Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Прогрев двигателя...
Автор Повідомлення
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #31
02-12-2010 14:43 RE: Прогрев двигателя...

почитал, разочаровалсяShocked начинает дуть теплым через минут 10Добыча мыслей в попогрейке куки жарятся, а морда мерзнет. В Волге 2,3i такого небылоПоехали 5минут и тепло. А тут присобачил тюнинг-картонку, сегодня поставлю больше тюнинг-картонкуНедоумение

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Sima Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Aug 2007
Київ
Повідомлення: #32
02-12-2010 15:17 RE: Прогрев двигателя...

(01-12-2010 18:23)Tasmanec :  там шо в системе 100 литров тосола? 30 мин и для холостых много...
заводишь холодную машину, открываешь капот и стоишь над ней минут 5 потом пробуешь оба патрубка радиатора верхний и нижний если теплеют оба то помпу под замену.

В принципы теж стуацыя не зрозуміла із стрілкою температури лктавія 1.8. патрубок верхній теплий а нижній холодний і на протязі 10 хв- впринципі термостат працює впринципі перше відкриття 87 С а друге 102 С термостата. Можливо проблема в датчику температури - або проводів!?
Шукати всі повідомлення учасника
Костя_80 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 45
Приєднався: May 2009
Киев
А5
Повідомлення: #33
02-12-2010 15:49 RE: Прогрев двигателя...

Какая интересная тема, можно к вам погрется ))))

Машине 3й год пошел А5, в первые годы такого не было а щас так туго греется и то только когда обороты повышеДятел


Простая проверка термостата

Работоспособность термостата можно проверить на автомобиле. Опустите термометр в охлаждающую жидкость через заливную горловину радиатора и пустите двигатель. Если температура антифриза, практически не увеличиваясь в первое время, резко возрастет после прогрева мотора, – термостат исправен. В противном случае показания термометра будут постоянно расти по мере прогрева жидкости.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-12-2010 15:52 Костя_80.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Porter Немає
Інженегр
*****

Повідомлень: 2 255
Приєднався: Oct 2010
Львів
Oсtavia Tour 1.6i BFQ 2008
Повідомлення: #34
02-12-2010 16:20 RE: Прогрев двигателя...

Костя_80 эт, типа, способ для людей у которых боязнь патрубков? Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Костя_80 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 45
Приєднався: May 2009
Киев
А5
Повідомлення: #35
02-12-2010 16:52 RE: Прогрев двигателя...

или вообще не знает что это)) а вообще он должен переключать при определенной темп-ре и эту вилку можно проверить только так... или варить его в кастрюле на проволочке )))

тем более мне кажется что он все таки работает просто в режимах не тех
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-12-2010 16:58 Костя_80.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #36
02-12-2010 18:11 RE: Прогрев двигателя...

Если термостат открыт (сломан), то даже при небольшом минусе на скорости двигатель будет остывать (патрубок радиатора намного больше по сечению чем патрубок печки). По температуре патрубков мало что можно определить ибо всё относительно (чувствительность рук, разница температур, ветер, влажность воздуха и т.д.).

Термостат срабатывает плавно и начинает открываться плавно где-то с 50...60С, при ~95С должен уже быть открыт. Поэтому проток будет и небольшой прогрев патрубков тоже.

Если термостат открыт зимой, то плохо то, что температура масла не рабочая (вязкость не та – гуще) – будет плохо распыляться и протекать в малых зазорах. Вполне можно прикрыть радиатор и избежать таким образом охлаждения на скорости, но при этом ничто не поддерживает температуру примерно постоянной и это не хорошо. Т.е. прикрывать чтобы немного поездить до замены не критично, но очень желательно не тянуть с заменой.

Всё же я думаю, что у автора всё нормально и причина – использование печки при непрогретом двигателе.
Шукати всі повідомлення учасника
Карен Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 069
Приєднався: Jul 2009
Киев, Троещина :-)
KIA Soul 1.6AT 2011г.в. 126л.с.
Skype IDkaren_vlasenko
Повідомлення: #37
02-12-2010 21:27 RE: Прогрев двигателя...

Вечером, прогрелся за минут 10-15, потом включил печку, и после того как начал движения, спустя 5 мин двигатель остыл на одно деление, я выключил печку, через 3-5 минут двигатель нагрелся, включил печку и двигатель уже не остывал....

Насчет вязкости масла, то мне его уже надо скоро менять... плановое по моему через 15т., но я уже 12т прошел... имею ввиду после замены, пробег машины уже 100т, помпа была заменена...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-12-2010 21:28 Карен.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #38
03-12-2010 11:02 RE: Прогрев двигателя...

Прогрев по термометру на приборке не показывает прогрев всей системы охлаждения и подкапотного пространства до номинального в текущих условиях. Если после полного прогрева печка уже не влияла на температуру ОЖ и на скорости она не падала, то всё нормально.
Шукати всі повідомлення учасника
Карен Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 069
Приєднався: Jul 2009
Киев, Троещина :-)
KIA Soul 1.6AT 2011г.в. 126л.с.
Skype IDkaren_vlasenko
Повідомлення: #39
03-12-2010 11:42 RE: Прогрев двигателя...

Да после того как машина прогрелась то из печки дует горячий воздух Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Долгий запуск и странный прогрев 1.8Т Tooth 18 4 032 15-01-2016 11:15
Останнє: Jaguarko
  прогрев tetlika 34 7 937 18-10-2012 12:40
Останнє: Донской
  прогрев в холодное время 654321 44 12 481 08-02-2012 21:28
Останнє: Барс
  Roomster: прогрев на 900 об/мин sauron13 11 3 755 05-01-2012 23:31
Останнє: faza
  Прогрев дизеля и свечи накала в контуре охлаждения Yura_82 4 6 247 10-11-2009 10:16
Останнє: Yura_82

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5