Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Octavia Tour 1,9TDI против 1,6
Автор Повідомлення
sevlad Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2006

Матиз
Повідомлення: #81
03-11-2006 23:49  

Hedg :igg, я подозревал относительно 1,6...
Японские двигатели того же объема поинтересней будут...
Ни тока японские, а и любые "НЕ от ваг-групп".

Посмотри ТТХ моторов
Тур 1,6 - 10,4л по мануалу
Форд Фокус - 8,7
Опель Астра - 8,9
Мазды, Лансеры - тоже в районе 9-ти.

Хонда вообще молодцы, у них 1,8 при 140л.с до 9л жрет.

Невмеру прожорливые ВАГ-овские движки, одно из главных что останавливает от покупки Октавы.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
sevlad Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2006

Матиз
Повідомлення: #82
03-11-2006 23:58  

Hedg :С ней опять таки имеем накрученный "до не могу" двигатель, 1,6 л 122 л.с. в базе. А, кстати, максимальный крутящий момент его выше, чем у шкодовского 1,6 101 л.с. на какие-то там чуть-чуть.
Маркетологи давят на инжинеров что бы они увеличи мощность - они поднимают. Мало кто из покупатель интересуется на каких оборотах оно достигается. А крутящим моментом - 80% вообще не интересуется, так понятия не имеет что это такое.

На сегодня с 1,6 уже снимают по 115л.с - Форд, Рено и БМВ.
Вот корейцы с японцами решили не отставать и пойти дальше.
Так что в моделях 2007года мощности 120+ лошадей для 1,6 будет нормой. Кроме Хендай, уже Тойота объявила, что новая Королла будет с таким двигателем.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мираж Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 197
Приєднався: Oct 2005

Хундай Санта Фе
Повідомлення: #83
04-11-2006 09:54  

Не знаю у кого как, а у меня зимой Поехали машина запускалась без проблем ! Главное перед заправкой залить в бак АНТИгель ( незамерзайка)! Ну и самое главное какую салярку зальёшь !!!!!


Эту тему уже обсуждали ( только Rulez дизель Rulez протие 1.8 ). Поищи через поиск.

когда то была Skoda Octavia 1.9TDI Tour
Шукати всі повідомлення учасника
RuslanRage Немає
диверсант
*****

Повідомлень: 3 364
Приєднався: Oct 2005
Kyiv
TDI
Повідомлення: #84
04-11-2006 18:12  

Немецкие эксперты сравнили экономичность дизеля и бензинового мотора

http://www.autoonline.com.ua/news/?id=2875

Цитата:Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел сравнение экономичности дизельных и бензиновых двигателей на рынке страны. Как сообщает газета РБК daily, целью исследования было на практике подтвердить или опровергнуть популярное мнение о том, что машины с дизельными силовыми агрегатами более экономичны с точки зрения эксплуатационных затрат.
В итоге ADAC в целом подтвердил правоту этой точки зрения. По его данным, особенно она справедлива для обладателей новых машин, которые ежегодно проезжают более 14 400 км.

В ходе исследования наблюдались 560 авто с дизельными моторами и ровно столько же – с бензиновыми. Что касается машин, у которых пробег составил более 14 400 км в год, то по данным, полученным ADAC, ежегодные затраты в течение первых четырех лет на эксплуатацию автомобиля BMW 320d, оснащенного дизелем, на 1600 евро (18%) меньше, чем у бензинового BMW 320si. А обладатель дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT, пробегающего в год более 19 200 км, экономит 1920 евро (15%) по сравнению со своим коллегой, ездящим на Jeep Commander 4.7 Sport AT с бензиновым движком. При этом оказалось, что дизельный движок предпочтителен все-таки не во всех случаях. Если автомобилист проезжает менее 9600 км в год, то утверждение о превосходстве солярки над бензином будет справедливо только для 50% новых моделей, присутствующих на рынке Германии. Дело в том, что совокупные траты на оплату ежегодной лицензии на пользование дизельным авто и выплату более высоких страховых взносов, а также на техобслуживание, которое приходится проходить чаще, чем автомобилям с бензиновыми агрегатами, у тех, кто ездит не очень много, превысили финансовые расходы обладателей бензиновых конкурентов.

