Andy55 :...трогался я, представьте себе (!!!) с 3-й передачи, Насколько это серьезно ей могло повредить?
сначала теория:
что до трогания с третьей, то это ты наверное конкретно газку поддавал каждый раз при трогании, а иначе глохла бы всё время.
что ж до скоростных режимов, то почитай в мануале там должна быть такя инфо (не дословно, но постараюсь передать смысл):
- во время движения следует обращать внимание на обороты двигателя и стабильность его работы;
- если после начала движения обороты двигателя превышают среднее значение выше 2500-3000, то рекомендуется перейти на передачу выше;
если обороты падают ниже 2500 и при этом работа двигателя становится нестабиольной (попросту колбасить его начинает), то следует перейти на передачу ниже
поддерживать оптимальные обороты (для каждого конкретного типа двигателя этот параметр свой) следует из соображения продления его ресурса и из экологических соображений (максимально эффективно сгорает топливная смесь - соблюдаются нормы Евро-бла, бла, бла).
практика:
исходя из описанной тобой ситуации можно только надеятся, что ты наконец обнаружил первую передачу и трогаешься уже с неё, а в движении, читай выше.
последствия трогания с третьей - это повышенный износ в данном случае ещё и необкатанного двигателя.
ведь для трогания пиковые обороты наверное были не ниже 4000-4500, да и в движении при переходе скажем с 3 на 2 оборты также взлетали под 4000, а при переключении с 2 на 5 обороты падали наверное ниже 1500, а то и ниже 1000.
благо ты только 100 км так ездил

так что может всё ещё и не так страшно

дальше после 3000км обкатанных в нормальных условиях (читай мануал) и с учётом такой ситуации, можно рекомендовать так называемое нулевое ТО в таком объеме: замена масла и фильтра.
на СТО о своей ошибке с обкаткой машины лучше умолчать, думаю всё будет О.К. с машиной, но они раздуют, в случае чего, это дело но небес

просто смени масло и фильтр на 3000км.
со следующим ТО тоже не тяни, именно интервал между нулевым и первым ТО выявит нет ли проблем с твоим двигателем.
симтомами проблем могут быть:
- повышенное потребление двигателем масла;
- его систематический перегрев в обычном режиме движения (стрелка температуры постоянно зашкаливает за средину);
- другие симптомы может ещё кто подскажет.
и просто человеческий совет: не делай так больше

и мысленно попроси у машины прощенья - она это почувствует, поверь!
100 км - это не 1000

может и обойдётся всё!
удачи на дорогах