Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ASR-что за зверь? (или сломался)
Автор Повідомлення
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #1
03-01-2010 18:01 ASR-что за зверь? (или сломался)

Всем привет. Никак не могу понять принцип работы АSRа. Заехал в снег, начинаю буксовать, лампочка работы ASRа светится, а крутится только одно колесо (?). Так что же это за противобуксовочная система? Или она у меня не работает?
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
03-01-2010 18:30  

Всё верно,зачем требовать от ASR блокировку дифференциала.Её у вас нет.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #3
03-01-2010 18:49  

Спасибо.
Уже нашел в интернете:
Противобуксовочная система ASR
ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.

Принцип действия системы
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.

В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
03-01-2010 18:54  

Цитата:ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
А вы хотели это

Цитата:EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)




ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Danik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Apr 2007

Octavia A5
Повідомлення: #5
03-01-2010 20:38  

Короче, ASR просто подтормаживает буксующее колесо, а EDS может перераспределить момент на небуксующее колесо? Так?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
03-01-2010 20:41  

Danik :Короче, ASR просто подтормаживает буксующее колесо, Так?
Не только подтормаживает , еще и прикрывает дроссель для снятия избыточного момента.
Цитата:а EDS может перераспределить момент на небуксующее колесо?
Да , но только опять же таки - относительно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #7
03-01-2010 20:48  

Владислав :Да , но только опять же таки - относительно.
Как понять? Давайте раскроем тему.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
03-01-2010 21:08  

smip :
Владислав :Да , но только опять же таки - относительно.
Как понять? Давайте раскроем тему.
Давайте.

EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала - представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе ABS, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
Система EDS действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #9
03-01-2010 21:25  

Спасибо что цитируете мои посты Laughing , но я обычно читаю что пишу.
Так вот ваши выделения жирным курсивом касаються лишь случая,когда диф не может быть заблокирован,иначе он попросту разорвет КПП. Ключевая фраза текста
Цитата:При несовпадении угловых скоростей
.
Именно по такому принцыпу многие сроят полные привода вообще без блокировок дифа. Например тот-же Субару Форестер,на АКПП тоже бокировка межколесного дифференциала имитируется посредством подтормаживания проскальзывающего колеса тормозными колодками - "мягкая" блокировка.
На БМВ с Х-драйвом ,тоже муфта.Роль межколесных блокировок выполняет система DSC, подтормаживая буксующее колесо.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
03-01-2010 21:30  

smip :Спасибо что цитируете мои посты Laughing , но я обычно читаю что пишу.
Так вот ваши выделения жирным курсивом касаються лишь случая,когда диф не может быть заблокирован,иначе он попросту разорвет КПП.
Ну мне кажется , что механическая блокировка диференциала , как бы чхать хотела на коробку. Поэтому и написал , что электронная блокировка - не совсем то ,что механическая блокировка.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сломался верх трубки входа щупа! Не могу померять уровень масла! Asier 11 4 179 23-11-2018 10:59
Останнє: Паша-шкодник
  Сломался футляр для очков (Octavia A5) Viacheslav_UA 3 2 119 04-07-2017 17:13
Останнє: YuraM
  Сломался задний эл. стеклоподьемник Барс 20 7 786 06-11-2013 00:12
Останнє: KosmoID
Bug AGU "Сломался" шлаг . Помогите определить и дайте совет по восстановлению. eact 23 8 579 17-10-2013 21:49
Останнє: vava
  Сломался брелок от сигналки, где найти замену? Михельсон 9 5 442 08-08-2013 11:12
Останнє: Михельсон
  сломался стеклоподъемник dekterev.a 17 7 424 05-05-2013 00:57
Останнє: шкодик
  Что за зверь такой Fabia 16V 1,6 BTS Denis 4 2 228 30-04-2013 08:34
Останнє: Denis
  сломался выключатель света в салоне (водитель и передний пассажир) mikenn 18 7 263 02-02-2012 17:45
Останнє: Aptem4ak
  Сломался свечной ключ ((( Romaty 90 31 090 24-05-2011 08:02
Останнє: rysa86
  Сломался прикуриватель ... Anatolii 0 2 135 26-04-2011 00:20
Останнє: Anatolii

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2