Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена задних торм. барабанов на диски - Fabia New
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #31
27-04-2009 11:02  

BB :
SergM :Приймите во внимание следующее:
1) Спокойный двигатель предполагает спокойные тормоза и по безопасности всё уже продумано производителем.
не аргумент
производитель ориентирован больше на среднестатистического водителя и удешевление в производстве
– Ещё как аргумент ибо "там" если будет доказан просчёт производителя проблем у него появится очень много. Там "стандарт" и "ответственность" не просто слова.

BB :
SergM :2) Передние колёса имею бОльшую эффективность торможения (как минимум 60%) вследствие высокого расположения центра масс.
Это число усугубляет передний привод, развесовка в котором тоже смещена вперёд, поэтому задние тормоза дают заметный вклад, но не настолько чтобы быть решающим.
по развесовке вроде бы все правильно
но после 80-100 кмч барабанные тормоза очень малоэффективны
и чем больше скорость, естессно тем менее они эффективны и даже не линейно падает эффективность
Спорить о том, что барабаны не очень смысла нет, но для лёгкого негоночного авто в качестве задних – нормально.

BB :
SergM :3) При экстренных торможениях (большое отрицательное ускорение) задние томоза вообще малоэффективны и тут ещё большее значение имеет высота центра масс и развесовка.
регулятор там есть, на задней балке:)
Ага – который уменьшает давление (т.е. уменьшает торможение ними) – чтобы задние не заблокировались раньше.

BB :
SergM :4) Если очень хочется эстетики дисковых тормозов, то это конечно переплюнет всё сказанное выше.
а мне например хочется тормозов, пусть их будет больше чем нужно
и практика говорит о том, что барабанные это не тормоза:)
Тогда, во-первых, можно поставить диски большего радиуса и увеличить передние – и это в первую очередь.
А во-вторую, будет практично "выходить" барабаны, а потом уж менять на дисковые.
Ну и в-третьих, при покупке можно было обратить внимание и реализовывать свои представления в полной мере.


P.S. Машины отличаются только тем, как хорошо они разгоняются, а тормозят все одинаково плохо.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #32
27-04-2009 11:21  

Sergey_ded :А я с автором темы абсолютно согласен.
[...]
высказывание - "Тормозов много не бывает" - считаю АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫМ, а по поводу Москвичей и Волг - Вы бы еще гужевую телегу вспомнили
Тормоза не заменяют мозгов и не устраняют законы физики, причём независимо от их цвета и крутости производителя. – Вот об этом очень полезно не забывать, а не вспоминать про гужевой транспорт.

А также хорошо не забывать о субъективности ощущений – почему-то Вам в голову не пришло сравнить Фабию и Октавию в остальном, не забывая, что это принципиально разные машины (разных классов и характеристик).
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #33
27-04-2009 13:39  

SergM :– Ещё как аргумент ибо "там" если будет доказан просчёт производителя проблем у него появится очень много. Там "стандарт" и "ответственность" не просто слова.
просчет производителя и удешевление производства и расчет на стастистику никак не связаны, абсолютно

Цитата:Спорить о том, что барабаны не очень смысла нет, но для лёгкого негоночного авто в качестве задних – нормально.
нормально, но не хорошо
на загруженой машине с 3 пассажирами присутствие барабанов не помогает
Цитата:Ага – который уменьшает давление (т.е. уменьшает торможение ними) – чтобы задние не заблокировались раньше.
а нам собственно это и нужно
Цитата:Тогда, во-первых, можно поставить диски большего радиуса и увеличить передние – и это в первую очередь.
А во-вторую, будет практично "выходить" барабаны, а потом уж менять на дисковые.
ну тут собсно спорить не буду, все верно
особенно для фабии с ее кулаком никуда не годнымSad
я себе замену делал первоначальную именно так
передний кулак и супорт от фабии рс+задние диски
сейчас будет 323мм+4поршня впереди и от ТТ задние вентилируемые