Friends will ask for discount prices.
True friends will pay full price, to support you, your time and your work.

Я не пью алкоголь, мне чувство собственного достоинства не позволяет:
мало чести у желания нахрюкаться и завалиться спать у забора.
К тому же, там все места уже заняты людьми.
(с)Чёртик Липсик
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
pirr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2006

Octavia Tour 1.9TDi, Daewoo Sens 1.3 газ
Повідомлення: #85
04-11-2006 19:10  

RuslanRage :Немецкие эксперты сравнили экономичность дизеля и бензинового мотора

http://www.autoonline.com.ua/news/?id=2875
О чем я и говорю, отрицательно о дизеле говорят те, кто никогда на нем не ездил или ездил на 20-ти летней развалюхе.

Моя первая машина была Джетта 1982 года 1,6D, после капиталки заводилась в 27-ми градусный мороз. Товарищ на новеньком Кольте не завелся, а я завелся. Это был 1995-й год. А сейчас такие технологии, что сомневаться... Вон в Швеции на дорогах более 90% !!!!!!! дизелей.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #86
04-11-2006 19:49  

Great :
syoma :Но чи нужна тебе такая экономия за удовольствие служать этот тракторный звук и думать, летняя или зимняя солярка у тебя залита?

ну это полный бред! ты на дизелях кактался??
Здрасьте, уже 70-ая тыща пошла машинке. И жалуюсь, что изза хреновой шумоизоляции рокот моего дизеля хорошо ощущается в салоне. А прошлой зимой я чуть не замерз под Житомиром, кстати писал об этом где-то на форуме.

А насчет зимнего запуска, то
Цитата:Тот случай, когда в морозное утро владельцы дизельных авто должны завистливо смотреть в сторону заводящихся с пол-оборота бензиновых собратьев
у тебя не наступит, так как я еще раньше объяснял тебе, что дизель более тяжел во всех отношениях. Это же относится и к запуску - для того чтобы создавать такое давление при сжатие, чтоб солярка зажглась двигателю нужно дать хотя-бы 300об/мин, когда как бензин легко схватится и с 80-ти - да они даже от пинка рукоятки заводились когда-то.
Естественно опять-же все идет с коэфициентом запаса.
Так что можешь сравнить дизельный генератор, стартер и емкость аккумуляторной батареи с бензиновым собратом, и увидишь, что на дизеле все это мощнее больше и емче.
Из-за этого то дизеля будут надежней заводиться в любой мороз. Например, если у бензина за день коротких поездок зимой с включенным светом круглосуточно при -25 генератор наверняка не будет успевать подзаряжать аккумулятор после холодных пусков, и на следующий день у холодного аккума просто не останется заряда покрутить стартер, то у дизеля аккум будет заряжен и даже в худшем случае в нем останется больше емкости для старта.
Так что зимой у нас одна забота - не забывать антигель и все будет гут.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #87
06-11-2006 09:40  

sevlad :Посмотри ТТХ моторов
Тур 1,6 - 10,4л по мануалу
Форд Фокус - 8,7
Опель Астра - 8,9
Мазды, Лансеры - тоже в районе 9-ти.
Хонда вообще молодцы, у них 1,8 при 140л.с до 9л жрет.
Невмеру прожорливые ВАГ-овские движки, одно из главных что останавливает от покупки Октавы.

Да, трудно понять, почему.
Ведь огромное количество движков 1,6 ВАГ-овских.
Выпускаются уже достаточно долго.
Что, трудно разобрать пару двигателей конкурентов и самим начать делать что-то поэкономичней?

С другой стороны, та же хонда уже "100 лет" клепает движки, которые требуют периодической регулировки клапанов.
Тоже любопытно, что, это необходимо для того, чтобы ресурс двигателей был большим?

По поводу "мицыков" - тоже жрут порядком (не знаю, чего они там заявляют...)

