Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Все об амортизаторах (объединенная)
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 584
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #301
29-03-2011 09:45 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

Вы их перед установкой прокачали ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
tflex Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #302
29-03-2011 13:25 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

Себе поставил на перед бельштейн (газовые ) жестковаты для наших дорог
на зад поставил Сакс (газомасляные) мяче газовых!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
prhome Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Jan 2010

Повідомлення: #303
29-03-2011 17:09 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

(29-03-2011 09:45)1.2HTP :  Вы их перед установкой прокачали ?
Що означає прокачав перед установкою? Якщо потягать шток туди сюди - то потягав, як підказували місцеві умільці.Поехали

(29-03-2011 13:25)tflex :  Себе поставил на перед бельштейн (газовые ) жестковаты для наших дорог
на зад поставил Сакс (газомасляные) мяче газовых!
Оце хтось чоловікові теж голову заморочив. Наскільки відомо, то на сьогоднішній день у природі існують масляні амортизатори, газонаповнені (газ-масло), та пневматичні...
Цікаво які це у Більштейна нові амортизатори "газові", які жорсткіші газомасляних!? Таких небуває... Там написано "Газ" - означає газонаповнені (газо-масляні). Дружба
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 584
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #304
29-03-2011 18:08 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

(29-03-2011 17:09)prhome :  
(29-03-2011 09:45)1.2HTP :  Вы их перед установкой прокачали ?
Що означає прокачав перед установкою? Якщо потягать шток туди сюди - то потягав, як підказували місцеві умільці.Поехали
Да, означает примерно это - потягать шток туда-сюда, только нужно потягать вверх-низ от упора до упора раз 5 в вертикальном положении, и после этого не ложить амортики, т.е. так же вертикально их собрать в стойку(если стойка) и стараясь не наклонять (насколько это возможно) установить на авто
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DoctorKlopik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 183
Приєднався: Nov 2010
Звенигородка
SuperB
Повідомлення: #305
29-03-2011 20:14 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

Мне кажется, это просто брак амортизатора. У меня похоже было по Каябе, правда на Ауди, и прокачивали и не ложили перед установкой, один фиг немного постукивал с новья, тоже говорили "прикатается", а он через 2 тысячи взял и начал сильнее стучать. Причём, прикол, поднимаем на подъёмнике, повисела, километров 10 не стучит, потом опять. Все руками разводят, мол не течёт же, провалов нету и т.д.... Кстати, брал не по дешёвой цене, не повезло вообщем!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Авиатор Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Nov 2009

Skoda Suberb 1.8 T
Повідомлення: #306
29-03-2011 20:47 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

Брак сто пудов, или некондиция. У самого была похожая фигня на Крайслере Вояжере. Поменял обе передние стойки, немного поездив, начала стучать левая. При том, что ни потеков, ни явных повреждений не было. Помучавшись с пол года, купил одну точно такую же, сняли стучащую, а она вообще оказывается даже подклинивала - шток туда сюда вообще не возможно было таскать. Поставил новую - пока тишина.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #307
29-03-2011 21:48 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Однотрубные выглядят приблизительно так:


[Зображення: prok_1.gif]
Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.

Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:

[Зображення: prok_2.gif]

Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).

И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примитивное устройство клапана показано тут:

[Зображення: prok_3.jpg]

Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
prhome Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Jan 2010

Повідомлення: #308
29-03-2011 22:40 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

А якщо припустить що проблема в тому, що не прокачані. Можна їх знять і акуратно зробить все як описано вище? Чи в цьому вже немає потреби, так як толку не буде?Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #309
29-03-2011 23:38 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

попробывать стоит , а вдруг клапан ещё целый (без каверт и кавитационных дырок) ....

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 584
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #310
31-03-2011 11:28 RE: Все об амортизаторах (объединенная)

Продал я свою "ласточку" хорошему человеку (Тур 1.8 Спорт пакет 2008 года). На 21 000 делал ТО второе на АМК, но не присутствовал при проверке, так как не смог. Продавал с 21 700. Прошла неделя, покупатель говорит, что потек один амортизатор. Насколько рассчитаны амортизаторы? А то как-то неудобно получается.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная) Max_On_Skoda 2 298 997 804 11-09-2024 06:40
Останнє: pegasus
  Шкода фабия I: горит ЕРС (объединенная) ZenoFF 141 182 111 15-07-2024 09:41
Останнє: Kritskiy_o
  Втулки пакета плохих дорог на передних амортизаторах Октавия тур sergeypotehin 3 1 069 12-05-2021 14:07
Останнє: Владимир_
  Влага в салоне, дверях, багажнике (объединенная) МАЛЯР 266 157 532 06-09-2020 14:43
Останнє: Mr.Freeze
  Замена пыльников и отбойников на задних амортизаторах А 5 Охотник 7 13 252 22-05-2014 14:37
Останнє: RomenOLI
  Как бегает Favorit на газо-масло амортизаторах передних Pash0k 0 1 950 29-03-2008 20:21
Останнє: Pash0k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 26