Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #21
16-11-2010 16:16 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:11)Aleksey :  
(16-11-2010 16:08)Владислав :  Что то я ничего непонимаю. Вы с этим рефиратом согласны ?
РЕФЕРАТ

ниасилил

всем Удачи!!!

Цитата:Перед турбиной на номинальной нагрузке температура возрастает на 70-100 градусов а после расширения р турбине падает на 100-150 градусов.
Возрастает относительно чего? Температура воспламенения смеси в бензиновом и дизельном моторе какая по Вашему?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #22
16-11-2010 16:16 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

Вот жесть !!!!!!
"""""""Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали 1400 л/с (на фото).
Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса "top fuel" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с. """""""
(16-11-2010 16:11)Aleksey :  а первую если я правильно понял вопрос почему после клапана температура меньше чем перед турбиной?

Всем Удачи!!!

нет, чуток не так....Почему Т ОГ после клапана у не турбированного мотора, больше Т ОГ турбированного мотора. (Может по тому что охлаждалась куллером?но если и так, ну так а згорело воздуха то больше гораздо, и тепла выделилось то больше...)

"температура выхлопных газов, которую должна выдерживать турбина, равна 900-950 С" - а значит и послеклапанная температура ОГ у турбомотра значительно выше.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 16:25 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #23
16-11-2010 16:20 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:16)Сергей_м :  Вот жесть !!!!!!
"""""""Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали 1400 л/с (на фото).
Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса "top fuel" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с. """""""

Да это понятно , но мы щас не об этом. Тут либо я человека недопонимаю , либо как бы чюш получается.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #24
16-11-2010 16:21 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:20)Владислав :  Да это понятно , но мы щас не об этом. Тут либо я человека недопонимаю , либо как бы чюш получается.

Это просту к словцу....
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #25
16-11-2010 16:24 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:21)Сергей_м :  
(16-11-2010 16:20)Владислав :  Да это понятно , но мы щас не об этом. Тут либо я человека недопонимаю , либо как бы чюш получается.

Это просту к словцу....

Я вот это перекурить немогу
Цитата:При температуре 600 градусов начнется высокотемпературная ( ванадиевая коррозия ), тогда выхл. клапана сгорят как спички. В любом рабочем цикле самая высокая температура газов только перед турбиной, но и она не может превышать 650 градусов.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #26
16-11-2010 16:26 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

см. выше я написал "температура выхлопных газов, которую должна выдерживать турбина, равна 900-950 С"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 16:27 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #27
16-11-2010 16:28 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:16)Владислав :  [quote='Aleksey' pid='874263' dateline='1289916693']


Цитата:Перед турбиной на номинальной нагрузке температура возрастает на 70-100 градусов а после расширения р турбине падает на 100-150 градусов.
Возрастает относительно чего? Температура воспламенения смеси в бензиновом и дизельном моторе какая по Вашему?

Например: температура ОГ после такта расширения ( за выхлопным клапаном) равна 370, перед сопловым апаратом турбины температура возрастает до 440 ( + 70 ) градусов после повторного расширения в сопловом апарате турбины она падает до 340 ( - 100 ) градусов.
Температура воспламенения может быть только у бензинового двигателя и она равна, я думаю 250-350 градусов. Температура самовоспламенения у Дизеля примерно 400-550 градусов.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #28
16-11-2010 16:31 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:28)Aleksey :  Например: температура ОГ после такта расширения ( за выхлопным клапаном) равна 370, перед сопловым апаратом турбины температура возрастает до 440 ( + 70 ) градусов после повторного расширения в сопловом апарате турбины она падает до 340 ( - 100 ) градусов.
Температура воспламенения может быть только у бензинового двигателя и она равна, я думаю 250-350 градусов. Температура самовоспламенения у Дизеля примерно 400-550 градусов.

Всем Удачи!!!

почему вырастает температура перед входом в турбу?
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #29
16-11-2010 16:32 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:28)Aleksey :  
(16-11-2010 16:16)Владислав :  [quote='Aleksey' pid='874263' dateline='1289916693']


Цитата:Перед турбиной на номинальной нагрузке температура возрастает на 70-100 градусов а после расширения р турбине падает на 100-150 градусов.
Возрастает относительно чего? Температура воспламенения смеси в бензиновом и дизельном моторе какая по Вашему?

