Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фильтр нулевого сопротивления.
Автор Повідомлення
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #31
04-03-2011 13:12 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

Так дает эта обмотка столько коников,сколько за нее заплачено,или "эффект плацебо"?

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #32
04-03-2011 15:03 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

BB :ничего попсовый фильтр не устраняет, нет практически никакого сопротивления фильтрации (или скажем так, есть, которая ничего абсолютно не решает)
Я вообще-то за "нулевик" не агитирую и скепсис уже высказал (и про абразив согласен). Принципиально у него сопротивление ниже и здесь есть фанаты принципиально его использующие, которые итак укладывают двигатель и надеюсь часто меняют масло – каждый решает сам (про красные "лопухи" ведь моветон упоминать? Smile ).

Штатник правилен по-своему – меньше лазить и хорошо выполняет функцию, хочется улучшить – нужно переделывать (типа больший фильтр, короткий забор, холодный, да чтобы ещё и использовал давление от движения).

*****

Когда-то читал статью где экспериментоторы не поленились и померяли, что даёт "нулевик" и "толстый выхлоп" – измерения показали еденицы процентов (что на уровне с погрешностью – можно только констатировать "прирост есть"). Что в эксплуатации на средних оборотах не даёт ничего существенного и тем более – ощутимого.

Теплоизоляция впуска хороша для жары и городских пробок, но делать его длинным это опять-таки создавать сопротивление – чем больше длина и меньше радиусы поворотов, тем большее аэродинамическое сопротивление оказывает труба. Ставить нулевик и брать воздух из-под капота – глупость, но "круто" ведь... звучит и выглядит.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #33
04-03-2011 15:14 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 15:03)SergM :  
BB :ничего попсовый фильтр не устраняет, нет практически никакого сопротивления фильтрации (или скажем так, есть, которая ничего абсолютно не решает)
Я вообще-то за "нулевик" не агитирую и скепсис уже высказал (и про абразив согласен).
я не возражал собственно

Цитата:Принципиально у него сопротивление ниже и здесь есть фанаты принципиально его использующие, которые итак укладывают двигатель и надеюсь часто меняют масло – каждый решает сам (про красные "лопухи" ведь моветон упоминать? Smile ).
ниже, но если касается конуса под капотом, то чему он собственно ниже сопротивляется?Smile горячему воздуху без кислорода? Rolling Eyes

Цитата:Штатник правилен по-своему – меньше лазить и хорошо выполняет функцию, хочется улучшить – нужно переделывать (типа больший фильтр, короткий забор, холодный, да чтобы ещё и использовал давление от движения).
100% согласен

Цитата:Теплоизоляция впуска хороша для жары и городских пробок, но делать его длинным это опять-таки создавать сопротивление – чем больше длина и меньше радиусы поворотов, тем большее аэродинамическое сопротивление оказывает труба. Ставить нулевик и брать воздух из-под капота – глупость, но "круто" ведь... звучит и выглядит.
опять же на 100 согласен

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #34
04-03-2011 15:21 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

BB :ниже, но если касается конуса под капотом, то чему он собственно ниже сопротивляется?Smile горячему воздуху без кислорода? Rolling Eyes
Так какой владелец – так и делают. Если не хватает чего-то подумать, что под капотом жарко и это плохо, то будут продавать "киты" и зарабатывать денежку. Газ-то до сих пор качают, хотя в разы полезнее осушитель перед компрессором поставить – но ведь не круто и денег не заработаешь.
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #35
04-03-2011 15:22 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

Мне без разницы как оно выглядит и тем более, насколько оно круто.
--
Вот Вы так хорошо между собой поговорили и обсудили теорию всего этого, я как бы рад, спасибо )))))
Но почему киты холодного впуска, которые предлагаются на рынке от многих производителей, не учитывают, все то что тут выше написали?

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #36
04-03-2011 15:38 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 15:22)Pashka :  Но почему киты холодного впуска, которые предлагаются на рынке от многих производителей, не учитывают, все то что тут выше написали?

Учесть абсолютно всё - крайне сложно.
П.С. Диалог между ВВ и SergM ,как мне кажется относится к атмосферным моторам. В них и чем длиннее и кривее "шланг" там труднее "сосать" , в них по большей части ставят короткий "шланг" и с гордам рыканьем мотор сосет горячющий воздух из подкапотного пространства ,в них при правельных мозгах и пряморастущщих руках ставят системы динамического наддува.
ИМХО.
В турбах с "нульвиком" все прощще но часто так же бесполезно. Laughing




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #37
04-03-2011 15:41 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 15:22)Pashka :  Вот Вы так хорошо между собой поговорили и обсудили теорию всего этого, я как бы рад, спасибо )))))
Но почему киты холодного впуска, которые предлагаются на рынке от многих производителей, не учитывают, все то что тут выше написали?
Меня больше всего поражает с какой уверенностью люди рассказывают о том, чего не пробовали, или о чем слышали от дяди Васи. Я не на первой машине использую фильтры нулевого сопротивления и перепробовал их не меньше десятка с разными системами: в сток место, CAI, SRI. Никакого намека на ускоренный износ ЦПГ не было и нет.
Тесты качества фильтрации нулевиков в интернете найти не проблема.
Разницу в динамике машины со сток фильром, фильтром под капотом и в крыле можете узнать у людей, которые занимаются настройкой таких машин, например у Саши Пата из Турбо Гаража.
В кратце скажу, с CAI температура на впуске устанавливается на уровне температуры окружающей среды уже через несколько секунд после старта.

