(17-11-2010 14:49)oleg77 : Был сегодня в салоне, смотрел Roomster.
Впечатлен. Начинаю понимать столько положительных отзывов про авто.
На данный момент является претендентом N1.
Может кто сможет отговорить и от него?
Хотелось бы узнать насколько жесткая у него подвеска по сравнению с fabia которую здесь критиковали?
Достаточно ли двигателя 1.4 для поездок загород. Общался с таксистом на таком же авто, говорил что хотел брать 1.6, но пообщавшись с работниками сто остановился на 1.4, т.к. сказали что эта модель более удачная. Кто что скажет по этому поводу?
Планирую брать комплектацию comfort, чего к ней желательно добавить сразу же?
Металлическая защита двигателя (вышеозначенный таксист говорил что два года с пластиковой ездит)?
Стоит ли устанавливать ESP за $480, насколько он помогает в вождении (не приходилось ранее ездить на машинах с ABS и другими трехбуквенными названиями)?
Есть практический смысл от молдингов?
Рейлинги кто-то ставил/пользовался (длинных грузов не планирую перевозить, может хватит и объема багажника)?
Омыватель ветрового стекла с обогреваемыми форсунками - нужен зимой или при нормальной жидкости они и так не замерзают?
Из всего перечисленного берите только движок 1,6- не пожалеете.
Передние брызговики и накладки на пороги. И не пожалейте денег на запасное колесо с легкосплавным диском. Правда не вижу сейчас такой опции, но раньше 90$ было. Новый диск обойдётся потом в 1600 гр.
Всё необходимое для довольно комфортной езды в comfort уже есть.
-ESP надо при запредельных скоростях на запредельных виражах. Но я гдето уже писал, что в некоторых случаях лучше направить авто в кювет, чем авто направит тебя под Камаз.
-Молдинги - ерунда. С точки зрения теории вероятности тем более. Уж очень малый процент площади от дплощади дверей они занимают. Обязательно ктото или выше или ниже- но не по молдингу: Закон подлости. У разных авто разная геометрия изгиба кузова.
-Рейлинги- ерунда. Максимальная нагрузка 50 кг. 235 уе за них, плюс поперечины, плюс бокс на крышу итого под штуку зелени за 40 кг груза? (+10 кг- бокс). Багажника хватает с головой.
Мыть машину без молдингов и рейлингов намного проще.
-Задние эл стеклоподьёмники- ерунда. В Румстере нельзя опускать задние стёкла на ходу без дефлекторов. Ни руками ни ногами ни электро игрушкой для детей. Я заметил, что в следствии изгиба окна задней двери, при опускании стекла последней, появляется инфразвук от потока воздуха что сильно давит на мозги.
-Задние динамики только мешают: сел пассажир, закрыл ногой весь звук (динамики в дверях внизу) а ты играйся с балансом по новой.
-Незамерзайка рулит, ни в один мороз небыло проблем.
-Руль в коже- на любителя. Но не 290$ за малый кожаный пакет. Я бы сказал за маленький пакетик.
А на съекономленые деньги берите
PK3 Панорамная крыша с пакетом Overhead II 930$. Пятислойное стекло (три слоя стекла и два слюды) даёт неплохую тепло и шумоизоляцию. Ну и вид на НЕБО (Солнце, Луну, звёзды, светофоры и тд.).