Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Мой гарантийный ремонт, Fabia Combi, 1,4.
Автор Повідомлення
Ershov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Sep 2005

Fabia Combi 1,4
Повідомлення: #1
15-03-2006 16:03 Мой гарантийный ремонт, Fabia Combi, 1,4.

За первый год эксплуатации своего автомобиля (выпуск 2004 г.) я проехал около 30 тыс. км. Все ТО 1 и 2 проходились вовремя, кроме того после 3 тыс. км поменял масло с масляным фильтром (как рекомендовали в период обкатки). Обороты двигателя в период обкатки были в пределах 2,5 – 3 тыс. обор/мин.
В начале ноября 2005 года начались заморозки, при запуске холодного двигателя наблюдалось следующее: в первые 4-5 минут работы двигателя был слышен стук, как будто кто-то бьет ложку об ложку (столовую алюминиевую). После 4-5 минут стук прекращался и не прослушивался.
Записался на СТО, подъехал на АМК вечером и оставил машину на стоянке СТО. На следующее утро пришел на СТО, открыли наряд-заказ, пригласили мастера, запустил двигатель, мастер со «стробоскопом» начал слушать двигатель – было высказано предположение о нерабочих гидротолкателях (гидрокомпенсаторах) в 4-м цилиндре. После 4 мин. стук прекратился. Предложили приехать снова для диагностики когда усилятся холода. Закрыл наряд-заказ, деньги с меня не требовали т.к. автомобиль на гарантии.
Через недели две записался на СТО вторично, оставил машину на ночь на стоянке АМК. Утром (21.11.2005 г.) процедура повторилась, но диагностику выполняли уже два мастера - нерабочие гидротолкатели были выявлены и во 2-м цилиндре. В результате был направлен к гарантийному инспектору. Гарантийный инспектор Александр попросил сервисную книжку и сделал ксерокопии нескольких страниц. Так как мне не предложили написать заявление о устранении вышеописанного недостатка по гарантии я предложил это сам. Написал заявление и получил уверения гарантийного инспектора, что со мной свяжутся.
Примерно через 2-ве недели мне перезвонил гарантийный инспектор и пригласил меня посетить СТО на 05.12.2005 г. для проведения работ по устранению указанного в заявлении недостатка.
На указанную дату помыл автомобиль, на работе взял отгул за свой счет на весь день и был с утра на СТО, открыли наряд-заказ (кстати сказать предыдущие утренние посещения СТО мне обходились отгулами за свой счет по пол дня или опрашиванием с работы). У мастера узнал, что решено поменять все гидротолкатели. Сняли головку блока цилиндров демонтировали гидротолкатели - 4-ре из 16-ти не держали давления. Поменяли гидротолкатели (часть из них не оказалась на складе СТО и пришлось ждать до обеда пока привезут с другого СТО или склада), но до конца дня двигатель не собрали - не получилось выставить метки газораспределительных валов – по словам мастера (Анатолия Петровича) метки не совпадали на пол зуба. Отложили работы на следующий день. Благодарность мастеру, который столь щепетильно подошел к работе над моим двигателем.
Вечером следующего дня (вторник) пришел на СТО, нашел мастера (Анатолия Петровича) – двигатель собран, запуск двигателя – стук прослушивается. Мастер предложил прийти на следующий день.
Вечером следующего дня (среда) пришел на СТО, нашел мастера (Анатолия Петровича), мне сообщили, что стук доносится снизу двигателя: определили увеличенный ход коленчатого вала. Коленчатый вал несъемный и чехи, со слов мастера и гарантийного инспектора, предложили устранить данный дефект заменой блока цилиндров в сборе. Хорошо, вопрос стал когда это будет сделано.
Лишь в конце декабря мне удалось узнать от гарантийного инспектора, что блок цилиндров придет 24.01.2006 г. При этом автомобилем я не пользовался – он мирно стоял на стоянке АМК.
Пропуская из повествования мои регулярные посещения СТО и попытки получить информацию о действительной дате прихода блока цилиндров и выполнения ремонта – в результате мне удалось узнать 03.02.2006 г., что блок цилиндров получен и автомобиль загнали в бокс отогреваться.
В понедельник (06.02.2006 г.) вечером пришел на СТО, нашел на посту свой автомобиль, картина: капот открыт, двигатель с сопутствующими «внутренностями» демонтирован, что лежит на столе, а что валяется на бетонном полу, ОЖ слито в грязное пластмассовое ведро. Рядом, на станине, блок цилиндров прикрытый грязной тряпкой .
10.02.2006 г. мне предложили забрать отремонтированный автомобиль.
Утром 11.02.2006 г. прихожу на СТО, гарантийный инспектор вручает ключи от автомобиля со словами чтобы я шел принимал работу. Хорошо, пошел нашел автомобиль, смел снег, открыл капот – первичный осмотр: уровень ОЖ ниже минимума, аккумулятор разряжен.
Позже подошли гарантийный инспектор с техническим директором СТО, Сергеем Ивановичем, я привлек их внимание к уровню ОЖ и разряженному аккумулятору. Двигатель запустил – стук отсутствует, но стал прослушиваться легкий зудящий свист – обратил внимание Сергея Ивановича – в ответ услышал, что все в норме, посторонние звуки отсутствуют – хорошо. Заехал на пост – долили ОЖ, поставили аккумулятор на зарядку до вечера. Пока ждал электрика обратил на внимание на Fabia, 1.2 – автомобиль на подъемнике, двигатель демонтирован, а рядом под пленкой на поддоне стоит новенький двигатель в сборе. Как я потом узнал, замена двигателя в результанте неравномерной выработки цилиндров.

