Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Зима и использование 0W40, опыт, советы, обсуждение
Автор Повідомлення
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #11
22-12-2009 16:36  

С техической точки зрения у нас уже давно нет роздиления на летние масла и зимние.Допусим что такой 5W40????А вто что 5W это допуск масла отвечающий эксплуатации в зимнее время(его характеристики скажем так),а 40 это тоже самое толко для летнего периода.Что из этого следует??? а то что масла ВСЕСЕЗОННЫЕ. Поэтому если есть лишние деньги и время, то пожалуста. И вообще Вы уверенны что это масло 0W40 конструктивно подходит к Вашему мотору?????
Шукати всі повідомлення учасника
AlexOilmaster Далеко
......................
*****

Повідомлень: 2 067
Приєднався: May 2006
Kieff
Власні ноги та VW B6 2.0 tdi
Skype IDalexoilmaster
Повідомлення: #12
22-12-2009 17:04  

Shvunf :С техической точки зрения у нас уже давно нет роздиления на летние масла и зимние.Допусим что такой 5W40????А вто что 5W это допуск масла отвечающий эксплуатации в зимнее время(его характеристики скажем так),а 40 это тоже самое толко для летнего периода.Что из этого следует??? а то что масла ВСЕСЕЗОННЫЕ. Поэтому если есть лишние деньги и время, то пожалуста. И вообще Вы уверенны что это масло 0W40 конструктивно подходит к Вашему мотору?????

Прошу прощения, возможно - я туплю, но Ваш пост не вполне осилил. Плз, меньше эмоций и больше точности в формулировках! К Вашему сведению "40" в обозначении масла - это отнюдь не "тоже самое толко для летнего периода"(с), а условный индекс вязкостных характеристик масла при рабочей температуре, зимой или летом - без разницы. Что касается "И вообще Вы уверенны что это масло 0W40 конструктивно подходит к Вашему мотору???" - человек же ясно русским языком написал, что исходя из спецификации и допуска продукт подходит. Hello!

.............................................................
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #13
23-12-2009 08:32  

Никого не хотел обидеть и писал без эмоцей(хотел доступнее Добыча мыслей ) Hello! .
40 это класификация по SAЕ (0W тоже)тоесть летний допуск масла, характеризующий его свойства при плюсовой теммиратуре.
А на счет подходит ли масло: по допускам фольца это масло дапустим и удовдетворяет необходимый допуск, но вот по SAE(5w30, 0W40, 10W60) оно может не совпадалать. Как результат из-за жидкого масла запуск двиготеля лучше, а смазка хуже. Или на оборот если масло сильно густое типо спортивного(10W60) допустим, двиготель может его подедать по причине того что масло съемное колцо не будет успевать снимать со стенок цилиндра масло, оно будет попадать в камеру згорания и выгорать!!!!
Порошу еще раз прощения если кого обидел!!!! Хм
Шукати всі повідомлення учасника
AlexOilmaster Далеко
......................
*****

Повідомлень: 2 067
Приєднався: May 2006
Kieff
Власні ноги та VW B6 2.0 tdi
Skype IDalexoilmaster
Повідомлення: #14
23-12-2009 08:57  

Shvunf :Никого не хотел обидеть и писал без эмоцей(хотел доступнее Добыча мыслей ) Hello! .
40 это класификация по SAЕ (0W тоже)тоесть летний допуск масла, характеризующий его свойства при плюсовой теммиратуре.
А на счет подходит ли масло: по допускам фольца это масло дапустим и удовдетворяет необходимый допуск, но вот по SAE(5w30, 0W40, 10W60) оно может не совпадалать. Как результат из-за жидкого масла запуск двиготеля лучше, а смазка хуже. Или на оборот если масло сильно густое типо спортивного(10W60) допустим, двиготель может его подедать по причине того что масло съемное колцо не будет успевать снимать со стенок цилиндра масло, оно будет попадать в камеру згорания и выгорать!!!!
Порошу еще раз прощения если кого обидел!!!! Хм
Если кого и обидели, то не меня! Laughing Дружба Просто очень бы хотелось, чтобы Вы в своих рассуждениях опирались на факты, а не на собственное понимание процесса. Поверьте мне, как специалисту, занимающемуся автомобильными маслами больше 15 лет, Ваши слова соответствуют действительности лишь отчасти.. Итак, я уже говорил
AlexOilmaster :"40" в обозначении масла - это условный индекс вязкостных характеристик масла при рабочей температуре, зимой или летом - без разницы. Hello!
, безусловно - это же касается и "20", "30", "50", "60". С другой стороны - "0", "5", "10", "15" и "20", стоящие перед буквой "W" действительно характеризуют вязкостные параметры "холодного" масла, т.е. в момент запуска двигателя. Ну а что касается 10W60 - все с точностью "до наоборот", потому оно и спортивное, что способно выдерживать повышенные нагрузки на "срыв" масляной пленки, но если его, как Вы говорите, "масло съемное колцо не будет успевать снимать со стенок цилиндра" - то поверьте - пора менять кольца... Very Happy Hello!