Цитата:Ну и в-третьих, при покупке можно было обратить внимание и реализовывать свои представления в полной мере.
это стоит неоправданно дорого, потому что завод здт ставит только с абс, которая лично мне и бесплатно не нужна
Цитата:P.S. Машины отличаются только тем, как хорошо они разгоняются, а тормозят все одинаково плохо.
Smile почти всегдаSmile

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
skodAlerm Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 70
Приєднався: May 2008
Ирпень-Киев/Оболонь
Fabia NEW SPORT 1.2НТР ГБО IV; Daewoo Matiz 0.8L MT
Skype IDaecomputers
Повідомлення: #34
27-04-2009 14:51  

Приветствую всех!!! Мир
Значит с SergM АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!!
Я езжу практически всегда 90-120 км/ч... Почему Мазда_3 с той же сотни км/час должна стать сразу, а, видете ли, Фабия Нью с барабанами должна останавливаться на одних передних??? Я удивлен И это есть нормально?!!!
+ 1.000.000 % ВВ за всё и во всём!!! Правда на "перегибы" вроде кулаков RS или увеличения размера передних дисков, или 4-х поршневой системы от ТТ я не готов... Я не говорю что это лишнее, просто мне для мотора 1.2 ЭТО не нужно... Думаю логично. ИМХО.
to misterd:
Я честно верю в то, что о Волгах и Москвичах Вы просто пошутили... Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Шутка удалась.
Вопрос: Что значит обратить внимание на 18 и 21 части? Можете подробнее объяснить, плз...
Далее, комментарии Sergey_ded (у которого есть Фабия Нью), только подчёркивают необходимость замены барабанов на диски... Так как, если я бы один хотел это сделать - это было бы ИМХО (мой каприз или "некуда деть деньги"), а если ЭТО ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ДВА И БОЛЕЕ, то давайте просто обратимся к той же СТАТИСТИКЕ (которую упоминали здесь же)... Laughing
"Ответственность производителя" - это ПРОСТО ПУСТЫЕ СЛОВА!!! На 4500 км. пробега начали скрипеть опорные подшипники... На 27500 км. пробега я их заменил... Я удивлен Я удивлен Я удивлен ОНИ БЫЛИ БЕЗ СМАЗКИ!!!
Вот вроде бы и всё... Хотя я абсолютно согласен с мнением, что если ездить по городу 50-60 км/ч, по трассе 80-100 км/ч, то без данной замены ВПОЛНЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ... А если играть по городу в "15-ки", то ту НИКАК и НИКУДА!!!
p.s. Спасибо и Respect АБСОЛЮТНО ВСЕМ за то, что не даёте этой ветке "засохнуть"!!! Аплодисменты Аплодисменты Аплодисменты УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #35
27-04-2009 15:29  

BB :
SergM :– Ещё как аргумент ибо "там" если будет доказан просчёт производителя проблем у него появится очень много. Там "стандарт" и "ответственность" не просто слова.
просчет производителя и удешевление производства и расчет на стастистику никак не связаны, абсолютно
1) давайте сравним стоимость барабанных и дисковых тормозов, количество элементов в них (= стоимость производства)
2) теперь учтём комплектации, в которых они устанавливаются
3) сделаем вывод, что это маркетинг (унифицированное применение дисковых могло бы удешевить такие ситемы, но...)
4) если будет прецедент, что технически исправный автомобиль совершил нечто для здоровья из-за того, что барабаны не выполняют свою функцию, то...

BB :
SergM :Спорить о том, что барабаны не очень смысла нет, но для лёгкого негоночного авто в качестве задних – нормально.
нормально, но не хорошо
на загруженой машине с 3 пассажирами присутствие барабанов не помогает
Так давайте сравним без фанатизма (т.е. – езда по ПДД) одинаковые машины с разницей в задних тормозных механизмах... Почти уверен, что разница будет незначительная или малая с инженерной точки зрения.

BB :
SergM :Ага – который уменьшает давление (т.е. уменьшает торможение ними) – чтобы задние не заблокировались раньше.
а нам собственно это и нужно
Нет – вам нужно, чтобы тормозило больше и лучше, а регулятор берёт и уменьшает давление на задние колёса – ухудшает торможение.

