Предлагаю свой вариант любительской аудиоинсталяции в фабию хетчбек.
Голова:
Pioneer P88RSII, фронт: поканально через
PowerAcoustik Arkansas A300 твитеры
Carpower DT-284 + мидбасы
Carpower Neokick-165, саб:
Power Acoustik LT480/2 +
ArtSound Vulcan 10 (2 + 2 Ом последовательно).
Собственно для читателей форума думаю будет интересно мои некоторые практичные решения именно по самой инсталяции, с фотками думаю будет интересней:
Мидбас:
Для облегчения работы карту разщепляем на три части с помощью минифрезы и с помощью двух фанерных колец пытаемся соорудить подиум на обшивке двери, так что-бы внутреннее кольцо стиковалось к кольцам-проставкам оставшимся от предыдущей инсталяции, внешнее уже для самого динамика:
![[Зображення: img--i-166015-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-166015-w-640.jpg)
С помощью шпакльовки с стекловолокном набираем форму подиума:
![[Зображення: img--i-168902-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-168902-w-640.jpg)
финишная шпакльовка, форму доводим до идеальности в расчете на обтяжку дермантином:
![[Зображення: img--i-168913-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-168913-w-640.jpg)
Походу встраиваем кнопки китайского стеклоподьомника в кармашки на ручках:
![[Зображення: img--i-169583-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-169583-w-640.jpg)
Обтягиваем наши детали дермантином:
![[Зображення: img--i-169586-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-169586-w-640.jpg)
спаиваем назад наши части и монтируем, предарительно проведя ревизию шумоизоляции двери и клипсам (заменены на новые), получается то что задумали: динамик вместе с картой крепко закреплен к внутренней филенке двери и и играет исключительно в полость двери:
Твитер:
Предварительно вирезаные колечки под динамики с помощью жидких гвоздей крепим к стойке, ориентация теоретическая: уровень глаз и направление на противоположного пасажира, главное для меня было естетически красиво вписать динамик, что-бы наш подиум не портил а даже украшал салон авто:
![[Зображення: img--i-168856-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-168856-w-640.jpg)
та-же шпаклевка сделала свое дело:
![[Зображення: img--i-168858-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-168858-w-640.jpg)
Готовый к обтяжке подиум:
![[Зображення: img--i-168862-w-320.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-168862-w-320.jpg)
результат, (обтянуто дермантином):
Ну и саб:
Стелс собственной конструкции, по идее Ростислава (думаю вспомнит, около года назад здесь же на форуме в ответ на мой первый саб-стелс показавший свое решение), полностю из фанеры, цель опять-же таки универсальность в звучании, минимальный размер, естетичность:
16-ти милиметровая фанера, методом проб и подгонки формируем по месту внутреннюю часть корпуса, крепится к кузову болтом от ремня безопасности, так-же использована часть полочки там где держатель полки:
![[Зображення: img--i-126512-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-126512-w-640.jpg)
дифузор динамика смотрит на стекло:
![[Зображення: img--i-126517-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-126517-w-640.jpg)
ети кольца мне долго потом снились...
![[Зображення: img--i-126530-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-126530-w-640.jpg)
Укрепляем стекловолокном с епоксидкой:
![[Зображення: img--i-126534-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-126534-w-640.jpg)
Для надежности изнутри аерозольным антикором:
![[Зображення: img--i-126537-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-126537-w-640.jpg)
Под карпет можна особенно не вышпаклевывать, но все-же внешне полностью прошпаклеван:
![[Зображення: img--i-126544-w-640.jpg]](http://www.fotka.ua/img--i-126544-w-640.jpg)
Обтяжка карпетом, и режем полку как продолжение той трубы, такая изначально была задумка:
Больше фото:
мидбасы,
твитеры,
саб
Усилители установлены под седеньями, Акустические кабеля на фронт - Moster Cable 1.3 сечение, на саб Noname 2,5, Межблоки от швейцарского производителя компютерных аксесуаров и кабелей Roline Premium HQ 3 м., питание плюс от акомулятора 16мм кв. до разветвителя под сидением, дальше 8 Ga.
Ах да, работа полностью сделана своими руками кроме обтяжки, так что обговариваем что-бы можно было сделать получше, а то с планами на будущую модернизацию пока скуповато...