Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто какую солярку льет?
Автор Повідомлення
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #121
11-10-2010 15:19 RE: Кто какую солярку льет?

(11-10-2010 15:14)elected :  
(11-10-2010 15:13)Aleksey :  Пролема износа ЦПГ при работе ДВС на высокосернистых топливах например RME25 почти решина, для этого подняли температуру ОЖ и нагнетаемого воздуха, чтобы избежать точки росы и модернизировали систему смазки. На автомобильных дизелях сера убивает катализатор.

Всем Удачи!!!

Алексей, у меня нет катализатора, это значит мне ее можно смело лить? Laughing

Да.
Только надо использовать масло с высоким щелочным числом.. Не забывайте, что автомобилиный мотор иногда остывает, что может привести к появлению конденсата на стенках цилиндра, а это в свою очередь к образованию сернистой кислоты.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-10-2010 15:24 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #122
11-10-2010 15:30 RE: Кто какую солярку льет?

а как TBN в масле поднять? На моторных маслах не написано, какой там TBN

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #123
11-10-2010 16:18 RE: Кто какую солярку льет?

(11-10-2010 15:30)elected :  а как TBN в масле поднять? На моторных маслах не написано, какой там TBN
Самому лучше этого не делатью Я сейчас провожу опыт на Шкоде. Залил масло Mobil 1 0w-40 без допуска 507,00 и 505,01, но все параметры подходят под них. Каждые 100 км делаю капельные пробы, замеряю изменение вязкости по отношению к новому и проверяю наличиие металла в масле. Сейчас пробег не нем 1100км полет чудесный. У Mobil 1 0w-40 New Life TBN = 11.

Если у вас нет катализатора то есть смысл заглушить и рециркуляцию ОГ.
Я на судах, когда был Cheng. это делал первым делом.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #124
11-10-2010 16:39 RE: Кто какую солярку льет?

НА 2.0 TDI (BKD) нельзя заглушить EGR без последствий. Будет гореть чек енжин.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #125
11-10-2010 16:48 RE: Кто какую солярку льет?

(11-10-2010 16:39)elected :  НА 2.0 TDI (BKD) нельзя заглушить EGR без последствий. Будет гореть чек енжин.

Я так глубоко не копал, у меня тоже 2.0 TDI (BKD), пока экспериментирую с маслом.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #126
11-10-2010 17:06 RE: Кто какую солярку льет?

Я копал, у меня EGR по-человечески не работает, пишет недостаточный поток газов. Раньше выводил чек енжин, сейчас после ремонта клапана ЕГР и замены вакуумного регулятора на турбине чек потух, но периодически просканивая вагкомом нахожу эту ошибку в памяти ЭСУД. Но заглушить ее без чека на приборке нереально.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #127
11-10-2010 20:14 RE: Кто какую солярку льет?

Где не достаточный поток газов? После рециркуляции или за турбиной?
Уже понял.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-10-2010 20:46 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
Silvestor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: May 2010
Kiev
Passat б6 tdi cr + Prado 4.0
Повідомлення: #128
11-10-2010 21:32 RE: Кто какую солярку льет?

Так это , в бак лью самое дешевое масло 15/40 покупаю 5 литров за 50 грн . На счет серы спорить не буду, и кашу маслом тоже мона подпротить, но я лью масло и моторчик тише тарабанит и форсуночкам я думаю все ж полегче будет... а катализатор ... ну удалю если что , но вот 100 тыс отьездил и нормально все. Я воще не сторонник сильно много в облсуживание вкидывать супер масла покупать, лью репсол 505,01. раз в 15 тыщ меняю . топливный раз в 30, главное не гробить турбинку и периодически отжигать что б нагар слетел. Ну иногда шел Ви пауэр (когда ребенку машинку надо )..
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #129
11-10-2010 23:36 RE: Кто какую солярку льет?

