Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia Tour 1.9TD 66kW 90лс. Резкая потеря мощности.
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #21
14-01-2010 01:42  

90 сил есть 2 версии: с изменяемой геомертрией ALH и вестгейтной
турбиной - AGR. У тебя ALH. Проверяй актуатор турбины ваг-комом. Он должен двигаться плавно, без заеданий.


ПС. В аварийном режиме не только давление ограничивается, а и топливо тоже, а нет топлива, нет и выхлопа, не будет и наддува.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #22
14-01-2010 10:51  

Рекомендую поменять датчик давления и температуры турбины. У знакомого тоже тур 1.9TDI. Пол года мучился с аналогичной проблемой. Вылечилось заменой этого датчика(мне также помогла замена этого датчика и была ссылка на форуме про тест пассата B6, в котором дважды меняли этот датчик предварительно поменяв "пол машины")

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Vovochka Немає
Способный

Повідомлень: 475
Приєднався: Jan 2009
Макеевка Донецкая обл.
Superb 1.9 TDI
Повідомлення: #23
16-01-2010 18:10  

Привет всем "трактористам" Laughing
У меня происходит тоже самое как и в большинстве.
Такие же симптомы, но все бывает очень интереснее.
Поменял N75 где-то пол года назад, все прошло, тянула, почти не дымела. Пробег 86 000!
Прошло пол года, даже чуть больше и все опять!
Поменял опять N75 но что-то не помагает, в турбине масла не густо, так капельки, пацаны сказали в пределах допустимого!
несколько раз выбивал Check но сам тух! Работает как хочет.
Vag com показывает передув.
Весь прикол что все это происходит через раз и часто!
Вообще голова пухнет куда бежать???????? Rolling Eyes
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #24
17-01-2010 13:04  

Vovochka :Вообще голова пухнет куда бежать???????? Rolling Eyes
Спокойствие, только Спокойствие!! (С)

Вот отчет, как все вылечилось:
В общем, скачав VAG-COM и прошерстив форум полез я в машину с ноутбуком.
Во первых увеличил время работы свечей накала, т.к. на холодную заводилась секунд 10. Заводиться стала нормально.
Во вторых, еще во время первых моих тестов я сломал трубку на соленоиде, управляющим EGR. Таким образом клапан EGR больше не будет работать и это должно помочь с чистотой впускного коллектора, но ЭБУ стал выдавать ошибку EGR. С помощью vag-comа я настроил ЭБУ чтобы он это не видел.
В третьих, запустив Basic Settings на 11-ом канале, проверил работоспособность N75. Как я и ожидал, он оказался в полном порядке - сняв шланг с его выхода я наблюдал, как на выходе появляется и исчезает вакуум согласно тесту.
В четвертых, запустив графический лог на VAG-Come я наблюдал, как отличается заданное давление турбины от реального. График достаточно наглядно показал, что заданное значение при полном газе стабильное, а реальное намного выше и прямо зависит от оборотов двигателя и степени нажатия на газ. Т.о. стало понятно, что турбина не контролируема, но датчик давления должен быть в норме.
В пятых, спасибо RomSLR, полез я с зеркальцем за выпускной коллектор и обнаружил таки этот злополучный шток для управления геометрией. Как и ожидалось - он вообще никак не двигался.
Вывод - геометрия закисла, официалы гудбай, привет турбинщикам.

Далее Интернет, поиск, Турбо-люкс на туполева. Цена вопроса оказалась 1200грн за снятие установку турбы(скорей всего переплатил, ну да ладно) и 750грн собственно ремонт (350грн чистка и 400грн - оказалось полетел еще и тот самый вакуумный актуатор на турбине). Машину сделали за полтора дня.
После ремонта подключил VAG-COM и протестировал Basic Settings - все стало чики пуки - шток стал ходить, без заеданий, шустро, ход порядка 10-15мм.
В движении включил логгер и пронаблюдал что теперь реальное значение давления турбины соответсвует заданному при всех режимах. Вот уже 2 дня турбина не отключается, ЭБУ не выдает никаких ошибок, машина едет отлично.
Так что VAG-COM Rulez

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #25
17-01-2010 19:10  

Respect молодец!!!

