Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Филька карб 1.3. заводится тока с 3й попытки (+)
Автор Повідомлення
AlexanderL Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2005

Dacia Logan
Повідомлення: #1
30-08-2005 15:28 Филька карб 1.3. заводится тока с 3й попытки (+)

К карбюраторщику ездил, все чики-пуки настроил. Но все равно на холодную плохо. Прогретый работает нормально, и заводится с полоборота. А с утреца как заколдованная. Раз заводишь - глохнет. Второй - то же самое. Третий - начинает держать обороты. Нестабильно. Грядет зима. Если ниче не поменять, думаю буить хуже. Поначалу я думал, что это диафрагма пускового устройства. Но как оказалась она целая и пригодная. Что это может быть, и почему именно с 3го раза??? Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
Uncle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Aug 2005
Киев
Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #2
31-08-2005 09:49 Попробуй по инструкции +

Перед тем, как заводить на холодную, плавно нажать до упора и отпустить педаль газа. При отрицательной темп., сделай это 2 раза, при совсем отрицательной - 3.
http://www.autoua.net/auto_f/showthreade...Post575394
Шукати всі повідомлення учасника
AlexanderL Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2005

Dacia Logan
Повідомлення: #3
31-08-2005 09:52 Re: Попробуй по инструкции +

Uncle :Перед тем, как заводить на холодную, плавно нажать до упора и отпустить педаль газа. При отрицательной темп., сделай это 2 раза, при совсем отрицательной - 3.
http://www.autoua.net/auto_f/showthreade...Post575394
Это все само собой. Инструкция имеецо Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 739
Приєднався: Aug 2005

Меган Сарай, vw Jetta
Повідомлення: #4
31-08-2005 10:37  

очень похоже на то, что не нестроена термо пружина, кот. открывает/закрывает заслонку. У меня такое когда-то было, вылечилось тотальной чисткой и новыми регулировками
Шукати всі повідомлення учасника
AlexanderL Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2005

Dacia Logan
Повідомлення: #5
31-08-2005 10:43  

Alexey :очень похоже на то, что не нестроена термо пружина, кот. открывает/закрывает заслонку. У меня такое когда-то было, вылечилось тотальной чисткой и новыми регулировками
Что оно, и с чем его едят? Кстати было то все нормально, а как она могла "расстроиццо" сама по себе? или что стало причиной ее "расстройств"?
Шукати всі повідомлення учасника
Uncle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Aug 2005
Киев
Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #6
31-08-2005 12:10 Съезди на АМК+

Я карбюратор там всегда делал. Хорошее оборудование и хорошие специалисты.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexanderL Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2005

Dacia Logan
Повідомлення: #7
31-08-2005 12:36 Re: Съезди на АМК+

Uncle :Я карбюратор там всегда делал. Хорошее оборудование и хорошие специалисты.
Ужо записался в Бровары на субботу раз такое дело.
Щас машина в Украинке. на выходные заберу и отвезу. Будем посмотреть. Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 739
Приєднався: Aug 2005

Меган Сарай, vw Jetta
Повідомлення: #8
31-08-2005 13:12  

AlexanderL :
Alexey :очень похоже на то, что не нестроена термо пружина, кот. открывает/закрывает заслонку. У меня такое когда-то было, вылечилось тотальной чисткой и новыми регулировками
Что оно, и с чем его едят? Кстати было то все нормально, а как она могла "расстроиццо" сама по себе? или что стало причиной ее "расстройств"?

слева на карбе можно увидеть лабудень, в кот. входит и выходит патрубок с ОЖ. В зависимости от темп-ры ОЖ, заслонка открывает или закрывается. Внутри там стоит так называемая биметалическая пружинка. Скорее всего когда ставили назад, при чиске карба, выставили неправильно.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexanderL Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2005

Dacia Logan
Повідомлення: #9
31-08-2005 13:18  

Alexey :Скорее всего когда ставили назад, при чиске карба, выставили неправильно.
Этот дефект был и до чистки карба. Я поначалу думал, что порвалась диафрагма пускового устройства... Дятел

Вот как-то сам по себе. Было нормально, потом вот в один прекрасный момЭнт - бздень! и фсе. Crying or Very sad
Шукати всі повідомлення учасника
Uncle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Aug 2005
Киев
Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #10
31-08-2005 17:06 Re: Съезди на АМК+

AlexanderL :
Uncle :Я карбюратор там всегда делал. Хорошее оборудование и хорошие специалисты.
Ужо записался в Бровары на субботу раз такое дело.
Щас машина в Украинке. на выходные заберу и отвезу. Будем посмотреть. Дружба
Ни чего не хочу сказать плохого про Броварскую СТО, но карбюратор езжай делать на АМК. Однозначно!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  утечка тока идущий к реке 42 11 666 26-09-2019 10:29
Останнє: OSA65
  Помилка P2626 - Линейный лямбда зонд, ряд 1/ компенсирующая цепь тока накачки обрыв ц Б0ГДАН 0 2 832 01-06-2019 17:20
Останнє: Б0ГДАН
  Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики? quwy 18 6 947 17-12-2017 00:26
Останнє: quwy
  Skoda 1.3(карб) не падают обороты Alexis_Brown 3 1 202 29-11-2017 21:59
Останнє: sergeygamer
  яке нормальне значення *утечки тока* для октавії а5? Oleg-on 10 3 890 15-10-2017 15:07
Останнє: Slavik
  Не заводится (плохо заводится) 1,6 BSF. / Вакуум в бензобаке (ст.4). Skoda_Dnepr 60 46 447 04-07-2013 08:50
Останнє: yura09
Exclamation Felicia 1.3 карб очень плохо заводится на гарячую alex_miron 20 13 714 09-08-2011 22:52
Останнє: alex_miron
  Тест тока потребления автосигнализаций... Core(i5) 1 2 078 25-03-2011 15:48
Останнє: bubenkoff
  Ребята сдох карб Фелиция! Bonzo 4 2 200 20-04-2008 20:07
Останнє: Bonzo
  Потребление тока без нагрузки!!!! Bond 10 4 280 18-12-2007 18:52
Останнє: Аматор

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2