(11-10-2010 21:32)Silvestor :  Так это , в бак лью самое дешевое масло 15/40 покупаю 5 литров за 50 грн . На счет серы спорить не буду, и кашу маслом тоже мона подпротить, но я лью масло и моторчик тише тарабанит и форсуночкам я думаю все ж полегче будет... а катализатор ... ну удалю если что , но вот 100 тыс отьездил и нормально все. Я воще не сторонник сильно много в облсуживание вкидывать супер масла покупать, лью репсол 505,01. раз в 15 тыщ меняю . топливный раз в 30, главное не гробить турбинку и периодически отжигать что б нагар слетел. Ну иногда шел Ви пауэр (когда ребенку машинку надо )..

Все без исключения мотористы стараются максимально исключить попадания масла в камеру сгорания, потому, что масло при сгорании оставляет на стенках цилиндра лак, который влечет интенсивный износ и второе вязкость масла при 100 градусах 13сСт а ДТ 2 сСт. Чем больше вязкость тем хуже распыл топлива и выше нагрузка на сопла распылителей.
Лаковые образования невозможно удалить отжиганием, как вы говорите только механическим способом.

Все современные ДВС расчитаны так, чтобы температура поверхности в зоне первого компрессионного кольца не превышала 180 градусов, температура вспышки масла всегда выше 200. Это сделано для того, чтоб исключить воспламенение масла в зоне его присутствия т.е. выше 1го компр кольца масла не должно быть.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #130
12-10-2010 08:18 RE: Кто какую солярку льет?

(11-10-2010 23:36)Aleksey :  
(11-10-2010 21:32)Silvestor :  Так это , в бак лью самое дешевое масло 15/40 покупаю 5 литров за 50 грн . На счет серы спорить не буду, и кашу маслом тоже мона подпротить, но я лью масло и моторчик тише тарабанит и форсуночкам я думаю все ж полегче будет... а катализатор ... ну удалю если что , но вот 100 тыс отьездил и нормально все. Я воще не сторонник сильно много в облсуживание вкидывать супер масла покупать, лью репсол 505,01. раз в 15 тыщ меняю . топливный раз в 30, главное не гробить турбинку и периодически отжигать что б нагар слетел. Ну иногда шел Ви пауэр (когда ребенку машинку надо )..

Все без исключения мотористы стараются максимально исключить попадания масла в камеру сгорания, потому, что масло при сгорании оставляет на стенках цилиндра лак, который влечет интенсивный износ и второе вязкость масла при 100 градусах 13сСт а ДТ 2 сСт. Чем больше вязкость тем хуже распыл топлива и выше нагрузка на сопла распылителей.
Лаковые образования невозможно удалить отжиганием, как вы говорите только механическим способом.

Все современные ДВС расчитаны так, чтобы температура поверхности в зоне первого компрессионного кольца не превышала 180 градусов, температура вспышки масла всегда выше 200. Это сделано для того, чтоб исключить воспламенение масла в зоне его присутствия т.е. выше 1го компр кольца масла не должно быть.

Всем Удачи!!!

+1 повторюсь масло можно добавлять в топливо если 2 тактный мотор, где нет маслосьемных колец.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Škoda Tour Какую толщину краски должен показывать прибор? Миша Чех 29 4 534 14-03-2020 13:11
Останнє: Медведь
  Как определить в какую сборку попал кузов авто? OSA65 4 1 491 12-04-2019 19:59
Останнє: astrolet
  Масло в Солярку Zapikanka 41 9 197 19-09-2017 13:01
Останнє: Firestarter
  /Шатается двигатель, какую подушку первой менять? Фабия 2, 1.4 ВХW batanik 4 2 125 06-08-2015 14:03
Останнє: Lebrasko
  Заправил солярку в Октавию А-5 1.6 MPI Толмач 37 12 319 03-01-2014 17:00
Останнє: brightlight
  Какую присадку залить Anatolii 29 11 977 02-11-2013 14:08
Останнє: vl_joker
  Какую тормозную жидкость выбрать? MrIgor 23 11 888 20-03-2013 04:06
Останнє: Yurkinson
  Какую же ОЖ лить в А5 1.8tsi? ОТКшник 15 10 404 25-11-2011 18:38
Останнє: Lil
  Какую помпу ставить? SalekS 8 12 512 17-09-2010 07:43
Останнє: SeeCat
  Какую температуру выдерживают стекла на Фабии?.. :)))) Grishka 35 16 109 26-08-2010 11:56
Останнє: !!!manowar!!!

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 24