BB :
SergM :Тогда, во-первых, можно поставить диски большего радиуса и увеличить передние – и это в первую очередь.
А во-вторую, будет практично "выходить" барабаны, а потом уж менять на дисковые.
ну тут собсно спорить не буду, все верно
особенно для фабии с ее кулаком никуда не годным:(
я себе замену делал первоначальную именно так
передний кулак и супорт от фабии рс+задние диски
сейчас будет 323мм+4поршня впереди и от ТТ задние вентилируемые
– Сложно спорить об эффективности и востребованности тюнинга "горбатого" с человеком которому он нравится.
Иначе говоря – Ваш выбор полностью говорит о ваших желаниях и возможностях и тут нет каких-то посылов особой необходимости (разве что к 1,8Т готовитесь :-).

BB :
SergM :Ну и в-третьих, при покупке можно было обратить внимание и реализовывать свои представления в полной мере.
это стоит неоправданно дорого, потому что завод здт ставит только с абс, которая лично мне и бесплатно не нужна
Хозяин – барин. Кто платит, тот и заказывает музыку.
– Кому перламутровые пуговицы, кому цвет другой...
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #36
27-04-2009 15:40  

Согласен с SergM
Передние колеса при интенсивном торможении дают гдето 70 - 80%. Тут как не улучшай задние, а толку много не будет, разве что заблокируете задние колеса, но не остановитесь быстрее.
Если на Фабии без АБС сделать тормоза такими же по мощности как на Октавии - это былобы чревато ранней блокировкой колес, т.к. машина легкая, а тормоза сильные. Поэтому Фабия без АБС с сильными тормозами будет еще опаснее. А вот если есть АБС то она не даст заблокировать колеса, а значит тормозное усилие можно сделать больше, при том же усилии на педали.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #37
27-04-2009 15:41  

skodAlerm :Значит с SergM АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!!
– Как громко и безапелляционно... Cool

skodAlerm :Я езжу практически всегда 90-120 км/ч... Почему Мазда_3 с той же сотни км/час должна стать сразу, а, видете ли, Фабия Нью с барабанами должна останавливаться на одних передних??? Я удивлен И это есть нормально?!!!
1) И Мазда и Фабия, как и любой другой автомобиль принципиально тормозят преимущественно именно передними тормозами (см.физику процесса).
2) Что значит "стать сразу с сотни км/час"? Это в попугаях или "на глазок"?
3) Мазда 3 и Фабия разного класса автмобили – сравнивайте корректно.

skodAlerm :Так как, если я бы один хотел это сделать - это было бы ИМХО (мой каприз или "некуда деть деньги"), а если ЭТО ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ДВА И БОЛЕЕ, то давайте просто обратимся к той же СТАТИСТИКЕ (которую упоминали здесь же)...
Синих "пысялок" и "Спарцо" с миномётными трубами из-под бампера тоже не два – и что? Cool


P.S. Заметьте: я не спорю, что дисковые лучше барабанов, но это не всегда оправдано остальным набором. Если Вы "ездите практически всегда 90-120 км/ч" (как Вам удаётся в городе?) и не просто 90-120, а динамично тормозите, то скорее всего улучшение тормозов Вам понадобится, но при этом Ваша разгонная динамика будет намного хуже тормозной...
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #38
27-04-2009 15:55  

SergM :1) давайте сравним стоимость барабанных и дисковых тормозов, количество элементов в них (= стоимость производства)
2) теперь учтём комплектации, в которых они устанавливаются
3) сделаем вывод, что это маркетинг (унифицированное применение дисковых могло бы удешевить такие ситемы, но...)
4) если будет прецедент, что технически исправный автомобиль совершил нечто для здоровья из-за того, что барабаны не выполняют свою функцию, то...
1. стоимость не зависит от кол-ва элементов
2. если исходить из комплектации, то имеем при разных мощностях мотора на фабиях, абсолютно одинаковые детали, кроме здт
3. так не удешевляет жеSmile барабаны дешевле всегда
4.к производителю не придерешься, барабаны прошли испытания, получены заключения европейских институтов и т.д.
функцию они свою выполняют, но не так как хочется