Например: температура ОГ после такта расширения ( за выхлопным клапаном) равна 370, перед сопловым апаратом турбины температура возрастает до 440 ( + 70 ) градусов после повторного расширения в сопловом апарате турбины она падает до 340 ( - 100 ) градусов.
Температура воспламенения может быть только у бензинового двигателя и она равна, я думаю 250-350 градусов. Температура самовоспламенения у Дизеля примерно 400-550 градусов.

Всем Удачи!!!

Что-то много для дизеля, должно быть в районе 300-400 градусов на солярке. В бензиновых моторах как бы нету такого понятия как температура воспламенения насколько я знаю, т.к. смесь зажигается искрой свечи, а не от сжатия. Если не ошибаюсь, бензин горит при температуре начиная от 700 и гдето до 1100 градусов. Следовательно, температура выхлопных газов будет немногим ниже, чем темп его горения, + турбина забирает тепловую энергию на свою работу.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #30
16-11-2010 16:41 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:32)elected :  
(16-11-2010 16:28)Aleksey :  
(16-11-2010 16:16)Владислав :  [quote='Aleksey' pid='874263' dateline='1289916693']


Цитата:Перед турбиной на номинальной нагрузке температура возрастает на 70-100 градусов а после расширения р турбине падает на 100-150 градусов.
Возрастает относительно чего? Температура воспламенения смеси в бензиновом и дизельном моторе какая по Вашему?

Например: температура ОГ после такта расширения ( за выхлопным клапаном) равна 370, перед сопловым апаратом турбины температура возрастает до 440 ( + 70 ) градусов после повторного расширения в сопловом апарате турбины она падает до 340 ( - 100 ) градусов.
Температура воспламенения может быть только у бензинового двигателя и она равна, я думаю 250-350 градусов. Температура самовоспламенения у Дизеля примерно 400-550 градусов.

Всем Удачи!!!

Что-то много для дизеля, должно быть в районе 300-400 градусов на солярке. В бензиновых моторах как бы нету такого понятия как температура воспламенения насколько я знаю, т.к. смесь зажигается искрой свечи, а не от сжатия. Если не ошибаюсь, бензин горит при температуре начиная от 700 и гдето до 1100 градусов. Следовательно, температура выхлопных газов будет немногим ниже, чем темп его горения, + турбина забирает тепловую энергию на свою работу.

Температура самовоспламенения соляры около 300, но для надежности самовоспламенения на малых нагрузках накадуют 150-200 градусов.
расчитать все параметры с конце рабочего хода не сложно но для этого надо знать начальные параметры которые здесь никто не знает

Всем Удачи!!!
(16-11-2010 16:31)Сергей_м :  
(16-11-2010 16:28)Aleksey :  Например: температура ОГ после такта расширения ( за выхлопным клапаном) равна 370, перед сопловым апаратом турбины температура возрастает до 440 ( + 70 ) градусов после повторного расширения в сопловом апарате турбины она падает до 340 ( - 100 ) градусов.
Температура воспламенения может быть только у бензинового двигателя и она равна, я думаю 250-350 градусов. Температура самовоспламенения у Дизеля примерно 400-550 градусов.

Всем Удачи!!!

почему вырастает температура перед входом в турбу?

В цилиндре происходит процесс расширения газов т.е. газы расширяются и внутренняя энергия газов превращается в кинетическую, а перед сопловым аппаратом турбины происходит обратный процесс кинетическая энергия газов переходит во внутреннюю, и температура повышается.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 16:45 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  В 1,8ТСИ где установлен интеркуллер? Docent 5 3 426 22-05-2012 07:56
Останнє: ImouseI
  HELP, интеркуллер, нужен совет Dinosaur 12 3 860 04-02-2012 12:29
Останнє: erwachsener
  Интеркуллер Vacik 30 9 121 30-05-2010 20:23
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9