслонки отопителя в зависимости от заданного температурного режима 45.3780; 2110-8127200-11) - 280грн..