.............................................................
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #15
23-12-2009 09:16  

Извините, но неповерю. Потому как это проверенный факт! К примеру японцы у них конструктивно двигателя сделаны так что им нужны масла с меньшей вязкостью да и маслянные каналы у них тоньше поэтому им и надо масла с меньшей вязкостью. Приведу Вам пример, почему если на машине "лётать" двигатель масла больше ест нежели когда авто ездит спокойно, имеено потому что это самое масло съемное кольцо неуспевает его снимать. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
AlexOilmaster Далеко
......................
*****

Повідомлень: 2 067
Приєднався: May 2006
Kieff
Власні ноги та VW B6 2.0 tdi
Skype IDalexoilmaster
Повідомлення: #16
23-12-2009 09:36  

Shvunf :Извините, но неповерю. Потому как это проверенный факт! .... почему если на машине "лётать" двигатель масла больше ест нежели когда авто ездит спокойно, имеено потому что это самое масло съемное кольцо неуспевает его снимать. Hello!
Верить мне или нет - дело Ваше... Вы, наверное, и к врачам когда ходите - их диагнозу не верите? Mr. Green Mr. Green Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь
А на Ваш пример - могу привести свой, "летаю" от ТО до ТО без ухода уровня масла. Масло Кастрол Эдж 0W40, так что....... Поэтому если 10W60 при активном драйве "уходит" - то двигло таки "подустало"... Hello!

.............................................................
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #17
23-12-2009 10:32  

К щастью Вы не врач Hello! .Поверить врачам себя нае..ть. Реальных врачей сейчас диффицит, а все остальные только так называются. А на счет угара масла, какое бы масло небыло хорошим, как бы Вы не ездили, масло все равно будет угорать хотите Вы этого или нет. И тут вериш, невериш не имеет значение это физика. Масло в любом случае попадает в камеру згорания, вопрс только в большем или меньшем количестве!!! В Вашем никнейме указано слово OIL я так понимаю Вы иеете какое то отношение к маслам, но судя по тому что Вы говорите это отношение очень отдаленное!!! Hello!
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Misan Немає
майстер-люстратор
*****

Повідомлень: 4 285
Приєднався: Jun 2006
где то тут, нипадалёку
Бригантина
Повідомлення: #18
23-12-2009 11:04  

Немного о масле

Эту страну взбодрит и спасёт только партия Ворошиловских стрелков.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexOilmaster Далеко
......................
*****

Повідомлень: 2 067
Приєднався: May 2006
Kieff
Власні ноги та VW B6 2.0 tdi
Skype IDalexoilmaster
Повідомлення: #19
23-12-2009 11:14  

Прошу прощения, если бы Вы внимательнее читали мои посты - Вы могли бы несколькими постами выше обнаружить, что я занимаюсь автомобильными маслами больше 15 лет, и настолько "отдаленно", что ко мне за помощью, консультацией или приобретением масла обращаются множество одноклубников... Убеждать Вас в своей правоте более не стану - а то в следующий раз рискую еще какой-нибудь забавный вывод от Вас о себе прочитать... Mr. Green Ну и в завершении темы - позволю себе дать Вам рекомендацию - "изучайте матчасть!"(С) Для себя выводы о Ваших "глубоких познаниях" в обсуждаемой теме я сделал, в связи с чем - дискуссию прекращаю. Удачи!.. Hello!

.............................................................
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #20
23-12-2009 11:20  

Yuri_12 :так почему не порадовать машинку, а если тем более от этого ей только будет и лучше так вообще супер.

Порадовать её то можно, но вот заметит ли машинка эту радость? Можно залить масло по 50$ за литр и через 5 тыс км его поменять(ну что бы машинка подольше прослужила),а ещё через 20 тысяч продать машину Mr. Green Не морочьте себе голову и не мешайте машине работать!А если есть лишние деньги, то можно детей из детдома порадовать!Наверняка ефект будет лучше Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ETKA и ELSA (скачивание, использование, загрузка etc.) jk 696 238 006 29-10-2021 09:34
Останнє: wissem
  185/65/R14 зима на Fabia I (2007) lars_145 48 7 374 08-11-2020 01:25
Останнє: aleksey02
  Использование пробитих (повреждених) шин Балу 777 6 1 278 15-05-2019 12:10
Останнє: d_oleg82
  Индикатор давления в шинах: лето работает, зима нет. SHNM 6 1 859 08-02-2019 10:45
Останнє: zhenya
  Опыт обслуживания 2.0TDI Zipher 19 11 345 18-07-2018 04:25
Останнє: StreetLine
  Засраные форсунки (опыт победителя) Vlad1358 9 3 769 17-12-2017 18:33
Останнє: shurken
  Использование бензина Е10 Эвенк 8 6 845 08-04-2014 16:48
Останнє: andrewg-1
  Полезные советы по обслуживанию Шкода "За рулем" alla30 5 3 481 04-01-2013 13:05
Останнє: Igor6500
  Попал в ДТП!!! Нужны советы. StreetLine 9 2 822 30-12-2012 12:26
Останнє: АндрейШШ
  ПАЛКА-ВЫРУЧАЛКА или советы бывалых papik 86 47 265 27-11-2012 18:49
Останнє: patolkin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2