Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Виды АКПП на Octavia 1Z
Автор Повідомлення
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #1
04-05-2007 14:35 Виды АКПП на Octavia 1Z

Подскажите разницу между АКПП на Octavia 1Z.
По ЭТКЕ выходит (1) 6-ст. коробка с непосредственным включением передач и (2) 6-ступенчатая АКП.

По моим догадкам (1) это DSG а (2) это Tiptronic?

На 1.9 TDI и на 2.0TDI автомат бывает только DSG или есть и типтроник?

[Зображення: octavia_1z_ag_c.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
04-05-2007 17:41  

На 2.0тди только DSG,на 1,9 автомат-типтроник.
DSG имеет функцию принудительного переключения передач вручную,но сама не переключиться на повышенную или пониженную,в отличии от типтрона.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vladd Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jan 2007
Украина (Киев)
разные
Повідомлення: #3
04-05-2007 22:49 не путай ... с яиШницей

Рекомендую тебе не путать полноценный "автомат" от всяких там DSG, мультитроников (вариатор/CVT), и прочего блуда.
По сути на Шкоды ставится два полноценных "автомата":
4-ст (01M)
5-ст (ZF 5HP-19).
Все остальное - барахло.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #4
05-05-2007 20:32  

осталось только добавить ИМХО...
я же не спрашивал что барахло, а что нет...
как по мне то вариатор намного лучше стандартной АКПП, как в прочем и ДСГ...
другое дело, что АКПП это разработки 30 летней давности проверенные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное...
Но если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (меньшие потери мощности/топлива) по сравнению с АКПП и производитель дает и на то и на то 2 года гарантии, то почему нет?
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #5
06-05-2007 01:04  

Просто чел ещё не освоил устройство новых коробок,поэтому считает их барахлом. Смешно Smile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #6
06-05-2007 02:08 ?

На А5 ставиццо "полноценная" 6ти ступ. нормальная акпп. Практически такая же как и на а3, а4 и т.д. Как это может быть барАхлом, ничесссе. Работает отлично и не один год. Вот робОт в ФиесТе или короле полное гав.. А на фиесте при пользовании человеком с маленьким стажем так ваще сцепление горит за полгода по прОбкам.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vladd Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jan 2007
Украина (Киев)
разные
Повідомлення: #7
10-05-2007 15:49  

Scorpio :осталось только добавить ИМХО...
я же не спрашивал что барахло, а что нет...
как по мне то вариатор намного лучше стандартной АКПП, как в прочем и ДСГ...
другое дело, что АКПП это разработки 30 летней давности проверенные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное...
Но если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (меньшие потери мощности/топлива) по сравнению с АКПП и производитель дает и на то и на то 2 года гарантии, то почему нет?
1. Мое ИМХО, стало таковым после массы других ИМХО, в том числе специалистов, проживающих на североамериканском континенте и Европе. Также, не последнюю роль сыграла информация, полученная на англоязычных форумах (общение автовладельцев).
2. Если речь об АКПП в целом, то процесс берет "начало" еще с 30-х годов (если не раньше) прошлого века. Если конкретнее об 4/5/6 ступенчатых АКПП, которые ставят в том числе и на SKODA, то это 10-15 летние разработки. 30 лет - это "перебор", в те времена в основном были 3-х ступенчатые.
3. CVT (вариатор) - это "идея", которую начали применять кое-как в 60гг. прошлого века, так что не так уж мало времени прошло. В настоящее же время, привлекательность CVT состоит действительно в том, что эта трансмиссия бесступенчатая, что относительно позитивно сказывается на расходе топлива. Из "минусов" - агрегат исполнен в "одноразовом" исполнении, то есть при его выходе из строя - в утиль. А время, когда CVT начинает выходить из строя - начинается с пробега 60-80 тысяч километров и более.
4. DSG - это вообще, случай особенный. Основные отказы действительно, либо в проблемах со сцеплением (это еще куда ни шло), либо отказы электроники (а вот ЭТО уже стоит нормальных денЮХ). К сведению, AUDI ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг., но по имеющейся у меня информации от этого отказалась. Сейчас что-то есть у VW.
5. По этой причине, для меня лично под категорию "барахло" на сегодняшний день подходят в первую очередь CVT, так как в отличие от АКПП, CVT можно чинить, но:
а) из б/у деталей, что в свою очередь не может гарантировать долгую работу агрегата (собственно ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ);
б) даже из б/у деталей чинить CVT (вариатор/мультитроник) неоправданно ДОРОГО (3-3,5К).
В то же время, починка АКПП с ГАРАНТИЕЙ на той же А-8 или BMW-5/7 обойдется в среднем в 2,2-2,5К.
А теперь сравните класс машин и стоимость ремонта. Плюс наличие/отсутствие гарантии.
Потому и получается, что на 60-80 тысяч начинаются "глюки" у А-4 с вариатором. А к 100-120 тысячам (и более) начинаются проблемы с АКПП у А-8. Но то, что полноценная АКПП в ремонте пока что чуть дешевле (и надежнее) кое-что, но значит.
P.S.
Вся информация, получена в результате практического опыта работы по данному направлению. "Сказки" дилеров о "безупречности" работы агрегатов мне тоже известны еще с того времени, когда я вел дела в Москве. Так что были уже у нас и вариаторы, и DSG, которые по рекомендациям дилера "подлежат замене на новый агрегат с гарантией".
Предположу, что в Украине тоже довольно-таки неплохо отличают "больше-меньше", особенно когда "объявляешь" стоимость ремонта. То есть 2К и 3К - здесь тоже разница довольно ощутимая и сказки о том, что "мне пофигу разница в штуку-две баксов" я тоже слышал.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vladd Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jan 2007
Украина (Киев)
разные
Повідомлення: #8
10-05-2007 15:52  

