Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Любопытно: двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
11-09-2007 11:21 Любопытно: двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5

Вопрос наверное скорее к smip'у: чем отличаются двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5?
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #2
11-09-2007 13:14  

Вроди у 1.9 4 форсунки и один обший насос, у 2.0 4 насосфорсунки, ну и 0.1 л обьемом.
Шукати всі повідомлення учасника
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #3
11-09-2007 16:07  

Так у шкоды А5 помоему шо 1,9 , шо 2,0 дизеля насос-форсунки, разница наверное обьем, мозги, турбина.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #4
12-09-2007 11:41  

Да вроде оба PD...
Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #5
27-09-2007 11:06  

Главное отличие этих моторов - в 2,0 увеличен диаметр цилиндра (коленвал остался прежним, как у 1,9), стоит новая 16 клап. головка, ну и конечно мозги с турбиной.
Общее у моторов - система насос-форсунок.

В октавии тур 1,9 ТДИ - старая система (ТНВД с эл.регулировкой) , зато намного надежней и дешевле в ремонте.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #6
27-09-2007 20:57  

Ну раз ко мне,то оба мотора PD(pompa-disel) т.е. насос-форсунка.
Только в 1.9 есть покачивающий общий насос,а в 2.0 нет. Отличаются ещё турбиной,головкой,форсунками,рабочим обьёмом и мозгами.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #7
27-09-2007 20:59  

Eugen :В октавии тур 1,9 ТДИ - старая система (ТНВД с эл.регулировкой) , зато намного надежней и дешевле в ремонте.
Можно вам вопрос?
1.Что регулируется в старом насосе?
2.Чем он надежен?
3.Что именно дешевле ремонтировать?

Жду ответа Курить
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ваня Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Feb 2006

Skoda A5 2.0 Tdi
Повідомлення: #8
28-09-2007 12:18  

если кому интересно:
http://volkswagen.msk.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf
ток сначала добавте сссылку в избранное...
Шукати всі повідомлення учасника
Ваня Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Feb 2006

Skoda A5 2.0 Tdi
Повідомлення: #9
28-09-2007 12:19  

а... Дятел
добавлять не обязательно!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #10
28-09-2007 17:10  

Спасибо за файл. В 2.0 тоже есть подкачка,не знал. Дятел
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двигатели со встречным движением поршней D&G 24 15 646 15-04-2015 22:33
Останнє: Mechanic
  Худшие двигатели от уважаемых производителей СЕАТовод 19 7 047 02-01-2015 12:28
Останнє: pete
  Двигатели для Октавии в 2013 году: Sergey_Ded. 43 12 802 05-01-2013 12:39
Останнє: VVD
  ДВИГАТЕЛИ новой Fabia New stasevich24 19 5 862 19-06-2008 11:16
Останнє: Foley
  Двигатели 1,9TDI - 66,74,77,81,96 kW Hedg 15 6 364 17-12-2007 13:07
Останнє: Hedg
  Любопытно: о дисках SergM 31 9 053 28-09-2007 13:43
Останнє: SergM
  Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т SergM 30 9 157 23-08-2006 10:45
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1