(23-11-2010 11:25)mvp_kiev : +1 за Рум
Непойму причину спора
Человек ищет авто для семьи (жена и 2 киндера), румстер самое оно, можно и комби но будет сзади тесновато
А5, Фокус и тд представители С-класса - это авто для впереди седящих (читай только для себя, на работу)
аргументы в "+" руму:
- всунуть/высунуть два детских кресла в Октавию ой как неудобно, особенно спящего грудничка в люльке 0-9 мес
- трасформация задней лавки тока 1\3 к 2\3 и все!!!, другое дело ВариоФлекс
- база в руме больше чем в А5 (те непосредственно выше класс, ведь база авто критерий оценки классности, а не количество фарша)
из отрицательных моментов только хреновый пластик на дверях, но лечится шумкой
ЗЫ для себя брал 1,6 МКПП Комфорт (жалею что не взял панарамку, детё бы оценило:peace, а комплектация прямопропорциональна возможностям покупателя
У меня семья я, жена и 2-е детей (11 месяцев и 2.5 года).
На заднее сидение спокойно становилась и люлька для грудничка и авто кресло. Сейчас спокойно помещается кресло 1-2-3 группы и кресло 0-1 группы по центру и еще есть место для одного пассажира.
Далее Женщины они обычно более теплолюбивые летом сделай кондер меньше, зимой сделай температуру выше. В этом случае двухзональный климат рулит.
далее наличие задних воздуховодов и подлакотника с воздуховодами позволяет равномерно распределять возду. Я уже 2 лета езжу с включенным климатом и детьми. Проблем никаких. Климат в октаве работает лучше чем СУПЕРБ (в Супербе потоки холодного воздуха более сильные и более ощутимы )!
Касательно транформации задней лавки то там еще есть лючек для длинномеров за центральным подлакотником. И багажник больше го размера чем в Румстере что позволяет не двигать сидушки заднего ряда вперед для выделения свободного пространства в багажнике.
У румстера колесная база больше на 3 см и оба авто попадают в С класс. Только октавия считается С-high за счет большого набора доп оборудования:
Ксеннон, датчики света и дождя, зеркала с задемнением, датчики давления в шинах, парктроник. Все эти опции - это опции безопасности.
Далее передняя ходовая как и двигатели от Фабии, задняя подвеска - от октавии тур т.е. балка в итоге вместе с более высоким центром мас авто будет менее устойчивое на трассе - особенно с нашими трасами где полно латок, выбоит и кочек. Далее более мощный двигатель у октавы 1.8 TSI - это тоже доп безопасность при обгонах(если его исспользовать как то что у меня всегда есть запас мощности а не я самый быстрый на трассе). К примеру у меня двиг 150 л.с. я в днепродзержинск добираюсь за 5 часов 20 минут. Мой знаковый на ланосе тот же путь преодолевает за 5 часов. Но ехать с ним в ланосе мне не понравилось. Те обгоны на которые он шел я бы со своим движком никогда не пошел. Но ощущение того что при обгоне в случае непредвиденной ситуации я всегда смогу додавить педальку дает доп уверенность и спокойствие.