Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Смена штамповки на литье. Вопрос по Dia и ET
Автор Повідомлення
195/65/R15 Немає
spreading art of fishing
***

Повідомлень: 389
Приєднався: Jan 2009
Poland, Gdansk
Octavia 7, 2.0
Skype IDguesswho1980
Повідомлення: #1
05-02-2010 11:50 Смена штамповки на литье. Вопрос по Dia и ET

Не бейте сильно...
Прочитал статьи по поиску, касающиеся моего вопроса, не до конца понял.
Octavia Tour 1.6 2008 года
штамповка родная, как я понял, 6Jx15 PCD 5/100 ET 38 R15
хочу поставить литые, тоже R15 6,5x15 PCD 5/100 ET 35 Dia 72
Прочитал, что изменения ширины диска от предпочтительной рекомендуется соблюдать в пределах до 15%.
Т.е 6.5 подходит? (+\- 0.5)
И Dia 72, вычитал в одной теме, что главное, чтобы не меньше Dia чем у оригинала.
Т.е больше можно?
Спс за ответы.
Шукати всі повідомлення учасника
Pivik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 555
Приєднався: Nov 2007

Окташка
Повідомлення: #2
05-02-2010 12:03  

Читай
Цитата:Как правильно подобрать диски?
При выборе дисков не упустите из виду следующие моменты:
1. Ширина обода.
Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 20-25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 20% или 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно:
- нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.
Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
2. Диаметр диска
Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15-, 16-, и 17-дюймовых дисках.
В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным.
При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.
Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма.
3. Диаметр расположения отверстий крепления
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия ВґуведетВґ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ВґбитьВґ, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
4. Диаметр центрального отверстия диска
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным.
Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей.
5. Вылет колеса.
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
6.Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса.
Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

[Зображення: 3539078367252.jpg]
обозначение 6,5Jx15H2, расшифровывается следующим образом: первое число, здесь 6,5, обозначает ширину обода в дюймах, второе число, 15 — посадочный диаметр обода в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (Н — круглая форма, С — плоская форма буртика), здесь два буртика круглой формы. На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий — LZ.
Международные обозначения типоразмеров колес:
LZ — количество крепежных отверстий
P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий
ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода
DIA — диаметр отверстия под ступицу

Можеш сравнить визуально Hello!

"Сколько раз я вам говорил, делайте что хотите, но не оставляйте документов, не оставляйте следов."
XVI съезд ВКП(б) 1930г.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Литье VS Железяки. Выбор дисков для зимних шин Martine 30 3 348 24-03-2024 21:54
Останнє: Romatr
  Смена радиосетки с США на Европейскую Porsche Ерік Картман 3 1 312 09-07-2018 10:48
Останнє: Ерік Картман
  смена межсервисного интерала с 15 на 10 тык Vlad2178 6 2 270 17-11-2017 19:58
Останнє: shurken
  Смена мест мозгов на Octavia Tour 1.8T SkodaKodiaq 9 2 911 13-09-2016 10:55
Останнє: Razrushitell
  Какую резину можно надеть на оригинал литье? Egouar 11 4 602 04-05-2014 23:45
Останнє: Петро
  Смена стандартной заставки на Columbus Romastil 7 3 646 25-12-2012 08:03
Останнє: Timur
  Секретки на литье Capers 13 5 907 27-10-2011 15:27
Останнє: uds214
  Ищу новое литье на Тур!!! Ramzi 0 1 307 25-02-2009 14:09
Останнє: Ramzi
  смена МККП на АКПП Voloshyn 13 5 490 05-02-2009 00:19
Останнє: xdenser
  Литье для СуперБ - помогите. Uri 0 1 160 12-03-2008 23:09
Останнє: Uri

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1