Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 2.0FSI МКПП - переключение с 1-й на 2-ю с "хрустом&q
Автор Повідомлення
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #1
15-06-2007 16:00 A5 2.0FSI МКПП - переключение с 1-й на 2-ю с "хрустом&q

Стал замечать, что иногда при переключении с 1-й на 2-ю (когда на первой хорошо раскрутишь мотор) в КПП слышен кратковременный "хруст" шестеренок. Бывает редко, но все-таки бывает. Если переключение с первой на вторую делаешь "с заходом на нейтраль" - то "хруст" вроде-бы не замечен. Подскажите, плз, это какой-то дефект коробки, или так у всех бывает?
Шукати всі повідомлення учасника
Holger Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Jul 2006

Octavia A5 1.6 , Tiguan 2TSI
Повідомлення: #2
15-06-2007 16:17 Re: A5 2.0FSI МКПП - переключение с 1-й на 2-ю с "хруст

Sarmat :Стал замечать, что иногда при переключении с 1-й на 2-ю (когда на первой хорошо раскрутишь мотор) в КПП слышен кратковременный "хруст" шестеренок.
Я думаю все дело в "на первой хорошо раскрутишь мотор". Не крутите так и будет Вам счастье Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #3
15-06-2007 16:32  

Может действительно дело в увеличенных оборотах на первой - не успевает синхронизатор выровнять скорость вращения шестерен...

Хотя стоит погонять коробку в разных режимах и понаблюдать...

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #4
15-06-2007 16:43  

Цитата:Я думаю все дело в "на первой хорошо раскрутишь мотор". Не крутите так и будет Вам счастье
Если не крутить - скучно!
Шукати всі повідомлення учасника
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #5
15-06-2007 16:49  

А попробуй старым дедовским способом погонять:
1. С первой на вторую на раскрученном движке быстро и потом через двойной выжим...
2. С третьей на вторую быстро и с "прогазовкой"...

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
Назарович Немає
Ученик
*

Повідомлень: 37
Приєднався: May 2007

Fabia Elegance 101hp
Повідомлення: #6
15-06-2007 17:34  

Это может быть при начале износа синхронизатора второй передачи. Чтобы его поберечь не переключай быстро с первой на вторую.
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #7
15-06-2007 17:36  

Цитата:А попробуй старым дедовским способом погонять:
1. С первой на вторую на раскрученном движке быстро и потом через двойной выжим...
2. С третьей на вторую быстро и с "прогазовкой"...

1. с 1-й на 2-ю можно без двойного выжима а через нейтраль (то есть немного отпустить ручку) все ОК.
2. С повышенной на пониженную я почти всегда переключаюсь с перегазовкой (и между прочим это не дедовский прием, при высоких оборотах он позволяет избежать рывка и, следственно снижает нагрузку на железяки). При таком переключении - тоже ОК.
Шукати всі повідомлення учасника
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #8
15-06-2007 17:52  

Под "дедовским" имелось в виду, что были времена (коробки без синхронизаторов или с обычными на отечественных грузовых), когда только так и можно было переключиться Wink

К сожалению, во многих современных автошколах почему-то забывают учить будущих водителей таких нехитрым, но несомненно полезным, приемам, считая, что современные конструкции КП способны выдерживать любые нагрузки, что вверх, что вниз Sad

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan8888 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: May 2008
Мелитополь
Octavia A5 2.0FSI
Повідомлення: #9
24-04-2009 20:28  

Достала такая-же проблема, стоит немного ускориться первой вторая включается с хрустом.
Ездил почти пол года с двойным выжимом, сегодня был у официалов на диагностике ходовой дай думая подастаю людей.
Закончилось вот чем поменял масло в коробке правда на этом настоял я сам они предупредили сразу что результат может быть никаким, единственное механик предложил залить масло не такое как было залито заводом , а вот какое G052171A2
Залили мне всего 1,5 литра, из контрольной пробки масло потекло сам видел, но мучают сомнения может кто знает сколько точно нужно заливать масла в коробку и какого.
Единственно радует что хруст пропал правда моловато поездил после замены.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #10
25-04-2009 09:40  

Народ, в книжке же написано, что на первой они рекомендуют проезжать только один кузов авто. И дальше повышаться.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не запускався двигун 2.0TDI мкпп Турбо-дизельний 5 652 14-06-2024 07:03
Останнє: Vitaly_N
  Тиск масла 2.0fsi Влад21 4 446 16-04-2024 14:09
Останнє: wywiadowca1980
  Новий Камік1.6mpi МКПП торохтить при наборі швидкості Sergii Nolan 5 579 31-01-2024 20:25
Останнє: Ozzy
  Завивання МКПП Fabia1.4 DmytroVB 4 834 15-10-2022 10:19
Останнє: DmytroVB
  Масло МКПП HuKuToC 346 18 159 09-07-2022 06:57
Останнє: Oleg1987
  Масло в коробку 5-ти МКПП Adventurer 119 45 441 29-06-2022 15:30
Останнє: Vitaly_N
  Воет МКПП Octavia a5 Alexxx4 30 4 158 16-04-2022 10:24
Останнє: Alexxx4
  Замена масла в МКПП Фабия 1,4 2003г 250тыс serg450453 1 628 26-08-2021 11:53
Останнє: Vitaly_N
  вопрос по МКПП DUT Юрий_Запорожье 8 1 735 23-08-2021 21:01
Останнє: VVNNVV
  Замена МКПП jhl на gsv shurken 0 570 10-07-2021 00:34
Останнє: shurken

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5