С другой стороны, может и нет необходимости для ВАГ-а что-то там придумывать с экономичностью бензиновых движков. Кому сильно надо экономить - пусть берет дизель, а те, кто много не ездят, много не потеряют за счет лишнего литра-второго...
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #88
06-11-2006 09:48  

syoma :у тебя не наступит, так как я еще раньше объяснял тебе, что дизель более тяжел во всех отношениях. Это же относится и к запуску - для того чтобы создавать такое давление при сжатие, чтоб солярка зажглась двигателю нужно дать хотя-бы 300об/мин, когда как бензин легко схватится и с 80-ти - да они даже от пинка рукоятки заводились когда-то.
Естественно опять-же все идет с коэфициентом запаса.
Так что можешь сравнить дизельный генератор, стартер и емкость аккумуляторной батареи с бензиновым собратом, и увидишь, что на дизеле все это мощнее больше и емче.
Из-за этого то дизеля будут надежней заводиться в любой мороз. Так что зимой у нас одна забота - не забывать антигель и все будет гут.

Буду надеяться.

А антигель "шкодный производитель" не запрещает лить в топливо?
А то тут все говорят, что инструкция по эксплуатации запрещает использовать автохимию для двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
PVV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 368
Приєднався: Aug 2005

Была Skoda Felicia Combi 1,6, Honda Civic 4D сейчас
Повідомлення: #89
09-11-2006 00:24  

если по теме
я бы не брал ни 1,9 ТДИ ни 1,6 101 лошадь
а одолжил, взял кредит и купил бы 1,8Т
вот это было бы логичнее
а теперь флейм
солярку не перевариваю с детства еще, ассоциация с трактором Very Happy
если нету опыта езды на дизеле - я б не брал
опять же
лучше потратить время на семью или зарабатывание денег чем на поиск каких то там присадок и зимней соляры.
я и так заплатил 20-30 тыщ долларов и хочу ни о чем не думать Very Happy
моё имхо
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #90
09-11-2006 09:21  

Поручик :Как пел один товарищ из группы Рамштайн в одноименной песне - "Бензин!!" Rulez
Я за бензин и за 1.8Т. Стоковая 1.8 + конд. не стоят больше 18 евро, а около 17ти. Подумай.

Узнавал именно в салонах.
Не предлагают они сейчас 1,8Т просто с кондиционером. Только климат-контроль.
Это раз.
Второе - очень похоже, что, дабы срубить дополнительные баблосы,
всюду пропихивают металлик (+315 евро).
Разговор об именно такой версии авто, какую хочется, возможен, но за сроки ответить никто не берется (т.е. конечно, заказывайте, типа, через пол-годика может и получите...)

Хотите опровергнуть меня - легко. Дайте номер телефона салона, где стоит 1,8Т с кондиционером за хотя бы 17,5 тыс. евро.
1,9 TDI, как я уже писал, даже в версии с покраской металлик стоит на 16,7 тыс. евро.

Реальная разница от того, что можно заказать в салоне с 1,8Т, составляет около 2 тыс. евро.

Может, конечно, и не шибко впечатляет.

Но, в итоге, это зависит от конкретной ситуации...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 6 542 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Подсветка приборной панели Skoda Octavia Tour 2003 Mr.Serafim 5 2 812 05-02-2022 09:47
Останнє: Mr.Serafim
  Skoda Octavia Tour 2004 - Як підключити кнопки руля Negan 0 1 355 04-11-2021 18:38
Останнє: Negan
  Bi-Led_Lens 2.0" в місця ПТ фар Octavia Tour Ce_Mua 11 5 350 02-06-2021 01:47
Останнє: Ce_Mua
  Приборка с Maxi-dot на Octavia Tour Эксклюзив! сирежа 267 175 899 26-09-2020 07:20
Останнє: Deimon
  Линзы в Skoda Octavia A5 до FL Ozzy 13 6 892 23-08-2020 00:00
Останнє: Casper_t
  Видео обзор моей машины, история тюнинга, Skoda Octavia 1.8 турбо - stage 3 iGermanN 17 7 708 16-07-2020 23:13
Останнє: smile
  Активация скрытых возможностей Skoda Octavia A7 2016. Установка камеры заднего вида Олег В. 4 4 116 26-05-2020 13:11
Останнє: Олег В.
Lightbulb Линзы Valeo New в фарах Octavia tour Khomen 92 97 729 13-12-2019 14:51
Останнє: yuristkonsult
  Усиление тормозов Octavia Tour 1.8Т arstrong 292 149 718 08-10-2019 05:45
Останнє: yuristkonsult

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3