Выкладывал сий отчёт на ...ru
в связи с сложившейся ситуацией решил и на наш скинуть.
..................................
В связи с небольшим ТО своего авто, решил заодно почистить форсунки и ДЗ.
В результате чего, решил сделать небольшой отчётик, может кому пригодится.
Чистку форсунок производил при помощи жидкости для очистки карбюратора (карбклинер).
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК
1) Откручиваем верхнюю пластиковую крышку моторного отсека
2) Вытягиваем предохранитель бензонасоса либо снимаем минусовую клемму АКБ!
3) Шестигранником откручиваем 2 болта, что фиксируют рампу форсунок
(фото 1) стрелочки зел.цвета).
4) Снимаем аккуратно пластиковый фиксатор с проводами, что крепится к рампе. (фото 1) стрелочка жёлт.цвета)
5) Снимаем клипсы электрического конектора форсунок.
(фото 2) стрелочки красного цвета)
6) Вытягиваем аккуратно рампу с форсунками.
7) Снимаем клипсы, что крепят форсунки к рампе. (фото 2) стрелочки зелён.цвета).
Соединяем форсунку с баллончиком карбклинера при помощи тонкой трубочки (что входит в комплект с балончиком) (фото 3) ).
9) Подключаем питание 12 V к форсунке. (фото 3) )
10) При подаче напряжения на форсунку, одновременно впрыскиваем карбклинером через форсунку.
11) Впрыск произвести 5-7 раз (можно и больше, по мере появления нормального распыла, обычно на 3-4 раз всё уже чисто).
12) Процедуру выполнить с каждой форсункой.
13) После очистки форсунок, очищаем посадочные места форсунок
14) Устанавливаем форсунки в рампу, фиксируем клипсами (фото 2) стрелочки зелён.цвета).
15) Устанавливаем рампу с форсунками на своё место
16) Соединяем конекторы с форсунками и фиксируем их клипсами (фото 2) стрелочки красного цвета).
17) Закручиваем последние два болта фиксирующие рампу с форсунками. (фото 1) стрелочки зел.цвета).
1
Вставляем предохранитель бензонасоса либо соединяем клемму АКБ.
19) Заводим и ….
Дополнение.
1) Перед снятием рампы, желательно побрызгать карбклинером в область контакта форсунки и впускного коллектора, ибо грязи там ………т.к. при снятии форсунок грязь может попасть во впускной коллектор.
2) Очень аккуратно вкручиваем/выкручиваем болты фиксирующие рампу, дабы их не уронить (я каждый раз при чистке теряю один из болтов).
3) Рампу полностью не снимаем, хотя снять можно и полностью.
4) Соединить очень плотно трубочку балончика с форсункой и в момент впрыска придерживать, для более эффективной чистки.
Касательно данного метода чистки форсунок.
Когда то давненько нашёл небольшой отчётик passat-оводов на VW club-е за что им и огромная благодарность.
Минусов в принципе нет, не считая не правильные руки и отсутствие проверки на производительность.
Бюджет составляет, стоимость баллончика карбклинера и девайс состоящий из 2м кабеля, 2-х крокодильчиков и 2 контактиков. Карбклинер использовал HIgear т.к. ядреный очень, хотя можно и др.производителя.
Из практики, при забитых форсунках первые 2-3 пшика форсунка просто «сцыт», а после распыляет как туман…
Чистка ДЗ
В принципе тут расписывать, думаю нет смысла.
Откручиваем 4 болта, Один большой хомут, один маленький, оттягиваем тросик газа и ………..
……..чистим, чистим………………….
После чистки ДЗ, необходимо её адаптация, у кого есть кабель VAG COMом
(в принципе сама должна адаптироваться, у меня раньше так и происходило).
случайные фото