Фото отчет:
Установка рейлингов
от «Skoda Fabia Combi» на «Skoda Fabia Хетчбек»
Сначала текст, потом фото.
Очень долго подбирал с какой машины подойдут. Перебрал не мало вариантов, и подумал, а может попробовать с фабии универсал? На стоянке с машин померил размерчик их, прикинул на «глаз» подходят. Купил в одного нашего одноклубника и начал эксперимент…
Берем рейлинг и отступив 10см с задней стороны от соединения отрезаем. Этот кусочек сбиваем (он очень хорошо приклеен, поэтому я распилил эго на 2части и снял) и очищаем от клея ( второй аналогично). Выкручиваем все винтики которыми крепятся рейлинги к крыше(чтоб не царапать краску при установке). Ставим их в сторонку и занимаемся разборкой машины. Поддеваем заглушку отверткой берем звездочку и выкручиваем. После проворачиваем «козырек» и вынимаем эго. Подеваем крышку плафона, выкручиваем винтири, нажимаем на крепление (легонько чтоб не сломать) и вынимаем (разем можно не отключать) пусти висит на проводах потом мы эго просто просовываем в это отверстие (в обшивку крыши).
Поддеваем заглушку ручки, берем звездочку на размер больше и выкручиваем (крючок «вешалка» в место ручки снимаем тоже). Заглушку ремня безопасности подеваем отверткой, берем ключ на 17мм и откручиваем (2-зад, 2-перед) все 4 крепления. Поддеваем отверткой панельку средней стойки (там где спереди откручивали ремни) и снимаем ее (2-ю сторону также. Две панельки передних стоек (правая, левая) также поддеваем( отщелкиваем по 2 крепления каждой), но не снимаем (торпеда мешает). Поэтому снимаем ее с 2-х фиксаторов и пусть оттопырена стоит. Продеваем светильник (который висит на проводах) внутрь потолка. С заду снимаем (так же отверткой поддевая) среднюю панель. Задние (правая и левая) остается оттопыренная, как и спереди (выщелкиваем только с 2-х креплений каждую). Круглый болтик/саморезик на котором держится зад.часть потолка не снимаем он потом плохо крепится, поэтому просто потолок (в этот момент эго уже не чего не держит) подвигаем в перед (сдвигаем с этого крепления) и вынимаем через багажник (немного боком так как по другом не выходит. Отверткой снимаем наружные полоски-резинки (потом в их еще будем сверлить отверстие). И желательно помыть ее там столько собралась грязь. Желательно не потерять заглушечки (хоть нужны будут не все). Откручиваем (ключик на 10мм, лучшее «головками») гаечки и снимаем это крепление/заглушку с переду и с заду.
Переднее крепление:
Далее рассоединим две эти пластинки и взяв 2шт.винтика которые мы сняли с рейлингов и собираем такую конструкцию (это делаем для того чтоб не сверлить крышу, забегая на перед благодаря таким переходникам крышу сверлить не в каком месте не нужно). Обрезаем лишние в самих винтиках. Вкручиваем винтик, который ближе к лобовом стеклу (передний). Теперь берем нож и отрезаем с резинок крыши (которые сняли раньше) 1,5см с той стороны, где будет мешать установке нашем переходнике (внутреннюю сторону).
Среднее крепление(подпорка):
Для того чтоб не сверлить крышу – я эго не прикручивал. Оно прижимается очень хорошо передним и задними креплениями.
Заднее крепление:
Лучше всего поставить эго в отверстие и лишь, потом отрезать лишнюю трубу рейлинга. В меня получилось 59см. от переднего крепления(опоры) до заднего крепления(опоры). Пару мм. могут сыграть большую роль при полной сборки и крышечки (которые закрывают болтики не станут, так как не усики не будут доставать самой трубы рейлинга. По этому, лучшее отрежьте 60см и потом подгоняйте до необходимой длины. Заднюю опору я крепил на 1шт.винтик, опять же чтоб не сверлить крышу.
Заливаем герметиком внутрь трубы, одеваем пластмассу, которая раньше освободилась, когда сбивали с опоры лишние 10см. рейлинга (хотя я не понял зачем она, но все же засунул ее опять тудаже) опять герметик, и одеваем заднее крепление (опора).
Замеряем сколько необходимо просверлить (сверло 6мм) с перди (возле передней опоры) длинной пластины/резинки. И собираем. Заднюю опору я крепил на 1шт.винтик, опять же чтоб не сверлить крышу. Подогнав первый рейлинг по длине/креплению, герметиком промазываем все винтики крепление к крыше и вокруг чтоб вода не затекала.
Получается что рейлинг крепится 2шт.винтика с переду, центральная опора без винтика, и 1шт. с заду. Притом держась двумя руками за рейлинг и пошатав машину, убедился, что прикручен он «крепко» и
обошелся я без сверление крыши
Вторую сторону крепим аналогичным способом.
Правда сломал заглушку при защелкиванию переднего левого рейлинга которая закрывает болтики с наружи. Поэтому придется заказать.
ИМХО, мне очень нравится. Наверное, еще потому что сам сделав. Потрачено 6час. на все.
[attachment=19393][attachment=19394]
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
сообщения объединены
В друг кому-то пригодится