Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!
Автор Повідомлення
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #11
16-11-2010 14:38 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

В Дизелях с наддувом, если все работает нормально, то повышения воздуха в всасывающем коллекторе на 1 градус, поднимает температуру выхлопных газов тоже на 1 градус.
Могу предположить,ч то без интеркулера температура продувочного воздуха достигает 120-180 градусов, температура выхлопных газов превышает 450. Это существенно ухудшает теплообмен в камере сгорания. Выпускные клапана очень быстро сгорят.
Одна из важнейших задач интеркулера, кроме увеличения массового заряда воздуха еще и охлаждение камеры сгорания.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
16-11-2010 14:57 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

Если неошибаюсь , то в бинзиновых двигателях температурные показатели даже изначально значительно выше. При наличии стандартного интеркуллера на чипованой машине в нагрузке , темп. выхлопа в 700 + градусов это считается нормальным , соответственно без интеркуллера вобще можно прикинуть какая будет температура на впуске.Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #13
16-11-2010 15:20 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

Бензиновые двигатели горячей Дизельных, но на сколько я не знаю. При температуре 600 градусов начнется высокотемпературная ( ванадиевая коррозия ), тогда выхл. клапана сгорят как спички. В любом рабочем цикле самая высокая температура газов только перед турбиной, но и она не может превышать 650 градусов.
Возможно более высокие температуры в двигателях без наддува, но тогда я не пойму зачем выбрасывать во внешнюю среду газы с такой высокой потенциальной энергией.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 15:22 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #14
16-11-2010 15:34 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 15:20)Aleksey :  Возможно более высокие температуры в двигателях без наддува, но тогда я не пойму зачем выбрасывать во внешнюю среду газы с такой высокой потенциальной энергией.

Всем Удачи!!!
Да вот как раз в безнаддувных бензиновых моторах темп. помоему ниже чем в наддувных , причем значительно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #15
16-11-2010 15:50 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

Давайте определим о какой температуре мы говорим. Я говорю, что температура ОГ за выхлопным клапаном у двигателя с турбиной будет меньше, но перед турбиной она существенно возрастет.
После турбины температура ОГ у турбомотора будет намного меньше чем у мотора без турбины.

всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #16
16-11-2010 15:54 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 15:50)Aleksey :  Давайте определим о какой температуре мы говорим. Я говорю, что температура ОГ за выхлопным клапаном у двигателя с турбиной будет меньше, но перед турбиной она существенно возрастет.
После турбины температура ОГ у турбомотора будет намного меньше чем у мотора без турбины.

всем Удачи!!!

Я говорю о температуре выхлопных газов в непосредственной близости гарячей части турбины со стороны выхлопа. Hello!
(сорри ,что такое ОГ ?)




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #17
16-11-2010 15:57 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 15:50)Aleksey :  Давайте определим о какой температуре мы говорим. Я говорю, что температура ОГ за выхлопным клапаном у двигателя с турбиной будет меньше, но перед турбиной она существенно возрастет.
После турбины температура ОГ у турбомотора будет намного меньше чем у мотора без турбины.

всем Удачи!!!


А как может быть температура ОГ после клапана быть меньше, если колличество воздуха сгоревшего и плотность его больше?
Цитата:Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются ... а также высокая температура отработавших газов (1000°С против 600°С у атмосферного)

На входе, да понижает температуру входящего воздуха, а на выходе думаю наооборот.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 16:01 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #18
16-11-2010 16:04 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

В моторе без турбины температуру выхлопных газов ( ОГ отработанных газов ) измеряют за выпускным клапаном и все. а в моторах с наддувом температуру выхлопных газов измеряют после выхлопного клапана, перед и после турбины.
За выхлопным клапаном у мотора с турбиной меньше , чем у мотора без турбины. Перед турбиной на номинальной нагрузке температура возрастает на 70-100 градусов а после расширения р турбине падает на 100-150 градусов.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
16-11-2010 16:08 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

Что то я ничего непонимаю. Вы с этим рефиратом согласны ?
РЕФЕРАТ




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #20
16-11-2010 16:11 RE: интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!

(16-11-2010 16:08)Владислав :  Что то я ничего непонимаю. Вы с этим рефиратом согласны ?
РЕФЕРАТ

ниасилил

всем Удачи!!!
(16-11-2010 15:57)Сергей_м :  
(16-11-2010 15:50)Aleksey :  Давайте определим о какой температуре мы говорим. Я говорю, что температура ОГ за выхлопным клапаном у двигателя с турбиной будет меньше, но перед турбиной она существенно возрастет.
После турбины температура ОГ у турбомотора будет намного меньше чем у мотора без турбины.

всем Удачи!!!


А как может быть температура ОГ после клапана быть меньше, если колличество воздуха сгоревшего и плотность его больше?
Цитата:Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются ... а также высокая температура отработавших газов (1000°С против 600°С у атмосферного)

На входе, да понижает температуру входящего воздуха, а на выходе думаю наооборот.

Вторую цитату прокомментировать не могу потому, что не знаю, а первую если я правильно понял вопрос почему после клапана температура меньше чем перед турбиной?

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 16:15 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  В 1,8ТСИ где установлен интеркуллер? Docent 5 3 426 22-05-2012 07:56
Останнє: ImouseI
  HELP, интеркуллер, нужен совет Dinosaur 12 3 860 04-02-2012 12:29
Останнє: erwachsener
  Интеркуллер Vacik 30 9 117 30-05-2010 20:23
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4