Вечером забрал автомобиль с СТО, и вновь начался процесс обкатки.

Результат: 1. с момента первого обращения на СТО до момента устранения прошло около 3-х (трех) с лишним месяцев; 2. с момента написания заявления на устранение недостатка (21.11.2005 г.) по гарантии до момента закрытия наряда (11.02.2006 г.) прошло 2-ва месяца и 16-ть дней – сроки ремонта просрочены. В бланке заявления, который мне предложили заполнить, указано, что ремонт выполняется в течении 14 дней или в течении 30 рабочих дней, если необходимые детали импортируются; 3. заменен блок цилиндров в сборе. 4. заменены гидротолкатели; 5. гарантийный срок на автомобиль продлен на время нахождения его в ремонте; 6. в процессе эксплуатации обнаружены вмятины на радиаторе – результат сборки на СТО; 7. при движении по неровностям слышен скрип в передней части автомобиля; 8. проблемы с переключением передач (часто не включается): 1-я и передача для движения назад.

Надеюсь, что мой опыт будет полезен всем тем кто находиться в процессе принятья решения покупки нового автомобиля и тем кто уже его приобрел.
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #2
15-03-2006 16:10  

Блин! Оцтой Shocked Компенсацию с них нужно требовать! Если нет-идти в суд!
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteEagle Немає
Owner
****

Повідомлень: 1 285
Приєднався: Jul 2005
коло Києва
...
Skype IDWhiteEagleUkr
Повідомлення: #3
15-03-2006 16:17  

Оцтой

Скопируй ещё и в ветку недостатки.
Думаю стоит таких наказывать, которые 3 месяца тянут вола за Sad

Слава Нації!Скорбим
Шукати всі повідомлення учасника
Ershov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Sep 2005

Fabia Combi 1,4
Повідомлення: #4
15-03-2006 16:20  

vetalkiev :Блин! Оцтой Shocked Компенсацию с них нужно требовать! Если нет-идти в суд!
А за что компенсацию? За сроки выполнения работ или за то, что работы всетаки выполнили?
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #5
15-03-2006 16:24  

За сроки выполнения работ Shocked
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #6
15-03-2006 17:18  

Сообщение скопировал в теме "Недостатки сервисного обслуживания"
Просьба данные отчеты постить именно в этой теме для ознакомления всех шкодаводов... комментарии в теме "Недостатки..." будут удаляться.