Цитата:Так давайте сравним без фанатизма (т.е. – езда по ПДД) одинаковые машины с разницей в задних тормозных механизмах... Почти уверен, что разница будет незначительная или малая с инженерной точки зрения.
в идеале, если все абсолютно будут соблюдать пдд, я бы согласился
но в реальной жизни почему то или какойто трактор пытается выехать поперек дороги или пешеход решает что он быстрее машины и т.д. и т.п.
Цитата:Нет – вам нужно, чтобы тормозило больше и лучше, а регулятор берёт и уменьшает давление на задние колёса – ухудшает торможение.
он не ухудшает торможение, он не позволяет задним колесам, блокироваться раньше передних
у меня на 2108, которую я строил на ралли, стоял спортивный регулятор, которым я из салона мог регулировать перед-зад соотношение
для гололеда и мокрой дороги я просто закрывал вообще зад
на сухом покрытии открывал ровно на половину
по регулировке перед-зад я с вами могу часами споритьSmile проверено на практикеSmile


Цитата:– Сложно спорить об эффективности и востребованности тюнинга "горбатого" с человеком которому он нравится.
Иначе говоря – Ваш выбор полностью говорит о ваших желаниях и возможностях и тут нет каких-то посылов особой необходимости (разве что к 1,8Т готовитесь Smile.
ну да, 1.8Т
пока готовлю подвеску и тормоза

Цитата:Хозяин – барин. Кто платит, тот и заказывает музыку.
– Кому перламутровые пуговицы, кому цвет другой...
я пока ищу без крыльевSmile

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LimoN4ik Немає
кислый фрукт

Повідомлень: 3 135
Приєднався: Dec 2008
С\К "Чайка"!
Жёлтый пепелац $koda Fabia 1.2 12V,47kw,2007, Пробег:202тык
Повідомлення: #39
27-04-2009 15:55  

Вот скажите....а как это все влияет на прохождение ТО автомобиля? Ведь это переоборудованные тормоза. А это вроде бы запрещено. Просто я тоже думал об этом,но сейчас что то не хочется....
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #40
27-04-2009 15:56  

DarkWanderer :Согласен с SergM
Передние колеса при интенсивном торможении дают гдето 70 - 80%. Тут как не улучшай задние, а толку много не будет, разве что заблокируете задние колеса, но не остановитесь быстрее.
Если на Фабии без АБС сделать тормоза такими же по мощности как на Октавии - это былобы чревато ранней блокировкой колес, т.к. машина легкая, а тормоза сильные. Поэтому Фабия без АБС с сильными тормозами будет еще опаснее. А вот если есть АБС то она не даст заблокировать колеса, а значит тормозное усилие можно сделать больше, при том же усилии на педали.

не обижайтесь, но о тормозной системе у вас понятия нольSmile

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Fabia 2018 замена Swing andriy_ 9 4 067 22-11-2018 13:51
Останнє: Elec
  Замена руля Skoda Fabia New ratel 9 4 297 14-11-2018 19:59
Останнє: StaSok
  тур 4*4. Какая нормальная разница в диаметре передних и задних колес? auto-master 30 10 071 24-10-2017 21:54
Останнє: Владислав
  Отрицательный развал задних колес vov4ik_v 0 1 414 24-07-2017 09:31
Останнє: vov4ik_v
  ТУР: Установка задних плафонов салонного освещения Midgard 156 72 854 07-11-2016 18:56
Останнє: Лесничий
  Рапид 1.6 бенз, замена барабанов на диски Kaban-69 7 3 680 23-11-2015 09:48
Останнє: Crazychal
  Замена тормозов Барабаны -> Диски GuN 82 23 093 22-07-2015 12:40
Останнє: Владимир_
  Замена динамиков Fabia 2004 Immelstorn 12 14 785 26-12-2014 10:28
Останнє: Александръ
  датчик износа торм колодок на тур lammer 30 19 033 04-11-2014 09:55
Останнє: Gr_Vetal
  Диски для Fabia, какой вылет? shuriksss 32 12 708 06-08-2014 10:00
Останнє: roman-belik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1