Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Интеркуллер
Автор Повідомлення
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #21
15-05-2010 00:11 Ответ: Интеркуллер

(14-05-2010 21:30)anrio :  
(14-05-2010 21:29)Gleb :  Для тех, кто на бронепоезде. Растворителем снаружи или внутри моете, а то я никак в толк не возьму?Добыча мыслей
Снаружи и без разборки нормально керхером моется.

внутри
Это не во внутрь Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #22
15-05-2010 14:16 Ответ: Интеркуллер

(15-05-2010 00:11)Сергей_м :  
(14-05-2010 21:30)anrio :  
(14-05-2010 21:29)Gleb :  Для тех, кто на бронепоезде. Растворителем снаружи или внутри моете, а то я никак в толк не возьму?Добыча мыслей
Снаружи и без разборки нормально керхером моется.

внутри
Это не во внутрь Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

Снаружи Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #23
15-05-2010 16:09 Ответ: Интеркуллер

а толку растворителем снаружи? внутри нужно от масла мыть..с наружи и керхером хватит с химией для движка
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #24
17-05-2010 08:01 Ответ: Интеркуллер

(15-05-2010 16:09)Tasmanec :  а толку растворителем снаружи? внутри нужно от масла мыть..с наружи и керхером хватит с химией для движка

Ну та так и мыл. Насчет кархера я был бы очень осторожен, соты как фольга.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #25
17-05-2010 08:21 Ответ: Интеркуллер

(17-05-2010 08:01)_Infinity_ :  
(15-05-2010 16:09)Tasmanec :  а толку растворителем снаружи? внутри нужно от масла мыть..с наружи и керхером хватит с химией для движка

Ну та так и мыл. Насчет кархера я был бы очень осторожен, соты как фольга.

Кто сказал что как фольга? Приезжай на любую мойку, я сам тебе помою, что бы ты не боялся, если загну - с меня новый Very Happy
ЗЫ Ниче там не гнется, если под углом быть - так и рельса загнеться, а если с умом то повылетает все, и ниче не загнетсяHello!
А растворитель ессно во внутрь, весь масло отмоешь.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-05-2010 08:22 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #26
17-05-2010 08:54 Ответ: Интеркуллер

(17-05-2010 08:21)Сергей_м :  
(17-05-2010 08:01)_Infinity_ :  
(15-05-2010 16:09)Tasmanec :  а толку растворителем снаружи? внутри нужно от масла мыть..с наружи и керхером хватит с химией для движка

Ну та так и мыл. Насчет кархера я был бы очень осторожен, соты как фольга.

Кто сказал что как фольга? Приезжай на любую мойку, я сам тебе помою, что бы ты не боялся, если загну - с меня новый Very Happy
ЗЫ Ниче там не гнется, если под углом быть - так и рельса загнеться, а если с умом то повылетает все, и ниче не загнетсяHello!
А растворитель ессно во внутрь, весь масло отмоешь.

Серега, мне снимать его облом, чтобы мыть внутри Smile Теоретически можно патрубок нижний сбросить и с дросселя тоже, в верхний шланг и пусть моется, ну как радиаторы раньше промывали.

А насчет фольги, так я сам, улегшись на бу одеяло, теплым майским днем тонкой отверточкой распрямлял загнутые соты и был удивлен насколько легко это выходит, усилие минимальное. Я мыл таким вот компромисным решением - садовый шланг подключеный к насосу, примерно в 3 раза выше давление чем в кране, промылось исключительно.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #27
17-05-2010 09:12 Ответ: Интеркуллер

(17-05-2010 08:54)_Infinity_ :  
(17-05-2010 08:21)Сергей_м :  
(17-05-2010 08:01)_Infinity_ :  
(15-05-2010 16:09)Tasmanec :  а толку растворителем снаружи? внутри нужно от масла мыть..с наружи и керхером хватит с химией для движка

Ну та так и мыл. Насчет кархера я был бы очень осторожен, соты как фольга.

Кто сказал что как фольга? Приезжай на любую мойку, я сам тебе помою, что бы ты не боялся, если загну - с меня новый Very Happy
ЗЫ Ниче там не гнется, если под углом быть - так и рельса загнеться, а если с умом то повылетает все, и ниче не загнетсяHello!
А растворитель ессно во внутрь, весь масло отмоешь.

Серега, мне снимать его облом, чтобы мыть внутри Smile Теоретически можно патрубок нижний сбросить и с дросселя тоже, в верхний шланг и пусть моется, ну как радиаторы раньше промывали.

А насчет фольги, так я сам, улегшись на бу одеяло, теплым майским днем тонкой отверточкой распрямлял загнутые соты и был удивлен насколько легко это выходит, усилие минимальное. Я мыл таким вот компромисным решением - садовый шланг подключеный к насосу, примерно в 3 раза выше давление чем в кране, промылось исключительно.

Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #28
17-05-2010 16:25 Ответ: Интеркуллер

(17-05-2010 08:54)_Infinity_ :  Я мыл таким вот компромисным решением - садовый шланг подключеный к насосу, примерно в 3 раза выше давление чем в кране, промылось исключительно.
А я летом постоянно езжу без декоратиной решетки и на каждой мойке заганяю мойщиков их кёрхером там по куллеру повошкать , так пока ничего непогнулось. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #29
17-05-2010 16:28 Ответ: Интеркуллер

(17-05-2010 16:25)Владислав :  
(17-05-2010 08:54)_Infinity_ :  Я мыл таким вот компромисным решением - садовый шланг подключеный к насосу, примерно в 3 раза выше давление чем в кране, промылось исключительно.
А я летом постоянно езжу без декоратиной решетки и на каждой мойке заганяю мойщиков их кёрхером там по куллеру повошкать , так пока ничего непогнулось. Hello!

А не боишься кархером все застрявшие камешки позабивать в соты? Я промывал со стороны подкрылка направлением.
Шукати всі повідомлення учасника
Lopyshok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Jun 2009
Ровно
Skoda Octavia A5 2.0 TDi
Повідомлення: #30
30-05-2010 17:03 Ответ: Интеркуллер

А мне погнули участок эдак 10на10см кулераSad тем самым кёрхером Sad
Кто подскажет оно сильно повлияет на охлаждение?

Да, и ещё одно, при интенсивной езде движок как то вялім стает, может ситуацию исправил бы интеркуллер большего размера? Smile места там хватает дабы всунуть побольше Smile

2.0 TDi немного едет Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-05-2010 17:08 Lopyshok.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  В 1,8ТСИ где установлен интеркуллер? Docent 5 3 426 22-05-2012 07:56
Останнє: ImouseI
  HELP, интеркуллер, нужен совет Dinosaur 12 3 860 04-02-2012 12:29
Останнє: erwachsener
  интеркуллер!!!!!!!!!!!!!! kiriy 44 11 442 17-11-2010 19:57
Останнє: cool_before

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1