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #38
04-03-2011 15:43 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

У меня фильтр стоковый стоит в коробке над мотором, думаю в стороне ему там "холоднее" все же.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 15:46 Pashka.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #39
04-03-2011 15:45 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 15:38)Владислав :  П.С. Диалог между ВВ и SergM ,как мне кажется относится к атмосферным моторам. В них и чем длиннее и кривее "шланг" там труднее "сосать" , в них по большей части ставят короткий "шланг" и с гордам рыканьем мотор сосет горячющий воздух из подкапотного пространства ,в них при правельных мозгах и пряморастущщих руках ставят системы динамического наддува.
Вот правильный впуск для атмосферника Smile
[Зображення: bthrottle-and-air-filter_321_general.jpg]

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #40
04-03-2011 16:13 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

Pashka :Но почему киты холодного впуска, которые предлагаются на рынке от многих производителей, не учитывают, все то что тут выше написали?
Потому что есть цена за которую могут купить и есть минимальные переделки на которые готовы пойти – из этого маркетинга и вылазит ширпотреб.

YuraL :Меня больше всего поражает с какой уверенностью люди рассказывают о том, чего не пробовали, или о чем слышали от дяди Васи. Я не на первой машине использую фильтры нулевого сопротивления и перепробовал их не меньше десятка с разными системами: в сток место, CAI, SRI. Никакого намека на ускоренный износ ЦПГ не было и нет.
Тесты качества фильтрации нулевиков в интернете найти не проблема.
Разницу в динамике машины со сток фильром, фильтром под капотом и в крыле можете узнать у людей, которые занимаются настройкой таких машин, например у Саши Пата из Турбо Гаража.
В кратце скажу, с CAI температура на впуске устанавливается на уровне температуры окружающей среды уже через несколько секунд после старта.
И шо?
Вы ЦПГ принципиально обмеряли перед использованием? Делали сравнительный тест? Вы гарантируете отсутствие проблем у всех владельцев во всех возможных (а тем более наших) условиях? Я лично и не собираюсь пробовать – не убеждает.

Тест качества фильтрации имеет свои ограничения – "полевые" есть?

Ссылка на "настройщиков таких машин" хороша, но я не понимаю – что там настраивать? Если это в комплексе и для 200-сильного двигателя, то 3 процента дадут заметные 6 л.с. на графике. Ну и вообще – поделитесь конкретикой, а то сперва "об услышанном от дяди", а потом сами ссылаетесь на "дядь заинтересованных лиц".

Про температуру: да, при 3000 об/мин пусть двигатель засасывает около 3000 л воздуха, и учитывая его теплоёмкость он способен охладить впуск, но принципиально он дополнительно нагревается при этом.

Гонка за отсутствие сопротивления на впуске выглядит глупо при таких длине, изгибах и принципиального создания новой проблемы с дополнительным подогревом воздуха.

Да и "правильный впуск" без коллектора – понятие относительное, т.к. сам впускной коллектор делают управляемым и подстраивают под работу двигателя. В итоге сложность и цена не всегда оправдывает результат.

Владислав :В турбах с "нульвиком" все прощще но часто так же бесполезно.
Всё то же – турбина качает больше, ей нужно легче, но результат зависит от управления турбиной поэтому ничего фантастического в итоге.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Перегородка на фильтр салона смерш 9 5 487 26-04-2016 18:49
Останнє: vas'ka
  Угольный фильтр салона Тур SkiFanat 17 8 000 13-07-2013 21:00
Останнє: Георгий Гибсон
  Фильтр нулевого сопротивления TeMka 29 16 366 09-05-2013 19:03
Останнє: patolkin
  Фильтр K&N поставил Kyzmich89 12 5 982 22-10-2012 21:53
Останнє: Владислав
  Нулевой фильтр K&N Kyzmich89 24 14 206 09-08-2012 18:52
Останнє: ValentinO
  чистка нулевого фильтра :) madd 57 18 667 15-09-2011 17:02
Останнє: Владислав
  Дополнительный фильтр салона на А5. (Фотоотчет.) ANDP 25 20 921 31-07-2011 15:45
Останнє: alla30
  Фильтр K&N Kyzmich89 1 2 195 31-05-2011 16:35
Останнє: Владислав
Thumbs Up Ура .. поставил нулевой фильтр dider 63 29 507 19-05-2011 15:43
Останнє: Kaz
  Фильтр нулевого сопротивления в шатное место X3M 107 29 921 15-05-2009 11:00
Останнє: Vet@l

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1