smip :Просто чел ещё не освоил устройство новых коробок,поэтому считает их барахлом. Смешно Smile
То, что для тебя обозначается как "новые коробки" мне пришлось видеть еще в 2005/6-м году, так что не нужно новых "сказок" о том, чего не знаешь.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #9
10-05-2007 19:54  

vladd :3. CVT (вариатор) ... Из "минусов" - агрегат исполнен в "одноразовом" исполнении, то есть при его выходе из строя - в утиль. А время, когда CVT начинает выходить из строя - начинается с пробега 60-80 тысяч километров и более.
Хм... странно... вот у меня в семье есть Primera 2.0 CVT с пробегом в 150 тыс... В вариатор еще не лазили...

vladd :4. DSG - это вообще, случай особенный. Основные отказы действительно, либо в проблемах со сцеплением (это еще куда ни шло), либо отказы электроники (а вот ЭТО уже стоит нормальных денЮХ). К сведению, AUDI ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг., но по имеющейся у меня информации от этого отказалась. Сейчас что-то есть у VW.
Сцепление умирает и на механике, вот только на механике его спалишь намного быстрее.. А насчет электроники - умирают и телевизоры, и компьютеры... Редко но умирают... И к ДСГ не имеют никакого отношения...
К тому-же ДСГ сейчас ставится на Ауди А3, Ауди ТТ (с полным приводом кстати), Сеат, Шкода, ФВ....
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #10
10-05-2007 19:55  

vladd :
smip :Просто чел ещё не освоил устройство новых коробок,поэтому считает их барахлом. Смешно Smile
То, что для тебя обозначается как "новые коробки" мне пришлось видеть еще в 2005/6-м году, так что не нужно новых "сказок" о том, чего не знаешь.
Ну что я знаю,а что нет-не вам решать. Пока вы на них смотрите,я на них езжу.
Если рассуждать с точки зрения надежности,то всё в мире усложняется со временем,приобретая больше электроники и усложнённую механику. Не обошел прогресс и эволюцию АКПП в всех видах их проявлений. Доказывать,что старый автомат лучше чем DSG,это глупо. Равно как и доказывать,что 2.0бензин лучше 1.8Т потому что надёжнее из за отсутствия турбины,меньшего количества клапанов,датчиков и электрики. С такими рассуждениями можно и на MB W124 с двух литровым атмосферником пересесть,типа надёжная,проверенная временем,крепкая машина. А для меня чистый корчь Оцтой ,всегда им был и останется.
Поломать можно всё что угодно,надо им пользоваться с умом и всё будет ок. Завод мониторит ремонты своих кпп,и если эти значения были-бы критическими их бы сняли с производства.
А по поводу ощущений работы Аудёвского вариатора и DSG,ничего общего с работой старых Акпп вообще нет.Небо и земля. Вариатор мягкий, но не быстрый,ДСГ жесче но молниеносная.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Які АКПП ставилися на Skoda Octavia 2? qunzorez 9 1 359 16-01-2025 12:00
Останнє: Egor25
  АКПП на Турку 2.0 ДмитроТур2003 8 1 486 02-12-2024 15:25
Останнє: Egor25
  Допомога в теорії по АКПП DSG 7 MPH | Skoda Octavia A5 1.4TSI Octavia 2005 7 1 731 18-11-2024 16:20
Останнє: Vitaly_N
  Помилка p0748 Skoda Octavia Tour 1.8T АКПП 2004р IIaByK 4 824 21-07-2024 14:54
Останнє: IIaByK
  Масло з під сапуна АКПП DSG 7 Григорій_1975 4 1 321 08-02-2024 09:45
Останнє: Григорій_1975
  Фабії 1,6 bts, двигун не стикується з акпп Anatolio 0 545 11-10-2022 07:41
Останнє: Anatolio
  Рывки при переключении в АКПП Skoda Fabia radonsark 11 3 122 11-12-2021 14:50
Останнє: MaksymS
  АКПП 09G (TF60SN). ремонт hohloff 2 792 17-11-2021 16:59
Останнє: валерчик
  Рамка АКПП lukas70 6 1 426 26-08-2021 22:59
Останнє: kiloso
  Skoda Superb 2012, 1,8 tsi АКПП Андрій Олегович 12 2 209 31-07-2021 16:11
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1