А этот шток на турбе как правильно подергать? Он должен руками свободно двигаться при ОДЕТОМ вакумном шланге или при СНЯТОМ? Со шлангом я не могу его сдвинуть с места руками. Может надо снять шланг? Или это оно закисло так?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #26
17-01-2010 22:16  

шток рукой сдвинуть довольно тяжело даже на снятой турбине. Ваг-ком рулит )
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #27
17-01-2010 22:44  

Gonzalez :А этот шток на турбе как правильно подергать? Он должен руками свободно двигаться при ОДЕТОМ вакумном шланге или при СНЯТОМ? Со шлангом я не могу его сдвинуть с места руками. Может надо снять шланг? Или это оно закисло так?
При заведенном двигателе когда я трогал шток - он поддавался довольно туго - как буд-то под сопротивлением офигенной пружины. Я так думаю, это изза вакуума. Но сдвинуть его с места 100%-но было возможно. До положенных 10мм я его не смог дожать, но миллиметров 5 навернка было. На заглушенном двигателе наверное было бы легче, но к сожалению не попробовал.

Это, ессно, после ремонта.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #28
17-01-2010 22:52  

при заведённом двигателе на ХХ шток должен сам уходить. Если заглушить, через несколько секунд он вернётся в первоначальное состояние.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #29
21-01-2010 16:33  

Вот и меня постигла данная проблема. Вестейгтная турбинка была конечно слабенькой, но было у неё одно большое преимущество - она была вестгейтной.
Стоило с VNT на хх часок постоять, да в пробках потолкаться, как геометрия забилась сажей и стал ловить овербуст. В верхнем положении шток клинит, пару раз разрабатывал, но помогает не на долго. Залью карб-клинера в егр отверстие выпускного коллектора - говорят, что помогает.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #30
21-01-2010 16:41  

Gonzalez :А этот шток на турбе как правильно подергать? Он должен руками свободно двигаться при ОДЕТОМ вакумном шланге или при СНЯТОМ? Со шлангом я не могу его сдвинуть с места руками. Может надо снять шланг? Или это оно закисло так?

Закис 100%. Шток должен двигаться тяжело, но двигаться и двигаться плавно, без заеданий.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонд (1) Skoda Octavia Tour 2006, 1.6 BFQ. Maynard 13 12 727 19-10-2024 18:58
Останнє: Taras60
  Помилка p0748 Skoda Octavia Tour 1.8T АКПП 2004р IIaByK 4 409 21-07-2024 14:54
Останнє: IIaByK
  Octavia Tour 2002 AQY проблема с электрикой. michael14 0 200 13-07-2024 21:27
Останнє: michael14
  Шаровые опоры и Рулевые наконечники Octavia Tour z1atkov 5 965 09-05-2024 23:57
Останнє: niptun
  Octavia tour вода в дверній карті AndriiD 4 594 31-03-2024 15:04
Останнє: dot
  fabia 2 1.6tdi 66kw жрет масло, немного поддымливает белым Svrdvsk 23 5 401 31-03-2024 03:20
Останнє: StaSok
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 592 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
Information Чому на прогрітому двигуні Octavia Tour 1.8T (AGU) сигналізує тиск оливи? Gr_Vetal 12 1 050 07-03-2024 23:00
Останнє: Gr_Vetal
  Octavia Tour mk1, airbag shcherbinkin.e 12 1 622 09-01-2024 15:19
Останнє: Андрей82
Exclamation Проблеми після встановлення діодів Octavia Tour Combi Maks_Ivanchuk 12 1 421 18-12-2023 21:57
Останнє: Maks_Ivanchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1