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Ershov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Sep 2005

Fabia Combi 1,4
Повідомлення: #7
16-03-2006 08:53  

vetalkiev :За сроки выполнения работ Shocked
На мой взгляд в сроках проведения работ (своевременной поставке блока цилиндров) виноваты не ПКФ "АМК", а скорее те кто за ними прячется, а именно - Еврокар (или Skoda). Именно Еврокар выполняет импорт необходимых узлов и деталей, а не ПКФ "АМК".
Шукати всі повідомлення учасника
Ershov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Sep 2005

Fabia Combi 1,4
Повідомлення: #8
16-03-2006 09:01  

4i4ikOFF :Сообщение скопировал в теме "Недостатки сервисного обслуживания"
Просьба данные отчеты постить именно в этой теме для ознакомления всех шкодаводов... комментарии в теме "Недостатки..." будут удаляться.
Описанный мною опыт относится не столько к недостаткам сервисного обслуживания на СТО, сколько к качеству автомобиля марки Fabia Combi производителя Еврокара (Skoda) и к срокам поставки необходимых узлов и деталей для ремонта по гарантийным случаям. Поэтому прошу Вас не топить данную тему в теме "Недостатки...". Данный случай показательно демонстрирует качество Skoda в моем случае и тема имеет право на самостоятельное существование в форуме.
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #9
16-03-2006 09:23  

Мда, жестко...

Пофигистичность отношения, вот что плохо. Вмятины на радиаторе оставлены доблестными служащими СТО... скрипы? возможно - плохо установлены подушки двигателя.. Я после ремонта авто обнаружил множественные царапины на правом переднем крыле - ремонтировавший машину сотрудник АМК наклонялся к подкапотному пространству и пуговицами подрал крыло, не догадавшись хотя бы тряпку накинуть на крыло.

Надеюсь, АМК примет меры по повышению чувства ответственности у своих сотрудников.
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #10
16-03-2006 10:33  

To Ershov:
Вы не внимательно прочитали мой пост! Для того чтобы большее количество Шкодаводов ознакомились с Вашей историей, я скопировал Ваш отчет в тему "Недостатки...", которая вывешена на форуме как Glabal announcment и комментарии не допустимы именно в той теме, а данную тему удалять никто и не собирался.
По поводу Вашего выражения о некачественной сборке автомобиля на Еврокаре - дык Вы не правы, так как видимо не в курсе что двигатель приходит в сборе их Чехии и Еврокар просто устанавливает его в моторный отсек и подсоединяет всё сопутствующее...
Ну а по поводу длительного срока доставки блока цилиндров или силового агрегата, с этим совершенно согласен, но там тоже есть ньюанс - агрегаты приходят от поставщиков а не с самой Шкоды по-моему!
И когда заказывают негарантийные авто владельцам озвучивается срок от одного до двух месяцев!
Удачи...
Шкода надежный автомобиль, Мерсы тоже ламаются...всё ламается, но по статистике качества Шкода занимает почётные места ИМХО

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Fabia Combi Mk1 задние пружины igorgor 20 2 421 17-02-2024 20:30
Останнє: Виталий 05
  Пружинка Лючка бензобака .Fabia combi MK1 VAG_MAn 2 770 23-03-2021 20:53
Останнє: shurken
  рЕМОНТ КОРОБКИ Skoda Fabia 2 Sanialixrik 8 1 820 15-07-2020 22:43
Останнє: Dimon325
  Комплект ГРМ Fabia Combi 1.4 zdibler 2 926 08-07-2020 16:45
Останнє: zdibler
  Потрібна допомога Fabia Combi 1.6 TDI при роботі на холостих Dmytrok 2 1 134 22-10-2019 19:01
Останнє: Ulisss
  Поднять "зад" Fabia Combi stan72 14 3 913 10-09-2019 08:08
Останнє: stan72
  Капітальний ремонт двигуна fabia 1.2 bme Андрей2019 5 1 885 06-05-2019 06:44
Останнє: Андрей2019
  skoda fabia кап. ремонт двигуна zhabur.v 22 10 803 09-02-2019 19:19
Останнє: ИгорьЛ
  [split] Skoda Fabia 1.2 TDI CR Greenline combi - новый участник - куча вопросов Frolov7799 1 1 678 09-02-2019 08:30
Останнє: builse
  Ошибка датчика распредвала Skoda Fabia Combi mk1 seempson 10 6 327 06-04-2018 21:52
Останнє: alek21

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1